Петербург начал готовиться к платным парковкам

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Sawd » 02 июл 2014, 21:00

[img alt=Петербург начал готовиться к платным парковкам width=250 height=200]http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/27/1404296668_0727.250x200.jpeg[/img]


Смольный обнародовал два постановления правительства Петербурга, касающиеся организации в городе платных парковок. Оба приняты неделю назад (хотя очного заседания правительства не было).
Постановление № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» устанавливает общие правила организации платных парковок на региональных дорогах Петербурга и утверждает конкретный Порядок их создания и использования (приведен в Приложении).
Ответственность за создание и функционирование платных парковок возлагается на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), который также обеспечивает организацию дорожного движения на основании соответствующих проектов и схем. В месячный срок КРТИ должен разместить в интернете информацию о сборе предложений граждан и органов власти для формирования Адресного перечня платных парковок, утвердить перечень работ по обслуживанию и содержанию оборудования парковок, а также перечень информации, размещаемой на информационных щитах на парковках. Через два месяца КРТИ должен представить правительству города на утверждение Адресный перечень платных парковок и предложения по созданию информационной системы по платным парковкам.
Положение содержит уже известные (ранее сообщавшиеся чиновниками) правила пользования платными парковками. Так, заплатить надо в течение 15 минут после приезда на парковку, а покинуть ее - не позднее 10 минут после истечения оплаченного времени. Платить можно будет наличными через паркоматы, с помощью парковочной или банковской карты, а также «путем списания денежных средств с виртуального счета водителя».
Бесплатно пользоваться парковками могут транспортные средства только трех категорий граждан: ветеранов Великой отечественной войны, многодетных семей и инвалидов 1 и 2 групп (а также детей-инвалидов), но только на специально обозначенных местах. Резиденты (жители домов у парковок) будут вносить годовую льготную плату.
Обслуживать платные парковки будет Уполномоченная организация – государственная (при бюджетном финансировании платных парковок) или частная, если парковки будут организованы в формате ГЧП. Конкретного решения, судя по всему, пока нет.
Постановление правительства города № 544 «О Методике расчета платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге» утверждает методику, а также предписывает Комитету по тарифам в течение четырех месяцев установить размер платы за пользование парковками (в соответствии с методикой), а КРТИ – представить правительству Петербурга предложения о порядке внесения этой платы.
Характерно, что, как прямо записано в методике, размер платы должен обеспечивать, в первую очередь, «снижение уровня загрузки улично-дорожной сети», «обеспечение доступности парковочных мест» и только третьим пунктом упомянуто «обеспечение дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга». Контролировать исполнение обоих Постановлений будет вице-губернатор Марат Оганесян.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/02/07/2014/934090.shtml
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Keeper » 02 июл 2014, 21:20

наконец то. хоть встать в центре реально будет  :character0029: .А не идти за 5 кварталов

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Power » 02 июл 2014, 21:27

Keeper писал(а):наконец то. хоть встать в центре реально будет  :character0029: .А не идти за 5 кварталов

Да Вы, батенька, оптимист.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Keeper » 03 июл 2014, 09:00

я в центре бываю редко допустим на марата или в районе восстания и я лучше заплачу 40 р и постаю час спокойно чем буду идти за 6 кварталов. Центр перегружен и парковку там давно пора ограничить

Аватара пользователя
Riddik
Клубный Субарист
Март 2014 / 192
Авто: Subaru Legacy 2.0 165. 2007

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Riddik » 03 июл 2014, 15:05

После эвакуации авто, я больше вообще не паркуюсь в неположенных местах! Потому что что бы заплатить-забрать автомобиль более чем 5 кварталов пройти надо!

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Wazzzeee » 03 июл 2014, 17:15

Честно, мы как то ходили в бар ( я тогда был за рулем и б\а бутылочу выпил, нини) на сенной, так мне было горааааздо комфортнее отдать кажись 200 рублей за вечер на парковке рядом. Спокойно заехал, вернулся к машине и знаешь что ее не перекрыл какой нить каен тонированый с быком - идиотом водилой, и, опять таки, не надо переть через пол центра. Хотя как то всегда удавалось встать там, где надо, просто иногда помогает пару кругов вокруг нарезать - постоянно же кто то уезжает.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение chocolate » 03 июл 2014, 18:12

Только если опять сделают по 100 рублей, то накладно получается( помню как отдала 400 рублей за парковку у эрмитажа((
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Sawd » 03 июл 2014, 19:18

Скорее всего задерут по самые помидоры,  потом чуть опустят, когда все завоют. Бардак как был, так и останется
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Nomad
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 717
Авто: WRX 08
Откуда: СПб

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Nomad » 09 июл 2014, 12:16

Вместо того, чтобы брать денег с тех, кто сейчас нарушает, решили брать денег со всех. Грамотно. А главное на первом месте забота о людях и только на третьем пополнение бюджета.

Очень мне не нравится перспектива "Резиденты (жители домов у парковок) будут вносить годовую льготную плату".

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение chocolate » 09 июл 2014, 13:32

Меня еще веселит мысль что я больше не работаю в университете. А то смешно всю зарплату и больше отдавать за парковку..
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Петербург начал готовиться к платным парковкам

Сообщение Piligrim » 15 июл 2014, 19:49

В сентябре в Петербурге появится первая зона платной парковки: как стало известно «Фонтанке», в качестве эксперимента Смольный установит несколько паркоматов на Караванной улице.

Параллельно будет вестись обустройство обширной зоны на 3500 машиномест, ограниченной Литейным, Невским, Кирочной и Лиговским. Как ожидается, она заработает уже в начале 2015 года. Тарифы еще не определены, но на совещаниях звучат предложения взять за основу московские ставки, снизив их на 30 – 40%.
В начале сентября на Караванной улице появится тестовая зона платной парковки, о необходимости введения которой в Смольном говорят с 2011 года. По информации «Фонтанки», здесь будут установлены паркоматы и информационные знаки, а также нанесена соответствующая разметка. При этом реально взимать плату с граждан пока не планируется: чиновники комитета по развитию транспортной инфраструктуры, расположенного на той же Караванной, будут проверять, как работают аппараты и система безналичной оплаты. В частности, внести деньги за парковку можно будет путем отправки sms на специальный номер, а также, возможно, через электронный кошелек «Подорожник».
Ранее предполагалось, что тестовая зона появится на улице Восстания. Однако впоследствии выяснилось, что как раз в сентябре здесь начнется ремонт тротуара по программе «Газпрома». По этой причине было решено оборудовать зону на Караванной, где работы по замене плитки уже идут. Осенью параллельно с экспериментом на Караванной должны начаться работы по обустройству первой масштабной зоны платной парковки на участке, ограниченном Литейным проспектом, Кирочной, Лиговским и Невским. Дирекция по организации дорожного движения уже объявила конкурс по подготовке проекта этой зоны – стоимостью 7 млн рублей, а на сами работы в бюджете заложено около 300 млн рублей. На эту немалую сумму будут закуплены паркоматы, подведены кабели и нанесена разметка. В Смольном надеются, что обустройство пилотной зоны начнется осенью, а закончится к концу 2014 – началу 2015 года.
В зону попадут 40 улиц, в том числе: улицы Восстания, Белинского, Жуковского, Маяковского, Пестеля, Басков переулок, часть Кирочной, Литейного и Лиговского, а также Греческая площадь. На этой территории плата будет взиматься уже по-настоящему. Ожидается, к концу года закончится подготовка законодательной базы под введение платной парковки. По состоянию на середину июля, правительство уже приняло порядок функционирования парковок, а также методику определения платы. В частности, решено, что жители центра, чьи улицы попали в пилотную зону, будут платить за стоянку своего авто, но по льготному тарифу.
Сам тариф могут сделать дифференцированным в зависимости от времени суток, дня недели и конкретной зоны. Ставка будет также привязана к категории транспортного средства:
категория один – мотоциклы,
два – автомобили,
три – микроавтобусы и другая техника.
По информации «Фонтанки», комитет по тарифам еще не приступал к конкретным расчетам. На рабочих совещаниях в Смольном звучат предложения взять за основу московские ставки, но уменьшить их на 30 – 40%. Сейчас за стоянку в пределах Бульварного кольца москвичи платят 80 рублей в час, Садового – 60 рублей. Если правительство действительно возьмет за основу эти тарифы, то в Петербурге один час парковки обойдется в 40 – 60 рублей.
Добавим, что, как надеются в Смольном, в 2015 году начнется реализация проекта по обустройству парковок в центре на деньги Всемирного банка. Эта финансовая организация готова вложить в расширения границы пилотной зоны до 2 млрд рублей. На ПМЭФе-2014 директор банка по Российской Федерации Михал Рутковски подтвердил, что этот проект все еще в силе. Часть денег также планируют вложить федеральный и региональный бюджеты.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»
Справка:
Напомним, что первый, но неудачный шаг по введению платной парковки в центре Петербурга предпринял еще губернатор Владимир Яковлев. Затем за дело взялась Валентина Матвиенко. Она инициировала изменения в региональном законодательстве, наделив чиновников правом взимать деньги за стоянку на улицах. После этого комитет по транспортно-транзитной политике (ликвидированный с 1 января 2013 года), провел исследования по объему паркующихся автомобилей во всех районах города. В общей сложности на эти цели было потрачено 10 млн рублей. Кроме того, за 8,5 млн рублей было проведено исследование, посвященное перспективам введения платной парковки в нашем городе. Однако дата введения платности несколько раз откладывалась. В 2013 году этот проект то рассматривали на Совете по инвестициям, то – на заседании Градостроительного совета. Каждый раз назывались разные границы пилотной зоны и тарифы: так, на совете по инвестициям летом 2013 года звучала сумма в 50 рублей за 1 час. В итоге Смольный определился с тем, как реализовывать проект, лишь весной 2014 года, когда при корректировке бюджета за комитетом по развитию транспортной инфраструктуры закрепили те самые 300 млн рублей.

Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2014/07/15/154/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя