Оригинальный антифриз

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

[font=tahoma][size=11px]Народ где в Питере (предпочтительно на югах) можно приобрести антифриз оригинальный SOA868V9210???? В кароле и экзисте ждать по две-три недели, а гугл выдаёт какие то ширпотребные конторы, которые обещают на следующий день доставить с курьером, а потом трубки не берут)[/size][/font]

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

А чем качественный неоригинал плох?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

Kolbasov писал(а):А чем качественный неоригинал плох?


ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

Я когда выбирал антифриз, понял, что есть разница по составу между японскими и американскими антифризами. Купил в итоге какой-то американский (у меня американская легаси была, собранная в Мексике ;) ) зеленого цвета (родной тоже зеленый был).
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

"Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому): 

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:  а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов.  В североамериканских  также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula. 

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life,  DexCool и Shell ELC.  Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
 
b).  Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный)  содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов.  Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип  скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа. 

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2  или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.     

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки."

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:23

Думаю, я покупал зеленый североамериканского типа. Ни одного слова на русском на нём не было. Купил в Маршале на Северном.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:46

Kolbasov писал(а):Думаю, я покупал зеленый североамериканского типа. Ни одного слова на русском на нём не было. Купил в Маршале на Северном.


сижу на экзисте ковыряюсь, пытаюсь найти какой нить адекватный антифриз с содержанием фосфатов найти, но много где не пишут есть или нету

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение acepire » 27 май 2014, 16:30

Я вот на это лето думаю залить вообще тупо воду + что-нибудь антикавитационное типа MoCool - Motul. Вдруг жарко будет и в пробках придется частенько стоять.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение i66 » 27 май 2014, 16:43

acepire писал(а):Я вот на это лето думаю залить вообще тупо воду

нельзя, умрет помпа
acepire писал(а):+ что-нибудь антикавитационное типа MoCool - Motul

это очередной фуфломицын

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение acepire » 27 май 2014, 17:09

i66 писал(а):нельзя, умрет помпа

Про фуфломицин не согласен. Это как раз присадка к воде для избежания коррозии и кавитации в системе. Само же улучшенное охлаждение обеспечивает сама вода. Все вполне логично.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение i66 » 27 май 2014, 19:58

acepire писал(а):Само же улучшенное охлаждение обеспечивает сама вода.

помпе нужна смазка а не охлаждение, вода - не смазка, гликоль - смазка

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение «Aлексей» » 27 май 2014, 21:35

HOCH2CH2OH основная составляющая всех антифризов и тосолов , а все остальное присадки . Не мучай голову если конечно у тебе не установлен алюминивый блок.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Владимир_С » 27 май 2014, 21:42

Не мучай голову если конечно у тебе не установлен алюминивый блок.

alexmi, прошу прощение за невежество, а какой блок  в EJ'жах? Мне казалось, что алюминиевый...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Power » 27 май 2014, 21:52

Владимир_С писал(а): alexmi, прошу прощение за невежество, а какой блок  в EJ'жах? Мне казалось, что алюминиевый...

У него, видимо, чугунина :-)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение «Aлексей» » 27 май 2014, 22:47

Вы мой прикол(мысль) не поняли , и да забыл смайлик в конце добавить.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Sawd » 27 май 2014, 23:06

Power писал(а):У него, видимо, чугунина :-)

была бы чугунина , было бы проще
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение BigBoor » 27 май 2014, 23:11

Что хорошего можете сказать про Motul inugel? его залил себе)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение acepire » 27 май 2014, 23:14

Этиленгликоль и в Африке этиленгликоль
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Sawd » 27 май 2014, 23:23

BigBoor писал(а):Что хорошего можете сказать про Motul inugel?

любой хорош, лишь бы не бодяженый
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение BigBoor » 27 май 2014, 23:27

Sawd писал(а):любой хорош, лишь бы не бодяженый


А тут попробуй угадай!)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Sawd » 28 май 2014, 00:16

Ну надо знать,  где покупать
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение i66 » 29 май 2014, 15:27

BigBoor писал(а):Что хорошего можете сказать про Motul inugel? его залил себе)

BigBoor писал(а):А тут попробуй угадай!)

его и пользую, и гадать ненадо бери в кэроле, готовый.
считаю самой большой опасностью не антифриз а воду, она точно поддельная на 100%, поэтому беру именно готовый

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 29 май 2014, 22:49

наконец то нашел фриз этот в магазе http://vk-market.ru как и обещали 2 дня ожидания и он в офисе и цена вкусная 1350р, всё ориг, made in usa)))))))))))))

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Keeper » 01 июн 2014, 21:05

я уже попал на радиатор печки с не ориг антифризом.кто-нбудь еще хочет?

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение BigBoor » 01 июн 2014, 21:23

i66 писал(а):его и пользую, и гадать ненадо бери в кэроле, готовый.
считаю самой большой опасностью не антифриз а воду, она точно поддельная на 100%, поэтому беру именно готовый


Сложно брать в кэроле! Живу в Карелии!)

Что значит - готовый? То есть в бутылке не готовый?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Антошка » 01 июн 2014, 22:47

BigBoor писал(а):Что значит - готовый? То есть в бутылке не готовый?

Есть концентрат, который надо дистиллированной водой бодяжить.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение BigBoor » 01 июн 2014, 22:56

Антошка писал(а):Есть концентрат, который надо дистиллированной водой бодяжить.


Вот это поворот) надо пойти бутылку поглядеть будет!) а если концентрат залить?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение swed » 01 июн 2014, 23:02

При определенном превышении концентрации свойства резко меняются!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Антошка » 01 июн 2014, 23:03

BigBoor,  думаю, что просто денег больше потратишь на объем заливаемой жидкости, и не замерзнет она ни когда))
Хотя...
Температура замерзания этиленгликоля сильно ниже, чем у воды. А вот кипения наоборот выше.
Температура замерзания чистого этиленгликоля (концентрата) что-то около -17 градусов, а вот если его развести водой в пропорции 2:1, то температура замерзания полученной ОЖ будет ниже -40 градусов....

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение swed » 01 июн 2014, 23:06



Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя