Вопрос по подвеске

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 11:18

Товарищи сегодня в сервисе мне приговорили шаровые опоры, правый рулевой наконечник, задние сайлентблоки передних рычагов, кто чё посоветует ставить оригинал или какой нибудь аналог?

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение saros » 17 май 2013, 11:28

самое простое- сток-ориджинал.
этих то на сколько пробега хватило?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 11:55

saros писал(а):самое простое- сток-ориджинал.
этих то на сколько пробега хватило?


хм ну как я понял товарищ DeWolf чекал подвеску весной-летом 2012 года, в сентябре когда брал  у него форю всё было отлично, так что год наверно прожили, а может меньше

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 12:04

и кстати рулевые наконечники парой лучше менять или один можно?

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение FS » 17 май 2013, 12:11

если чекал-всмысле проверял ,дк от этого же она(подвеска)не обновилась.
с/б наверное имеет смысл взять полиуретан.многие хвалят.остальное я бы брал оригинал.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 12:39

Fs писал(а):если чекал-всмысле проверял ,дк от этого же она(подвеска)не обновилась.
с/б наверное имеет смысл взять полиуретан.многие хвалят.остальное я бы брал оригинал.


ну проверял в сентябре он, а менял в конце весны - начале лета 2012 втулки, стойки стаба, задние пружины, с\б передних рычагов, колодки

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение insertfunnylogin » 17 май 2013, 13:01

NuclearThreat писал(а): парой лучше менять или один можно?
ну если потом схождение делать после замены (можно конечно постараться и поставить "как было") - то тогда два раза тоже
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 13:26

insertfunnylogin писал(а):то тогда два раза тоже


что два раза то?))

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение Boroda » 17 май 2013, 13:53

Шаровые ходят очень долго(те которые умерли,похоже с самого рождения стояли),втулки и стойки стаба это расходники.Сайлентблоки можно поставить полиуретан,наконечник можно поменять один.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 17 май 2013, 14:11

ммммммммм и ещё кстати интересно что лучше взять по дискам-колодкам:

-диски:
NIBK ЯПОНИЯ RN1010 1 400.00 р.
NIPPARTS ЯПОНИЯ J3307011 (AE071) 1 350.00 р.
JAPANPARTS ИТАЛИЯ DI711 (AE071) 1 100.00 р.
ZIMMERMANN ГЕРМАНИЯ 530245700 1 550.00 р.
SUBARU 26300AE071 3 600.00 р.
FEBI ГЕРМАНИЯ 26049 1 500.00 р.

-колодки:
NIBK ЯПОНИЯ PN7390 1 150.00 р.
BREMBO ИТАЛИЯ P78010 AE210 1 400.00 р.
KASHIYAMA ЯПОНИЯ D7036 1 150.00 р.
ROADHOUSE ИСПАНИЯ 265502 1 100.00 р.
SUBARU 26296AE210 Н 3 750.00 р.
TEXTAR 2355802 1 750.00 р

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение saros » 17 май 2013, 15:07

да, поддерживаю вопрос по колодкам.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение Kolbasov » 17 май 2013, 15:18

ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
TEXTAR - хорошие колодки (правда, свистеть могут), НО очень много подделок!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение insertfunnylogin » 17 май 2013, 15:30

NuclearThreat писал(а):что два раза то?))
ну как... развал-схождение, я полагаю
хотя мне меняли и без него, не раз)) маркировали как-то там и все такое
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

idler

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение idler » 17 май 2013, 17:08

Kolbasov писал(а):ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
TEXTAR - хорошие колодки (правда, свистеть могут), НО очень много подделок!
моим Roadhouse хватило одного раза) фотку прилагаю. Износ колодки ~50%.
Пробовал Textar - задолбали свистом.
Вложения
IMG_0139.JPG

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение BigBoor » 17 май 2013, 20:16

Кашиямы тоже скрипом одолели на предыдущем авто, менял через месяц после установки на текстар, отцу на аутлендер ставили текстары и я сейчас на перед себе поставил текстары, полёт нормальный, вот только передний суппорт правый начал подклинивать, сцук. На зад поставил феродо, все ок.

Втулки и стойки переднего стабилизатора начали постукивать. Есть ли смысл ставить оригинал?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение FS » 17 май 2013, 20:33

Boroda писал(а):,втулки и стойки стаба это расходники

+100500 с нашими дорогами это раходники.ставьте оригинал и не парьтесь.стоит не так дорого,меняется не так сложно.
Kolbasov писал(а):ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
Взял себе  такие,пока что вроде ничего.причем ничего плохо равно как и ничего хорошего.средняк.
на работе такие же ставили на S70 Volvo .скрипели,срежетали раздрожали)) поменяли на новые такие же= стало нормально.видимо тоже раз на раз не приходится.
NuclearThreat, из списка  всего списка я бы взял колодки брембо,кашияма или техтар остальные пробовать не доводилось.
по дискам тормозил на зимерманах на пред. машине  был доволен.на форика тоже зимерман купил езжу=доволен.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение jt32 » 17 май 2013, 21:45

Шаровые CTR ставил, корейские, год отходили хз вроде норм, и видел хвалили эту контору.. Да и прошлые не заметно чтобы сильно изношены были, просто пыльник по глупости порвал, когда рычаг крутил при замене резинок по переду. Резинки переднего рычага спереди оригинал поставил, сзади владивостокские полиуретановые "точка опоры", только их перепрессовывать надо в родные "обоймы". Не менял только резинки стабилизатора, через которые он к балке крепится.

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 22 май 2013, 22:47

в итоге взял в магазине Точка Опоры полиуретановые сайлентблоки по 880р и в кэрроле взял оригинальные шаровые и рулевые наконечники со скидкой всё 4100р вышло, итого 5860р, на сайлентах сэкономил чуть больше 2 штук рублей) теперь всё поставить надо и на тормоза копить

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение Piligrim » 22 май 2013, 23:07

NuclearThreat писал(а):на сайлентах сэкономил чуть больше 2 штук рублей
малость ещё придется отдать за правильную перепрессовку  ;)
останется 1 штука рублей в профите
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 23 май 2013, 03:33

Piligrim писал(а): малость ещё придется отдать за правильную перепрессовку  ;)
останется 1 штука рублей в профите


ну дак да)) так бы просто и на перепрессовку и вооще на установку бы не было...)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение jt32 » 23 май 2013, 07:03

Если бы были сайленты оригинальные или с крепежом, то перепрессовка потребовалась бы лишь передним. Ставить сами будете или отдадите? Стукните в личку, напомню некоторые моменты (только вечером, после 20:00).

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2013, 20:46

jt32 писал(а):Если бы были сайленты оригинальные или с крепежом, то перепрессовка потребовалась бы лишь передним. Ставить сами будете или отдадите? Стукните в личку, напомню некоторые моменты (только вечером, после 20:00).


не, я сам только мелочи всякие делаю, знакомый слесарь делать будет)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение jt32 » 28 май 2013, 22:14

Дык поменять ж резинки - это разве не мелочи? Вы там даже сход/развал не нарушите. Ненуянезаю :( . А "тонкость" там собственно такая: вот картинка с форестера (автору картинки приношу извинения, но другой не нашёл, сайт tyranyth.ru (или Тираныч)) http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2012/05/Омологация-передней-подвески-к-GC-Type-RA-STI-017.jpg в общем эта гайка, которая держит рычаг в сайленте, она закручивается с максимальным усилием из всех, которыми что либо прикручивается в этой машине. Т.е. сильнее этой гайки ничего не закручивается. Тянуть сайлент, как известно, рекомендуют на стоячей на колёсах машине. А на по крайней мере Импрезе GC "добрые" щурые японцы сделали зачем-то выступ на лонжероне в том месте, куда торчит эта гайка типа такого: http://su-ba.ru/published/publicdata/UMNIKSUBARU/attachments/SC/products_pictures/PSP-SUS-400_03_enl.jpg (кстати тут же и вопрос про неоригинальные части затрагивается :) - фото тоже не моё). Поэтому лично у меня туда не то что моментник, ключ-то с трудом пролезал. Но ключом мне не удалось обеспечить момент, который нужен, а это важно, т.к. рычаг не сидит "пальцем" в сайленте за счёт совпадения диаметра, а он зажат этой гайкой и конусной частью, а между пальцем и внутренним диаметром сайлента зазор миллиметр-два. Поэтому, когда Ваш слесарь, если он этого не делал ещё, открутит рычаги, открутив шаровую, болт переднего сайлента, и два болта, держащие задний сайлентблок на кузове (один к лонжерону, второй не помню куда-то рядом), то пусть он этот сайлент, который будет держаться на рычаге и ещё не откручена его гайка, короче пусть он пометит их взаимное расположение, если сайлентблок конечно рукой не проворачивается вокруг пальца рычага :) . При прикручивании тоже открыл для себя некоторую тонкость.
Да, и перепрессовывать отдавать будете или он или Вы, обратите внимание того, кто будет делать, что сайленты разные. Я отдавал в контору у нас, парень уже видел такие, не удивился ничего, т.е. делал уже подобное, но когда я сказал ему что они разные, он несколько удивился  :13: .

Аватара пользователя
NuclearThreat
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 186
Авто: Subaru Forester S/tb
Откуда: Пушкин

Re: Вопрос по подвеске

Сообщение NuclearThreat » 29 май 2013, 10:13

ну мой слесарь уже лет 20 этим делом занимается, вчера забрал авто, осталось развал сделать)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя