EVO уходит на покой
EVO уходит на покой
[font=arial][size=14px]Как сообщают японские издания, компания Mitsubishi к концу года остановит производство самой легендарной своей модели - Lancer Evolution. Десятое поколение заряженного японского седана станет последним. По крайней мере, в той интерпретации, в которой мы привыкли его видеть.[/size][/font]
[font=arial][size=14px]На данный момент дальнейшая судьба модели остается под вопросом. В любом случае, в силу ужесточающихся экологических стандартов, Evolution будет "уже не тот" и получит гибридную силовую установку [/size][/font], что уже не очень вяжется с образом боевой модели с богатым раллийным прошлым. Но даже более того, автомобиль вообще может лишиться знаменитого имени Evolution. Политика компании сильно изменилась, и теперь основной курс взят на экологичность и экономичность.
[font=arial]][size=14px]С 1992 года было продано около четверти миллиона модификаций Lancer Evolution разных поколений, из них 154 000 - за пределами Японии. Этот седан помог компании Mitsubishi создать особый образ компании, и все благодаря успешным выступлениям Evolution в мировой раллийной серии WRC: с этим автомобилем Mitsubishi взяла кубок конструкторов 1998 года, а Томми Мякинен четыре раза подряд становился чемпионом, с 1996 по 1999 годы.[/size][/font]
[font=arial]][size=14px]источник: http://autoutro.ru/news/2014/04/01/227590.shtml[/size][/font]
[font=arial][size=14px]На данный момент дальнейшая судьба модели остается под вопросом. В любом случае, в силу ужесточающихся экологических стандартов, Evolution будет "уже не тот" и получит гибридную силовую установку [/size][/font], что уже не очень вяжется с образом боевой модели с богатым раллийным прошлым. Но даже более того, автомобиль вообще может лишиться знаменитого имени Evolution. Политика компании сильно изменилась, и теперь основной курс взят на экологичность и экономичность.
[font=arial]][size=14px]С 1992 года было продано около четверти миллиона модификаций Lancer Evolution разных поколений, из них 154 000 - за пределами Японии. Этот седан помог компании Mitsubishi создать особый образ компании, и все благодаря успешным выступлениям Evolution в мировой раллийной серии WRC: с этим автомобилем Mitsubishi взяла кубок конструкторов 1998 года, а Томми Мякинен четыре раза подряд становился чемпионом, с 1996 по 1999 годы.[/size][/font]
[font=arial]][size=14px]источник: http://autoutro.ru/news/2014/04/01/227590.shtml[/size][/font]
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: EVO уходит на покой
Развалюшен - не машина!!!! 

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: EVO уходит на покой
Sadist, а что это?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: EVO уходит на покой
Печально все таки, что такие легенды уходят с рынка. В наше время "доступные" боевые седаны не в тренде.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: EVO уходит на покой
Sadist писал(а):Развалюшен - не машина!!!!
Ню-ню.
Уже не от первого раллиста слышу мнение, что EVO лучше STI, и что пилот, выступающий на STI должен быть выше уровнем пилота, выступащего на EVO, чтобы показать хотя бы такое же время.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: EVO уходит на покой
Sadist писал(а):Развалюшен - не машина!!!!
Ты на эво хоть раз ездил?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: EVO уходит на покой
делают и людей фодителей говно-киа-фокусов. И субару давноусиленно преврашает импрезу из гоночного болида в непоими что
Re: EVO уходит на покой
Прочитав вчера на дроме, надеялся что первоапрельская шутка, не более. А оказывается, действительно закапывают Эво.
Re: EVO уходит на покой
Обидно , 3 эвик мой первый быстрый авто.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: EVO уходит на покой
Power писал(а):пилот, выступающий на STI должен быть выше уровнем пилота, выступащего на EVO, чтобы показать хотя бы такое же время.
Перефразируя - хочешь научиться ездить - езди на Субаре, не умеешь ездить, но хочешь понтануться - езди на Митсубисхи?
Re: EVO уходит на покой
99% процентов водителей ни на субаре ни на митсубиси не умеют ездить хотя бы так, как самый плохой раллийный пилот в чемпионате. Гнать по неизведанной извилистой дороге со скользким покрытием под стенограмму - это не вокруг столба на парковке пятаки рисоватьjt32 писал(а):Перефразируя - хочешь научиться ездить - езди на Субаре, не умеешь ездить, но хочешь понтануться - езди на Митсубисхи?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: EVO уходит на покой
Sawd писал(а):Ты на эво хоть раз ездил?
Только пассажиром.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: EVO уходит на покой
Power писал(а):Ню-ню.
Уже не от первого раллиста слышу мнение, что EVO лучше STI, и что пилот, выступающий на STI должен быть выше уровнем пилота, выступащего на EVO, чтобы показать хотя бы такое же время.
Вот и хорошо, нужно работать над собой, а не чтоб машина за тебя 90% работы делала.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- DeNskyline
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 405
- Авто: Forester 2.0 XT
Re: EVO уходит на покой
Power писал(а):Ню-ню.
Уже не от первого раллиста слышу мнение, что EVO лучше STI, и что пилот, выступающий на STI должен быть выше уровнем пилота, выступащего на EVO, чтобы показать хотя бы такое же время.
Ерунда, выступают не на STI или EVO, а на спецально подготовленных раллийных автомобилях в обертках STI или EVO, и тут уже много от чего зависит, от настроек подвески , класса штурмана, и "степени сжатия очка" ...
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: EVO уходит на покой
DeNskyline писал(а): Ерунда, выступают не на STI или EVO, а на спецально подготовленных раллийных автомобилях в обертках STI или EVO, и тут уже много от чего зависит, от настроек подвески , класса штурмана, и "степени сжатия очка" ...
Последний пункт самый главный
Re: EVO уходит на покой
Sadist писал(а):Развалюшен - не машина!!!!
Что на парня напали?
Первый раз слышите такое выражение? =)))
Это из той же серии, что и "Субару не едет"!
А по поводу раллийных гонок, есть у нас такое Трегубов Григорий (между прочим, чемпион, нет, не так, Чемпион России по ралли). Так вот, он ездит на Еволюшен и на СТИхе. По поводу скорости он признает, что EVO быстрее. Где то тут http://subaru59.ru/forum/ он это описывает достаточно подробно. Не смог найти.

- DeNskyline
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 405
- Авто: Forester 2.0 XT
Re: EVO уходит на покой
Ну кстать Лукас , который на голову выше всех российских раллистов, тоже на ево 10 , на последнем чемп России всем привез, про его выступление в wrc finland вапще молчу , аццки валит ))
- Алексей Александрович
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 46
- Авто: SG5+VF35+TY
- Откуда: Славянка
Re: EVO уходит на покой
Как не крути... Всё равно Subaru рулит, а остальные подруливают!!!
Re: EVO уходит на покой
эво10 - читерская машина, любой заезд на ней можно выиграть сидя на заднем сидении с телефоном в одной руке и мороженным в другой
, джойстика только нехватает
а то, что их как и оутландеры собираются выпускать на батарейках..., увы это реалии новаторского маразма,
лишь-бы не забыли их укомплектовывать всякими футлярчиками, чехольчиками, съемными панельками, своременный юзер это любит

а то, что их как и оутландеры собираются выпускать на батарейках..., увы это реалии новаторского маразма,
лишь-бы не забыли их укомплектовывать всякими футлярчиками, чехольчиками, съемными панельками, своременный юзер это любит

Re: EVO уходит на покой
Позвольте усомниться в том, что EVO можно рулить одной рукой и с телефоном...
Есть такой Пилот Коротин Дмитрий (выступал на EVO кстати после субы) ни одного финиша... итог машина в тотал - на фото...
А теперь выступает на Субе (по моему бывшая Новикова) и показывает неплохие результаты...
P.S. EVO жалко с кем же мы теперь соревноваться то будем...
Есть такой Пилот Коротин Дмитрий (выступал на EVO кстати после субы) ни одного финиша... итог машина в тотал - на фото...
А теперь выступает на Субе (по моему бывшая Новикова) и показывает неплохие результаты...
P.S. EVO жалко с кем же мы теперь соревноваться то будем...
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. 

Re: EVO уходит на покой
pokoinik писал(а):Позвольте усомниться
непозволю!

я писал про эво10
Re: EVO уходит на покой
Мальчики, не ссорьтесь) и так грустно- уходит эпоха...
921-99З-О6-2Ч
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: EVO уходит на покой
это пуля.... не откажутся они от эво=)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: EVO уходит на покой
Donorparts писал(а):это пуля.... не откажутся они от эво=)
Ага, будет гибридик ЭКОлюшен
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя