Ну подумал что превед сцепление. Доехал до работы, заглушил мотор пошёл работать.
Вечером сажусь завожу, педаль сцепления в норме...всё как надо.
Что это было и как локализовать проблему?

Piligrim писал(а):Коллега!
требуется заменить главный цилиндр сцепления на НОВЫЙ!!
MegaDED писал(а):А там ещё что-то не может вылезти ?
Piligrim писал(а):перепускает "Главный Ц" ... ИМХО
ИМХО
Titan писал(а):менял рабочий цилиндр, стало лучше
MegaDED писал(а):Я заменил гцс
Sawd писал(а):Если стенки цилиндра нормальные, то поможет
mechanix писал(а):купил рем-комплект рабочего цилиндра
Dementy писал(а):й пропускает, то жижа у
Piligrim писал(а):НЕТ не поможет!
я уже пробовал, с новым (из пакета) поршнем и манжетами.
Всё равно на жаре и в пробках момент вкл/выкл сцепления "уползает" к 2-3см от пола
mechanix писал(а):Потом, если ехать в норм. режиме возвращается назад...
Piligrim писал(а):требуется заменить главный цилиндр сцепления на НОВЫЙ!!
Titan писал(а):[font=verdana]Да, Алексей, именно так - в жару(после пробок) -педаль падает, визуально ничего не потеет...[/font]Потом, если ехать в норм. режиме возвращается назад...Не критично в целом, но не нравится, думал рем-комплектом отделаться.
возвращается до поры до времени, также ездил почти год, недавно стоял в пробке, педаль упала окончательно до пола, приходилось с подгазовкой с ужасным скрежетом коробки втыкать первую и пытаться выехать хоть куда-то с набережной, в итоге заказал новый ГЦС, надеюсь проблема уйдет надолго =)
Rыbak писал(а):Заменил гцс. Все стало ОК.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость