Капиталка форика
Капиталка форика
Короче стуканул мотор, почитал разные стать и форумы решил капиталить.
Причём хочу по возможности сделать максимально все
Форь 2,5 Турбо 2003г.
1. Как много раз слышал что масляный насос надо поставить от STI или WRX какой лучше я так и не понял? Желательно с номиром.
2. ГБЦ замена колпочков, клапана с притиркой и регулировкой, что ещё можно?
3. Блок в расточку 0,25 хонинговка, что ещё?
4. Колено + вкладыши + поршни кольца новые с этим не определился?
5. Само собой замена ГРМ + ролики и помпа
6. Сцепление?
7. Нашёл на интерквадро мануал по протяжке блока и гбц на атмо, на турбо нет, если у кого то есть выложите или ссылочку плиз?
8. Масло и обкатка после капиталки?
9. Может что-то я забыл?
Заранее благодарю за советы и ответы!!!
На данный момент остановился на том что открутил все навесное и снял радиатор, сегодня буду откручивать от коробки и от подушек и вынимать мотор.
Причём хочу по возможности сделать максимально все
Форь 2,5 Турбо 2003г.
1. Как много раз слышал что масляный насос надо поставить от STI или WRX какой лучше я так и не понял? Желательно с номиром.
2. ГБЦ замена колпочков, клапана с притиркой и регулировкой, что ещё можно?
3. Блок в расточку 0,25 хонинговка, что ещё?
4. Колено + вкладыши + поршни кольца новые с этим не определился?
5. Само собой замена ГРМ + ролики и помпа
6. Сцепление?
7. Нашёл на интерквадро мануал по протяжке блока и гбц на атмо, на турбо нет, если у кого то есть выложите или ссылочку плиз?
8. Масло и обкатка после капиталки?
9. Может что-то я забыл?
Заранее благодарю за советы и ответы!!!
На данный момент остановился на том что открутил все навесное и снял радиатор, сегодня буду откручивать от коробки и от подушек и вынимать мотор.
Re: Капиталка форика
По 4-му пункту стоит знак вопроса.
Естественно кольца и поршня новые, ты же не сможешь блок расточить на 0,25 (смотри, как бы на 0,5 не пришлось, меряй эллипсность), а поршни и кольца оставить старые.
По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.
Естественно кольца и поршня новые, ты же не сможешь блок расточить на 0,25 (смотри, как бы на 0,5 не пришлось, меряй эллипсность), а поршни и кольца оставить старые.
По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Капиталка форика
Power писал(а):По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.
а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..
Timeo danaos et dona ferentes.
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Re: Капиталка форика
Bullvinkl писал(а):а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..
А что-то пока у всех, кто пробовал - ничего путного не получилось :-(
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Капиталка форика
Power писал(а):По 4-му пункту стоит знак вопроса.
Естественно кольца и поршня новые, ты же не сможешь блок расточить на 0,25 (смотри, как бы на 0,5 не пришлось, меряй эллипсность), а поршни и кольца оставить старые.
По колену надо смотреть. Если живое, то можно оставить (+ новые вкладыши), если задиры - то менять. Точить бессмысленно.
Вопрос в том что поставить все новое но оригинальное как по каталогу или усиленное например вкладыши косворт? Что посоветуете?
Про промеры я помню вскрытие покажет 0,25 или 0,5 колено новое 100% про проточку дажо не думал.
Re: Капиталка форика
Bullvinkl писал(а):а вот у меня назрел вопрос,а как же полировка?..
Может быть для атмо и прокатит, ремонтные размеры вкладышей есть, но для турбового врятли, ну ещё зависит от рук мастера который будет делать.
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):Вопрос в том что поставить все новое но оригинальное как по каталогу или усиленное например вкладыши косворт? Что посоветуете?
Если мотор останется в стоке, без тюнинга, то можно смело ставить оригинал. (Если не уследить за уровнем масла или перегреть - усиленные вкладыши не спасут :-) )
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Капиталка форика
Power писал(а):Если мотор останется в стоке, без тюнинга, то можно смело ставить оригинал. (Если не уследить за уровнем масла или перегреть - усиленные вкладыши не спасут :-) )
Тюнинг не планируют, то есть по большому щету разницы нету ставить усиленное?
А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?
А есть проблема голодания? Я так понимаю, что вроде бы есть проблема с неудачным маслозаборником, который может треснуть и это приведет к голоданию. Смысл в насосах от сти?
ЛесникХТ, а ты бюджет считал? Сам планируешь делать что-ли? Контрактник не рассматривал?
Митя
Re: Капиталка форика
Mit писал(а):А есть проблема голодания? Я так понимаю, что вроде бы есть проблема с неудачным маслозаборником, который может треснуть и это приведет к голоданию. Смысл в насосах от сти?
ЛесникХТ, а ты бюджет считал? Сам планируешь делать что-ли? Контрактник не рассматривал?
Может я ошибаюсь но на 255 моторе говорили о слабом насосе, не слышал ничего про маслозаборник, просветите пожалуйста по обоим пунктам что и как?
Бюджет считал но думаю выйдут за пределы насчитанного. Контракник конечно проще, но капитала как-то надежнее.
Планирую делать сам но не все, все что относится к расточке и сборке с регулировкой к мастерам, а по остальным пунктам сам, благо есть возможность и желание.
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):Может я ошибаюсь но на 255 моторе говорили о слабом насосе, не слышал ничего про маслозаборник, просветите пожалуйста по обоим пунктам что и как?
Лесник, я не знаю... Слышал про маслозаборник только. Про то, что ставят увеличенные масляные насосы тоже слышал, но решил что это "тюнинх". Я бы в качестве улучшайзингов только О-ринги под головы рассматривал и мечта - поддон литров на 7 масла


Митя
Re: Капиталка форика
Mit писал(а):Лесник, я не знаю... Слышал про маслозаборник только. Про то, что ставят увеличенные масляные насосы тоже слышал, но решил что это "тюнинх". Я бы в качестве улучшайзингов только О-ринги под головы рассматривал и мечта - поддон литров на 7 маслаТакже в моих приоритетах относительно проблем с движком - новый короткий блок ej257, контрактник ну и потом уж капиталка (ну боюсь я наших капиталок
)... А в случае распределения работ по разным мастерам и самостоятельно - вообще себе это слабо представляю - получается никаких гарантий, чем лучше контрактника?
На контракник тоже горантий мало, что на счёт нового шорт блока согласен это стоит того, есть даже заводского восстановления тобишь капитала от завода перегильзовкой, что касается работ по блоку и головам это один мастер, все остальное сам сделаю, до форя был легаси 2,5 атмо, делал аналогично но только все от начала до конца этот мастер, легась уже продан 2 раза кузов уже устал 98год как ника, видел его недавно, пообщался с человек доволен мотором, работает говорит отлично, что касалось ужора масла от замены до замены 150-200гр.
Что то про О-ринг не слышал просвети что есть?
Поддон на 7 это было бы прикольно )))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка форика
Mit писал(а): (ну боюсь я наших капиталок )
моторов скапиталено много,проблем нет!Контрактников поставлено тоже не мало,50\50...
Масло насос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).
Mit, в свой мотор можешь легко заливать пять литров,хуже ему не будет!Про "О ринги" пока рано говорить,статистики нет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Капиталка форика
1) можно поставить 12 мм
2)смотря что случилось с мотором. По результатом дефектации
3)Зачем? Вскрытие покажет,может блок нормальный
4)Поршни идут уже с кольцами(ковка)+колено+вкладыши возможно еще шатуны. По рез вскрытия
5) новерное да
6) снимишь увидешь. Но диск бы я переклепал пока будет снято
7)нужнен динаметрический ключь и ищете в мануале они точно есть в нете и есть на этом форуме
масло обычное обкатка 1.5-2т ткм в щадящем режиме ( я дью кастрол 10-60)
а так нужна причина капитали ну и пробег был бы интересен. Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.
П.С контракт в топку
2)смотря что случилось с мотором. По результатом дефектации
3)Зачем? Вскрытие покажет,может блок нормальный
4)Поршни идут уже с кольцами(ковка)+колено+вкладыши возможно еще шатуны. По рез вскрытия
5) новерное да
6) снимишь увидешь. Но диск бы я переклепал пока будет снято
7)нужнен динаметрический ключь и ищете в мануале они точно есть в нете и есть на этом форуме

а так нужна причина капитали ну и пробег был бы интересен. Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.
П.С контракт в топку
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):Тюнинг не планируют, то есть по большому щету разницы нету ставить усиленное?А на счёт насоса от WRX / STI ? Проблема голодания должна уйти ?
голодают это когда не кормят, проблема голодания только в этом, 11-й или 12-й насосы ставят что-б избежать падения давления при остановках до холостого хода после хороших и длительных отжигов( на сильно горячем масле)
по вкладышам - из тюнинга: косворд - ценник космос, ACL - по слухам!!! есть проблемы с допусками, если мотор остается в стоке, ставить сток и не париться, колено если менять то - на черное- 12200AA330,
поршни возможно лучше Mahle (самая "мягкая" ковка) с зазором 0,5-0,6
а вот шпильки и болты все ARP точно...
пысы. это мои личные мысли, сейчас то-же продумываю-просчитываю варианты, пока как и Митя склоняюсь к новому 257-му шорт-болку, думаю до 350 сил его хватит и в дальнейшем усиливать уже его интереснее, пока все хоть и в ближних, но в планах, спешки нет, мой ДВС жив.
Re: Капиталка форика
Boroda писал(а):Маслонасос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).
Keeper писал(а):можно поставить 12 мм
Keeper писал(а):Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.
Запчастей на 60 и работ на 60!!! На ремонт голов 20 нужно, если всё по феншую делать...
i66 писал(а):колено если менять то - на черное- 12200AA330
Номер не подскажу, но колено черное надо ставить!

Со скидкой 10% в кэроле дешевле оригинала получается...
ГИБДД мне мать родная!
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Капиталка форика
Самое главное это не прошляпить зазоры ) все остальное на вкус и цвет )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Капиталка форика
Donorparts писал(а):Самое главное это не прошляпить зазоры ) все остальное на вкус и цвет )
И правильно обкатать! Сразу после капиталки компрессия была разной: разница по цилиндрам была 0,5-0,8. Во время обкатки компрессия у меня выровнялась и стала везде одинаковой. Проводил замеры каждые 500-600 км... Параноя мучала...


ГИБДД мне мать родная!
Re: Капиталка форика
насос 12мм 15010-AA310
Re: Капиталка форика
Kolbasov писал(а):Запчастей на 60 и работ на 60!!! На ремонт голов 20 нужно, если всё по феншую делать...
Номер не подскажу, но колено черное надо ставить!
Со скидкой 10% в кэроле дешевле оригинала получается...
Колено чёрное это хорошо, JF1SG69634G700113, http://www.carrol.ru/search.html?article=12200AA260 оно 330?
http://www.carrol.ru/search.html?article=12209AA240 вкладыши COSWORTH? Или нет смысла?
Re: Капиталка форика
thedeath писал(а):насос 12мм 15010-AA310
Благодарю! )))
Re: Капиталка форика
Мотор снял, поддон вскрыл в подборе на дне обнаружил металлическую стружку, в сетке масляного шноркеля тоже, начал думать шатуны, 4 молчит, 3 молчит, 2 брякает, 1 тоже молчит??? Почему 2й в чем причина? Что не так?
Re: Капиталка форика
Boroda писал(а):моторов скапиталено много,проблем нет!Контрактников поставлено тоже не мало,50\50...
Масло насос большей производительности не помешает,ставьте от СТИ(старый все равно выкидывать).
Mit, в свой мотор можешь легко заливать пять литров,хуже ему не будет!Про "О ринги" пока рано говорить,статистики нет.
Что такое О-ринг?
Re: Капиталка форика
Keeper писал(а):1) можно поставить 12 мм
2)смотря что случилось с мотором. По результатом дефектации
3)Зачем? Вскрытие покажет,может блок нормальный
4)Поршни идут уже с кольцами(ковка)+колено+вкладыши возможно еще шатуны. По рез вскрытия
5) новерное да
6) снимишь увидешь. Но диск бы я переклепал пока будет снято
7)нужнен динаметрический ключь и ищете в мануале они точно есть в нете и есть на этом форумемасло обычное обкатка 1.5-2т ткм в щадящем режиме ( я дью кастрол 10-60)
а так нужна причина капитали ну и пробег был бы интересен. Ну и самому бы я это все делать не рекомендовал ибо запчастей на 60 ,а работы на 30 запороть 60 чтобы сэкономить 30 страное решение.
П.С контракт в топку
Пока точно ясно колено под замену, цилиндры ещё не менял
Сцепление в окурат по заклёпки ))) осталось ему совсем чуть чуть ))) вовремя
Почему 10-60?
Re: Капиталка форика
Ну это наилучший вариант
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):Что такое О-ринг?
Это кольца ставят вокруг камеры сгорания между головкой и блоком - уплотнение газового стыка кс.
Митя
Re: Капиталка форика
LesnikXT писал(а):Пока точно ясно колено под замену, цилиндры ещё не менял
Шатун не забудь поменять.
Митя
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Капиталка форика
При таком демадже, надо внимательно изменить геометрию блока . Не ограничиваться только лишь на цылиндрах
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Капиталка форика
Mit писал(а):Шатун не забудь поменять.
Шатуны в норме, зачем их менять? Или есть смысл?
Re: Капиталка форика
Donorparts писал(а):При таком демадже, надо внимательно изменить геометрию блока . Не ограничиваться только лишь на цылиндрах
Не совсем понял, о чем идёт речь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя