Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Итак, куплен Legacy универсал 94г, праворулька. Пробег 217т.км.
В паспорте (и в ПТС) написано что VINа нет.
Но на шильде под капотом такая инфа:
VIN BG3-006803
model: BG3A52R Option CODE: PH
TRIM CODE 410 Engine Type: EJ18EDAAFE
Transmission type: TZ102ZWAAA
Теперь вопросы:
1. EJ18E - это как я понимаю самый обычный двиг. Какие у него слабые места?
2. TZ102Z - обычный AWD? Т.е. подключаемый полный?
3. Масло сейчас туда сейчас залито BP Wisco 5000. Хозяин говорит что менял масло весной, уровень сейчас чуть выше отметки Full, масло не черное (чистое, прозрачное). Можно продолжать такое лить?
4. В АКП на горячей машине (но заглушенной) уровень в зоне Hot между L и H. Надо доливать?
Хозяин сказал что льет Dextron-2. Коробка после прогрева пинается при переключениях. Я грешу на соленоиды, но может надо масло поменять? Масло тоже вроде мененое, по крайней мере прозрачное.
5. Как сейчас проверить работу полного привода без вывешивания машины?
6. Тест коробки (OBDI) не запускается. Индикатор Power горит даже при включенном зажигании, гаснет только когда заведешь. Но сам режим на ходу работает, проверял. Есть ещё какой тестовый режим?
7. На что ещё обратить внимание в такой машине?
Заранее благодарен за ответы и советы!
В паспорте (и в ПТС) написано что VINа нет.
Но на шильде под капотом такая инфа:
VIN BG3-006803
model: BG3A52R Option CODE: PH
TRIM CODE 410 Engine Type: EJ18EDAAFE
Transmission type: TZ102ZWAAA
Теперь вопросы:
1. EJ18E - это как я понимаю самый обычный двиг. Какие у него слабые места?
2. TZ102Z - обычный AWD? Т.е. подключаемый полный?
3. Масло сейчас туда сейчас залито BP Wisco 5000. Хозяин говорит что менял масло весной, уровень сейчас чуть выше отметки Full, масло не черное (чистое, прозрачное). Можно продолжать такое лить?
4. В АКП на горячей машине (но заглушенной) уровень в зоне Hot между L и H. Надо доливать?
Хозяин сказал что льет Dextron-2. Коробка после прогрева пинается при переключениях. Я грешу на соленоиды, но может надо масло поменять? Масло тоже вроде мененое, по крайней мере прозрачное.
5. Как сейчас проверить работу полного привода без вывешивания машины?
6. Тест коробки (OBDI) не запускается. Индикатор Power горит даже при включенном зажигании, гаснет только когда заведешь. Но сам режим на ходу работает, проверял. Есть ещё какой тестовый режим?
7. На что ещё обратить внимание в такой машине?
Заранее благодарен за ответы и советы!
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Это не вин а фрэйм.
Масло в АКПП проверять на горячую АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО заведенную (у вас не хватает около литра атф) вот и пинается.
Тест АКПП - заводим, давим тормоз, включаем D и НЕотпуская тормоза давим на газ - обороты не должны подняться выше 3500 ( Выполнить один раз кратковременно 2-3 секунды. )
Масло в АКПП проверять на горячую АКПП и ОБЯЗАТЕЛЬНО заведенную (у вас не хватает около литра атф) вот и пинается.
Тест АКПП - заводим, давим тормоз, включаем D и НЕотпуская тормоза давим на газ - обороты не должны подняться выше 3500 ( Выполнить один раз кратковременно 2-3 секунды. )
Занимаюсь любимым делом.
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
А по остальным вопросам будут комментарии?
АУУУУУ!!!!!
АУУУУУ!!!!!

Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
1) Инфы по интересующим вас вопросам в интернете хватает, а если вам лень искать, то за вас это остальным тоже делать лень.
2) Обычно перед покупкой б/у машины узнают всю интересующую информацию, а не после. (Это к вопросу про слабые места и т.п.)

2) Обычно перед покупкой б/у машины узнают всю интересующую информацию, а не после. (Это к вопросу про слабые места и т.п.)

8-90Ч-б10-79-0б
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Жди, скоро придет Борода и всё расскажет! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Power писал(а):1) Инфы по интересующим вас вопросам в интернете хватает, а если вам лень искать, то за вас это остальным тоже делать лень.![]()
2) Обычно перед покупкой б/у машины узнают всю интересующую информацию, а не после.
1)Инфа на форумах, в основном, про машины двухтысячных годов. Искать не лень, перерыл уже много, инфа больше справочная.
2) Кэп Очевидность детектед! А зачем этот раздел на форуме вообще?? Ведь "в инете всё есть"!
Если не знаете или "лень искать" зачем писать было?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Tersone, обращать внимание нужно на все,для вас это новый неизведаный авто.Для начала довести уровень ATF в коробке до нормы,но скорее всего не поможет(большой износ фрикционов в пакетах).Работу полного привода без вывешивания не проверить.Масло в двигатель можете лить любое, на свое усмотрение(тем про масла и на этом форуме и на разных других, полно),главное его вовремя менять.
Если при заведенном двигателе не горят ошибки(при включеном зажигании лампы индикации будут гореть) то ошибок скорее всего нет.
Вам наверно хочется что-бы это были соленоиды?Небольшие пинки, при переключениях,встречаются на многих Субаровских АКПП,во многих случаях это износ фрикционов и уплотнителей.АКПП более свежих годов выпуска имеют возможность автоматического поджима(компенсации износа) фрикционов,но это не наш вариант.
Хотите полной диагностики-приезжайте в любой профильный сервис Субару и вам её там проведут.
Если при заведенном двигателе не горят ошибки(при включеном зажигании лампы индикации будут гореть) то ошибок скорее всего нет.
Вам наверно хочется что-бы это были соленоиды?Небольшие пинки, при переключениях,встречаются на многих Субаровских АКПП,во многих случаях это износ фрикционов и уплотнителей.АКПП более свежих годов выпуска имеют возможность автоматического поджима(компенсации износа) фрикционов,но это не наш вариант.
Хотите полной диагностики-приезжайте в любой профильный сервис Субару и вам её там проведут.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Влад, спасибо!
Такое дело - на заглушенное горячей машине на щупе АКПП уровень выше, чем на заведенной!
На заведенной прогретой уровень был в районе COLD L, т.е. на самом конце щупа.
Купил Mobil ATF 220 (написано что он Dexron II, бывший владелец вроде его и лил). Долил почти 1,8л. Теперь уровень вроде пришел в норму. Но толчки остались, правда с 2 на 3 почти не пинается, в основном с 1 на 2.
Поеду в Созвездие обязательно как деньги появятся, но эта машина куплена жене, а ей как сдаст на права (через неделю) будет нетерпецца
.
Такое дело - на заглушенное горячей машине на щупе АКПП уровень выше, чем на заведенной!
На заведенной прогретой уровень был в районе COLD L, т.е. на самом конце щупа.
Купил Mobil ATF 220 (написано что он Dexron II, бывший владелец вроде его и лил). Долил почти 1,8л. Теперь уровень вроде пришел в норму. Но толчки остались, правда с 2 на 3 почти не пинается, в основном с 1 на 2.
Поеду в Созвездие обязательно как деньги появятся, но эта машина куплена жене, а ей как сдаст на права (через неделю) будет нетерпецца

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
На заглушеном двигателе,насос АКПП не работает,потому уровень всегда больше.Уровень ATF смотреть только на заведенном двигателе.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
У меня с 1 на 2-у тоже пиналась, но только на холодную... При этом коробка была в идеале (вскрывал поддон, ни соринки, ни пылинки) и со свежим маслом. ИМХО, сменить масло в два этапа со сменой фильтра или же за раз со вскрытием поддона и всё будет гуд! Лучше залить оригинальное субаровское, а еще лучше то, которое было залито до этого, если оно, конечно же, подходит для данного коробаса.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
Сменю как до Созвездия доберусь.
Вот после долива со 2 на 3 пинаться перестало. Только с 1 на 2 и только после прогрева.
Мож правда изношено там всё...
Вот после долива со 2 на 3 пинаться перестало. Только с 1 на 2 и только после прогрева.
Мож правда изношено там всё...
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
А что вы хотите от АКПП 18 лет?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Купил старый Legacy. Помогите разобраться!
АКПП как я понимаю еще не с электроникой, тогда там где дроссельная заслонка , есть еще один один тросик, который уходит в акпп, можно попробовать его по регулировать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя