Грустная история...

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 15 мар 2012, 19:51

Сегодня после работы (находился за городом не далеко от Луги) заглянул под капот, что бы проверить уровень масла, решил заглянуть в расширительный бачок радиатора ( Заглянул на свою голову :confus ) и  увидел кране не приятную картину: на антифризе пленка масла  :banghead: ,  немного дав газа увидел пузыри которые окончательно испортили настроение. Почесав репу решил все таки ехать домой ( Не бросать же машину на объекте) шел в щадящем режиме  2000-2500 оборотов, печка на максимум + кондей и постоянно наблюдая за стрелкой температуры которая стояла как вкопанная, но до дома  добраться было не суждено, когда оставалось меньше пары километров, на светофоре увидел дым (как потом оказалось пар) из под капота, но температура то в норме, припарковавшись открыл капот и был убит до конца : лопнул верхний патрубок радиатора. Как итог эвакуатор...
  Ну это было лирическое отступление.
Понятно, что попал вопрос куда и на сколько... На сколько целесообразно менять ПГБЦ и перетряхивать головы, пробег двигателя по одометру 260к ( ну я думаю еще сотку можно накинуть смело), после вскрытия могут выплыть дополнительные неприятные моменты (вплоть до капиталки) и вообще если это трещина в блоке... Может лучше контракт...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Архитектор » 15 мар 2012, 20:01

Такая неприятность приходит к доброй половине 2.5литровых моторов этих годов.
Да, при вскрытии может вылезти полный пипец. Да, не обязательно. Да, без гарантии.
Трещина - ни разу не видел. 260к - нормальный пробег для 99 года.
Капиталко vs Контракт... Решать только Вам. Если мотор 4-вальный - комплект ГРМ стОит как на турбо, хотя едет как атмо. Найти 4-вальный контракт трудновато.
С 2-вальным проще и дешевле.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 15 мар 2012, 20:13

Можете озвучить ориентировочную стоимость работ в "Созвездие" по замене ПГБЦ с вытекающими и перетряхнуть головы клапана, маслосъемники  и т.д.
P.S. движка двухвальная.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Архитектор » 15 мар 2012, 20:14

в районе 40-50 т.р.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустная история...

Сообщение Boroda » 15 мар 2012, 20:44

Контрактный  двухвальный мотор 2,5 тоже на каждом углу не валяется.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Грустная история...

Сообщение Sawd » 15 мар 2012, 21:46

А я на турбо поставил ремень от атмо, который в два раза дешевле.
По теме контрактный ставить  - если на скорую продажу, если себе на пару лет или больше - капиталиться
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Архитектор » 15 мар 2012, 22:00

по-секрету: Sawd, ты поставил ремень от старого 4-вального мотора EJ20G
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Грустная история...

Сообщение Sawd » 15 мар 2012, 23:31

По второму секрету - от 251
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 16 мар 2012, 17:36

Суть в том, что я фактически не знаю что делали с этим мотором до меня... А если он уже капиталился?
Продавать не хочется, но пробеги у меня не из разряда дом - офис за пол часа, если в неделю прошел 1500 то можно считать и не ездил...  Понимаю, что гадание на кофейной гуще, надо вскрывать... Но в данный момент очень сложная финансовая ситуация, был бы конец лета, то и не парился...
P.S. Сколько примерно ходит атмосферник после капитала (за маслом слежу и меняю каждые 6-8т , движок особо не кручу)
P.P.S. Какие контрактные моторы подойдут без лишнего колхоза и финансовых вливаний вместо ej251, коробка автомат TZ1.
Пока не определился надо просчитать возможные варианты.
То, что кроилово ведет к попадалову и, что скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно, я в курсе  ;D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Грустная история...

Сообщение i66 » 16 мар 2012, 21:14

Да, история грусная, и знакомая не по наслышке, с 251ежом прошел через это.
Хочу всем обладателям 25-х ежей, посоветовать - дополнительный измерометр температуры ОЖ, вот главный прибор, который как икона должен стоять на торпеде. Неважно как он организован, либо бортовым компьютеров, либо датчиком с будильником. Штатный прибор - неработоспособен, он даже смерть двигателя неуспевает констатировать.
Поверьте, вы удивитесь и много нового узнаете о реальных температурах при которых работает ваш двигатель. А правильно выставленный варнинг спасет от очередной поднятой головы.
Хотя..., сразу захочется что-то изменить в системе ожлаждения.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустная история...

Сообщение Boroda » 16 мар 2012, 22:46

i66, про доп.прибор температуры это верно.Владимир_С, Двигатель ,после хорошо выполненой работы по его ремонту,может пройти еще 200 тыс.км.Всё будет зависить от условий эксплуатации.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 16 мар 2012, 23:46

i66, на момент разрыва патрубка температура ОЖ была 88 градусов... А срабатывание тревожного оповещения у меня выставлено на 99... По этому когда повалил пар, вначале я думал, что  это дым...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Piligrim » 17 мар 2012, 13:43

Владимир_С писал(а):i66, на момент разрыва патрубка температура ОЖ была 88 градусов... А срабатывание тревожного оповещения у меня выставлено на 99... По этому когда повалил пар, вначале я думал, что  это дым...


Исправная система ОЖ де факто всегда под давлением вот и  не пузырит + правильно заправленный, качественный антифриз тоже поднимает планку закипания.

Т.е. при разгерметизации системы = давление пропадает, уровень ОЖ катастрофически падает = цилиндры в рубашке  начинают интенсивно пузырить.
Моментально образуется воздушная пробка - "остаткам" антифриза уже не протолкнуться...  неутешительный финал..

понимаю что описал банальности, всем известные. НЕ надо ездить с неисправной системой ОЖ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Dyatlov

Re: Грустная история...

Сообщение Dyatlov » 13 апр 2012, 12:25

По теме контрактный ставить  - если на скорую продажу, если себе на пару лет или больше - капиталиться
Всегда придерживался такого же мнения. Для себя лучше перетряхивать агрегаты.
Моментально образуется воздушная пробка - "остаткам" антифриза уже не протолкнуться...  неутешительный финал..
Температура каналов в блоке возрастает и антифриз закипает, усугубляя газовую пробку и выталкивает остатки антифриза (примерно так). Не удержался, решил продолжить немного мысль.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустная история...

Сообщение Kolbasov » 13 апр 2012, 13:53

А чем всё закончилось?
ГИБДД мне мать родная!

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 13 апр 2012, 19:20

К сожалению, пока нечем... Собираю деньги на капиталку (Готовлюсь к худшему варианту событий), но еще не выкинул мысль приколхозить ej25d или ej254 пусть даже первое время они будут работать не так как положено...
P.S. Посещают мысли о продаже "как есть" с целью вновь сесть на марк 2
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 04 авг 2012, 11:36

Ну вот и получила история продолжение, самые худшие опасения подтвердились (если не сказать хуже).
Двигатель раскидали, сейчас жду полной  дефектовки ЦПГ. Но то что огласили уже убило... В цилиндрах нет даже намека на хон сплошное зеркало (смотреться  можно), горшки бочками и естественно не в допуске 5-7 соток :( и самое не приятное отслоение гильзы, соответственно перегильзовка в номинал...
Собственно  есть пара вопросов по запчастям: на форумах обсуждают установку 610 ПГБЦ более толстой , вместо штатной(1,45 вместо 0,8). На сколько рационально и стоит ли?
И установка масло насоса повышенной производительности 11 мм ?
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грустная история...

Сообщение Kolbasov » 04 авг 2012, 21:47

Про головы не скажу, а насос ставь! Я себе стишный от GRB воткнул.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Грустная история...

Сообщение Power » 04 авг 2012, 21:56

Архитектор писал(а):в районе 40-50 т.р.

Цены - костмас!!! :o
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Грустная история...

Сообщение Sawd » 04 авг 2012, 22:28

Power, а сколько это стоит?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Грустная история...

Сообщение Power » 04 авг 2012, 22:46

Снятие/установка Ежа 251 - максимум 10 т.р.
Притирка плоскостей голов на плоскошлифовальном станке - ну пусть по 1000 за каждую.
Ну и притирка клапанов с заменой сальников.
Всё вместе ещё максимум 10.т.р.
Ну и комплект прокладок (он вместе с сальниками и т.д. идёт)
На всё про всё - максимум 30 т.р.
За что берёте 50 т. за двухвальный атмосферник - непонятно.
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 05 авг 2012, 00:26

За совет ставить насос СПАСИБО!
Осталось выяснить про прокладки... ( Пару тем встречал, что более толстые прокладки устраняют "родовую" болезнь течи голов на 251 моторе, но как то информации маловато)
Может еще у кого какие мысли будут, что бы потом не было "мучительно больно", а то это мой первый опыт капиталки )
P.S. тема куда то не в то русло пошла...
Power, у Вас список мягко говоря не полный...соответственно и ценник получается меньше )
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Piligrim » 05 авг 2012, 08:20

Владимир_С, в тему прокладок = ДА, ставь "толстые"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Грустная история...

Сообщение Piligrim » 05 авг 2012, 08:33

Power, даже если не следует точить цилиндры (сомнительно при проообеге) нужно извлечь поршни и провести проверку, а зачастую ВСЕГДА раскоксовку / чистку мест под кольца... 
их замену.
иначе печально потом смотреть на поддымливающий мотор НО с новыми прокладками, притертыми/отрегулированными клапанами, с новым комплектом ГРМ, етс....  ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Грустная история...

Сообщение Power » 05 авг 2012, 12:22

to Владимир С - не твой ли это пост?
Владимир_С писал(а):
Можете озвучить ориентировочную стоимость работ в "Созвездие" по замене ПГБЦ с вытекающими и перетряхнуть головы клапана, маслосъемники  и т.д.
P.S. движка двухвальная.

И в ответ на ЭТОТ!!! перечень работ был озвучен ценник в 40-50 килорублей. ИМХО - дорого.
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 05 авг 2012, 15:35

Пост мой, но 40-50 это по Питеру, к сожалению, средний ценник ... Но там работ действительно много... .
А раз уже разобрал, и машину решил оставить себе, то делать буду все и по уму...
А капиталить сумма намечается больше 120 кило рублей  >:(
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Грустная история...

Сообщение Balu2005 » 05 авг 2012, 20:20

Владимир_С писал(а): Собственно  есть пара вопросов по запчастям: на форумах обсуждают установку 610 ПГБЦ более толстой , вместо штатной(1,45 вместо 0,8). На сколько рационально и стоит ли?
И установка масло насоса повышенной производительности 11 мм ?



Обязательно ставь толстую, какую-нибудь Cosworth. И перегрев не так страшен будет.
Насос тоже лучше поставить 11 мм STi-шный. Не те деньги чтобы экономить.

Power писал(а):Снятие/установка Ежа 251 - максимум 10 т.р.
Притирка плоскостей голов на плоскошлифовальном станке - ну пусть по 1000 за каждую.
Ну и притирка клапанов с заменой сальников.
Всё вместе ещё максимум 10.т.р.
Ну и комплект прокладок (он вместе с сальниками и т.д. идёт)
На всё про всё - максимум 30 т.р.
За что берёте 50 т. за двухвальный атмосферник - непонятно.

]


+ разборка-чистка-сборка 25000-35000 т.р. Так что цена за работы 40-50 еще адекватно выглядит, учитывая, что грозит не просто расточка, а гильзовка.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 15 окт 2012, 20:49

Эпопея закончена!  :P
Забрал сегодня!!!  :character0029:
Теперь мучительная  обкатка!!!  :(
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Грустная история...

Сообщение Power » 15 окт 2012, 21:55

А перечень работ и запчастей со стоимостью можно в студию?
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Грустная история...

Сообщение Владимир_С » 15 окт 2012, 22:54

Полностью новая поршневая( поршни, кольца, шатуны, колено, вкладыши), маслонасос (11 мм), датчики (коленвала, масла), гильзовка в номинал, шлифовка голов, притирка клапанов, восстановление постелей, чистка маслоканалов, замена поддона картера, комплект грм (вместе со всеми крышками, помпой), термостат, приводные ремни (гур, кондей), болты, все жижи и расходники.
Итого: 171килорубль  >:(
P.S. Если интересует по пунктам могу расписать (Хотя проще сфотографировать заказ наряд и товарные накладные на запчасти)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей