) и увидел кране не приятную картину: на антифризе пленка масла
, немного дав газа увидел пузыри которые окончательно испортили настроение. Почесав репу решил все таки ехать домой ( Не бросать же машину на объекте) шел в щадящем режиме 2000-2500 оборотов, печка на максимум + кондей и постоянно наблюдая за стрелкой температуры которая стояла как вкопанная, но до дома добраться было не суждено, когда оставалось меньше пары километров, на светофоре увидел дым (как потом оказалось пар) из под капота, но температура то в норме, припарковавшись открыл капот и был убит до конца : лопнул верхний патрубок радиатора. Как итог эвакуатор...Ну это было лирическое отступление.
Понятно, что попал вопрос куда и на сколько... На сколько целесообразно менять ПГБЦ и перетряхивать головы, пробег двигателя по одометру 260к ( ну я думаю еще сотку можно накинуть смело), после вскрытия могут выплыть дополнительные неприятные моменты (вплоть до капиталки) и вообще если это трещина в блоке... Может лучше контракт...



и самое не приятное отслоение гильзы, соответственно перегильзовка в номинал... 
