legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
доброго дня.
посоветуйте.
думаю о замене "шила на мыло" и не могу определиться.
выбор стоит между уже известным мне легаси вагоном 2.0gt (BP5) и редким зверьком в наших краях, японском ауте 2,5xt (BPH).
инфы про заморского аутбека найти много не получается, на дроме ни одного отзыва.
как он едет, какие есть болячки у его движителя... (как я понимаю, двигатель там другой, нежели у американских аутов).
стоит ли переплачивать "лишние" 5000usd за 2.5xt, или я не получу ничего, кроме увеличенного клиренса?
посоветуйте.
думаю о замене "шила на мыло" и не могу определиться.
выбор стоит между уже известным мне легаси вагоном 2.0gt (BP5) и редким зверьком в наших краях, японском ауте 2,5xt (BPH).
инфы про заморского аутбека найти много не получается, на дроме ни одного отзыва.
как он едет, какие есть болячки у его движителя... (как я понимаю, двигатель там другой, нежели у американских аутов).
стоит ли переплачивать "лишние" 5000usd за 2.5xt, или я не получу ничего, кроме увеличенного клиренса?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Проблемы всех Субаровских моторов практически одинаковы!Япиевский вариант двигателя имеет четыре распредвала и порядка 190 лошадиных сил(могу ошибаться).Мотор вполне хорош по тяговым характеристикам среди атмо моторов!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Boroda, он же про турбо, а не атмо!
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
конечно, про турбы
2,0гт - 260 лс, 343нм/2400
2,5хт - 265 лс, 350нм/2400
каталожные цифры крайне близки, поэтому и спрашиваю...
понимаю, что объем должен дать момент, которого по цифрам нет.
2,0гт - 260 лс, 343нм/2400
2,5хт - 265 лс, 350нм/2400
каталожные цифры крайне близки, поэтому и спрашиваю...
понимаю, что объем должен дать момент, которого по цифрам нет.
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
lwant писал(а):понимаю, что объем должен дать момент, которого по цифрам нет.
ээ? чего?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
эмм, я разве не прав, что крутящий момент связан напрямую с объемом? )
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
lwant писал(а):крутящий момент связан напрямую с объемом
Это можно для атмосферных так говорить (и то, с условностями и оговорками).
Для турбомоторов это высказывание куда менее актуально. По этим турбам: 2-литровый более форсирован, нежели 2.5-литровый. И моментная характеристика у последнего наверняка будет более гладкая в рабочем диапазоне оборотов.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
acepire писал(а):По этим турбам: 2-литровый более форсирован, нежели 2.5-литровый. И моментная характеристика у последнего наверняка будет более гладкая в рабочем диапазоне оборотов.
теория :-)
хотелось бы практики ;-)
зы: очень гуд с твоей подписью.
зыы: относительно форсированности и почему хочется именно практики:
та же японская легаси едет лучше штатовских аутбеков (2,5хт) - но там турбина не твинскрольная, если я владею верной инфой.
опять же, хочется живых комментов, например сколько турбина дует в стоке в японском ХТ, сколько можно ещё безопасно дуть без перестройки мотора.
конечно, кроме меня никто не решит, стоит ли брать 2.5хт, но на текущий момент я не вижу особенных преимуществ ценой в ~200тыс руб при прочих равных. а именно столько разница у этих машин (без учета таможни) на японских аукционах
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
lwant писал(а):теория :-)
С яповского сайта:
2-литровый твинскролл:

2.5-литровый, одна крыльчатка:

По этим графикам примерный характер каждого из вариантов, по-моему, понятен.
lwant писал(а):хотелось бы практики ;-)
Практику можно только субъективную у дядь-вась спрашивать. Учитывайте погрешность на ихний "жопомер".)) Единственный адекватный вариант для оценки: попроситься к кому-нибудь в машину с каждым из этих вариантов (сделать поправку на модель, трансмиссию) - Sti-club в помощь, ну или тут может тоже кто откликнется.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
acepire писал(а):попроситься к кому-нибудь в машину с каждым из этих вариантов (сделать поправку на модель, трансмиссию) - Sti-club в помощь, ну или тут может тоже кто откликнется.
за таблички спасибо огромное.
я надеялся, у кого тут был опыт с японским 25XT.
кстати есть подозрение, что на графике не он, а американский. у японского по слухам должна быть тоже твинскрольная турбина.
странно, как это у 2.0 гт момент выше заявленных 350.
зы: посмотрел источник, понял что двигатели от WRX/STI
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Нет, это именно японские - с японского официального сайта Subaru. Графики для STI GRB EJ207 и EJ257. Это для иллюстрации и понимания как именно они моментной характеристикой отличаются (при сопоставимой мощности).
В не Sti-вариантах они оба дефорсированы, на качественный характер примерно тот же.
Про машину - да, хозяин-барин. Действительно, про японский аут 2.5XT впервые слышу...
В не Sti-вариантах они оба дефорсированы, на качественный характер примерно тот же.
Про машину - да, хозяин-барин. Действительно, про японский аут 2.5XT впервые слышу...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
acepire, какие-то графики странные! Получается что 2.5 это 2.0 с моментом ограниченным на 350. И вся разница.
lwant, в реалиях разница между 2.5 и 2.0 будет думаю в низах (наличии приятных низов у 2.5)
Если тебе так уж нужы точные цифры, сколько дуют в этих машинах в стоке - подтверди, я тебе найду их стоковые прошивки и посмотрю точные цифры. Но я думаю что там будет что-то около бара. Смысл этих цифр? Безопасно можно дуть ровно столько, насколько ты подготовишь мотор - то есть кулер, маслоохладители, маслоуловители и т.д. В сток можно безопасно дуть столько же, но недолго
lwant, в реалиях разница между 2.5 и 2.0 будет думаю в низах (наличии приятных низов у 2.5)
Если тебе так уж нужы точные цифры, сколько дуют в этих машинах в стоке - подтверди, я тебе найду их стоковые прошивки и посмотрю точные цифры. Но я думаю что там будет что-то около бара. Смысл этих цифр? Безопасно можно дуть ровно столько, насколько ты подготовишь мотор - то есть кулер, маслоохладители, маслоуловители и т.д. В сток можно безопасно дуть столько же, но недолго

Митя
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Mit писал(а):Если тебе так уж нужы точные цифры, сколько дуют в этих машинах в стоке - подтверди, я тебе найду их стоковые прошивки и посмотрю точные цифры. Но я думаю что там будет что-то около бара. Смысл этих цифр?
спасибо большое, но и вправду не надо: цифры сами по себе не интересны.
если не найдется тут имевших дело с этой машиной, экспериментировать и брать кота в мешке не буду. стоили бы одинаково - можно было бы. а переплачивать непонятно за что...
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Mit, ну, и чего тут странного?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Интересная тема.
Не пропадай,пиши,чего надумал,какую инфу нарыл.
Удачи.
Не пропадай,пиши,чего надумал,какую инфу нарыл.
Удачи.
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
acepire писал(а):Mit, ну, и чего тут странного?)
Я же написал - странно то, что по этим графикам момент внизу (2000rpm) у 2-х литрового мотора больше чем у 2.5
Я думаю эти графики нарисовал художник для маркетолога-рекламщика-пиарщика.
Митя
Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?
Сугубое ИМХО: япония делает [s]пизд...[/s] хорошие 2.0!!! С которыми можно интересно поиграть... 2.5 турбо - америка?
Нет?
Не буду говорить лишнего, не знаю...
Слышал, что японский 2.0 можно до 800 сил "раздуть"... У 2.5 стенки тоньше, конфигурация другая, болезнь 4-го цилинда, связанная с плохим охлаждением и т.д. и т.п. Поправьте, если не прав...



ГИБДД мне мать родная!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей