Троит, джекичан "P0303"

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:33

Друзья, случилась такая фигня.


Вчера вечером залил 45 литров 98-Ultimate на BP. Сегодня утром выехали из Питера в Псков. За время дороги пару раз останавливались на привал, глушил машину, заводил, ехали, все было нормально.


Проехав 300 км остановились на ж/д переезде, заглушил машину минут на 10, завел - затроила, но чек не загорался. Причем троила только на холостых, когда стоял, на оборотах было норм. Через 5 минут замигал чек, еще через 3 загорелся, начала троить во всех режимах.


Карманным сканером прочитал ошибку P0303, "пропуск зажигания в 3 цилиндре".


Заглушил, через 2 минуты завел - не троит, поехал - через минуту затроила и снова чек вылез, тот же самый.


P.S.: Импреза "покемон", хэтчбэк, 2007 года, 2 атмолитра механика. Пробег 120 тысяч, 20 тыщ назад менял свечи, все остальные необходимые операции делаются вовремя. Катушки закрыты со стороны колес, чтобы на них грязь не летела.


P.P.S.: у предыдущего хозяина была проблема с катушкой, если не ошибаюсь, он менял 4ю.


Собственно, я сейчас в Пскове, пытаюсь понять, "Кто виноват?" и "Что делать?". Буду рад, если подскажете ))

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:42

Вот
Вложения
IMG_20140612_103828.jpg

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Donorparts » 12 июн 2014, 10:43

Меняй катушку
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 10:54

Спасибо за ответ! ))


Если я правильно понимаю, зажигания нет, а форсунка продолжает лить в цилиндр и бензин там просто "плещется", т.е. машину лучше лишний раз не заводить?


Осталось найти, где можно СЕГОДНЯ купить катушку в Пскове, и где ее поменять.


Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить катушка и работа?

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 10:58

Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:02

Skotnikov писал(а):Катушка, свеча , бпонебойка.
Что то из трех



Свеча должна быть в порядке, т.к. свежая и качественная.
А что такое "бпонебойка"? ))

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:05

провод высоковольтный, тестер в руки и прозванивать.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 11:14

Владимир_С, я скорее гуманитарий, нежели технарь )) ни разу этого не делал, поэтому боюсь, что с первого раза самостоятельно справиться вряд ли удастся.


Есть возможность "на пальцах" объяснить, или лучше сразу в сервис ползти? )))


И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Владимир_С » 12 июн 2014, 11:25

Если катализаторы на месте то настоятельно не рекомендую, можно заплавить.
Обычным мультиметром прозвонить на наличие сопротивления провод если там обрыв то тестер покажет и катушку (катушку прозванивать большого смысла нет, но все же можно )
Щупы воткнуть с разных сторон провода и измерить сопротивление, если память не изменяет не должно превышать 25кОм.
Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.
Можно еще по варварски проверить, достать модуль воткнуть в него свечу, положить на диэлектрик в подкапотном пространстве и и завести...
Сорри, не увидел что там четыре катушки, проводов то нет... :(
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 11:27

Владимир_С, Skotnikov, у Вована катушка на каждую свечу отдельно.

Владимир, для локализации сбойной катушки переставь с цилиндра №3 на №1 = если пропуски переползут на 301 катушка "подзамену"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 12:03

Так я и имел в виду что проверить катушку и свечу на 3 цилиндре .
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:05

Donorparts, Владимир_С, Skotnikov, Piligrim, спасибо большое за ответы!!!

Piligrim, скажите, пожалуйста, к ним ведь залазить не сильно запарно? Нужен ли спец.инструмент?
Договорился с сервисом на завтра, сегодня никто не работает, а завтра вечером уже нужно быть в Питере. Руки у меня не кривые, но сам я это ни разу не делал, поэтому пока не представляю себе процесс.


Нашел катушку за 3500.


Очень хочу попробовать залезть сам прямо сейчас, если кто-то из клубней сможет объяснить "на пальцах", или даже с фото  ;D  ;D  ;D

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 12:06

И еще вопрос: может ли это быть форсунка? Или в этом случае другой чек будет?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Piligrim » 12 июн 2014, 12:44

VovanSurgut, пока форсункой голову не забивай. :)  так можно и до капиталки с расточкой доболтать....
- двигателю дать остыть "для снижения болевого порога" иначе можно применить мыло или пантенол
- подразобрать/снять короб возд фильтра и воздуховод до ресивера на дросселе
- при снятии разъемов обратить ОСОБОЕ  внимание на аккуратность при снятии. зацеп на разъеме катушки оставить в живых
- ключ на "12" удобен длинный S образный т.к. бывает притянуто "по суху" и "от души"
Изображение

- болт на катушке полностью не надо выкручивать, как почувствуешь, что он вышел из головы и стал свободен снимай со свечи
- ...и поворачивая и смещая вбок ;) крепко удерживая = вынимай катушку
- установка другой - просто в обратной последовательности
- терпение догадливость и сноровка - тебе в помощь!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 12 июн 2014, 13:24

Огромное спасибо! Завтра привезут катушку, будем пробовать ))))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение acepire » 12 июн 2014, 13:55

VovanSurgut писал(а):Нашел катушку за 3500.

Original? Хороший ценник, чо

Помню себе менял все четыре катухи разом. Ибо чутка подвздулись. Не стал дожидаться, пока помрут.
Владимир_С писал(а):Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.


VovanSurgut писал(а):И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?

Лучше не ездить, да. Можно кат оплавить, еще больше гемора вылезет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Архитектор » 12 июн 2014, 19:38

В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод. Может вы зря сразу катушку заказали? Надо ее (катушку) сначала осмотреть на предмет "раскрытия" сердечника (увидите, поймете) и трещин на заливке корпуса.
Просто снять и посмотреть для начала, ну и свечку до кучи выкрутить, обычного набора с трещетками вполне достаточно.
Не сломайте усик на катушке, который держит защелку разъема питания катушки - это, кстати, одна из причин пропусков.
Удачи.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Skotnikov » 12 июн 2014, 20:46

Так же может попасться бракованная свеча, но если это вылезло в дороге, то брак почти исключен .
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Kolbasov » 12 июн 2014, 23:37

ИМХО, не брать катушку пока не уверен, что это именно она!  ;)  Алексей уже писал, что нужно переставить катушки местами, чтобы убедиться, что пропуски в другом цилиндре...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 13 июн 2014, 13:23

Друзья, большое вам спасибо за ответы и советы!

Поменял катушку, проблема была именно в ней.
Больше всего меня удивило то, как изменился расход: даже при самой спокойной езде по трассе расходомер не опускался ниже 10. Сейчас же показывает 8,8.

Я винил датчики кислорода, а теперь думаю: может еще и на 1 и 2 цилиндрах катушки поменять? ))))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение acepire » 13 июн 2014, 14:36

VovanSurgut, http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=96139#p96139
Попробуй)) если без фанатизма - езжу в 7 литров по трассе (Таллинское), 95-100 км/ч и 80 в населенных
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Liska » 13 июн 2014, 15:17

а мне мой джеки чан выдает переодически такое:

Error Codes
P0457
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Обороты двигателя (RPM) 2737 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) NOTSUPPORTED:NODATA %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 63 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.5330700888450148 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -14.84 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 185 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 21.17 %


Error Codes
P0302
Cylinder 2 Misfire Detected
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 80 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix


P0301
Cylinder 1 Misfire Detected
Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -5.46 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 0 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.35538005923000987 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 73 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %


P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold

.... сюка такая....

0301 (первый раз выполз)  - Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
0302-  Пропуск зажигания в 2-м цилиндре
0457 - EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0420 - Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

ииии??? что с этим делать??? (купить новую машину - не подходит, форю люблю )))))

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Владимир_С » 13 июн 2014, 15:32

P0420- долой катализатор и установка проставки/обманки
P0457- плюнуть, скорее всего окажется слишком дорого лечить (Если это не проводка сгнила)
С пропусками разбираться. Катушки/катушка, провода или наконечники, свечи. Возможно текут прокладки свечных колодцев. Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто "подшивает" то чек гореть не будет.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Kolbasov » 13 июн 2014, 16:39

Владимир_С писал(а):Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто "подшивает" то чек гореть не будет.


Там, вроде, так: менее 1% - не фиксируются пропуски; 1-3% чем моргает, но не загорается, в памяти ошибка не остается; более 3% - ошибка загорается и остается в памяти. Может, что-то и путаю... Не помню, где читал, и какие там точно были цифры...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Piligrim » 13 июн 2014, 21:14

VovanSurgut писал(а):Поменял катушку, проблема была именно в ней.

Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение VovanSurgut » 14 июн 2014, 01:03

Piligrim писал(а):Вот и чЮдненько.
Удачной дороги!


Спасибо! ))

Хотел еще узнать, могут ли исправные, но уже хорошо поработавшие катушки (120 т.км) влиять на расход?
Был приятно удивлен, когда после замены этой катушки расход упал на литр...

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Aquarius » 14 июн 2014, 09:03

Архитектор писал(а):В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод.

Сильно сомнительно мне, что топливо виною.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:34

Aquarius,
Сильно сомнительно мне, что топливо виною.

Поддерживаю.
Пробег 60К. Только Bp ultimate 95. На крайней левой провод "подшивал".
Вложения
IMG_0873.JPG
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Троит, джекичан "P0303"

Сообщение Владимир_С » 14 июн 2014, 11:56

VovanSurgut, К толковому электронщику и будет видно на сколько остальные катушки устали.
(Изображение стырено отсюда http://chiptuner.ru, да простит меня автор [font=verdana][size=1em]Sany77@*****.ru[/size][/font])
Вложения
sp_pic_01.jpg
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя