Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Mit » 17 окт 2011, 22:33

Привет!
Я как-то писал, что есть утечка небольшая на запаркованой авто, вот недавно сунулся с тестером и нашел сразу - 2-й пердохранитель под капотом. Утечка 250mA. При вынимании оного остается 10mA. На блоке предохранителей написано, что это предохранитель на часы - подсветку у часов. Еще магнитола отрубилась. И часы и магнитола штатные. Магнитола с ченджером на 6 дисков. Пока предохранитель вынул, - вроде кроме часов, подсветки и магнитолы больше ничего не отключилось. Что там еще на этом предохранителе висит? А то 15А на нем как-то на магнитолу и часики многовато... Куда клюв сунть посмотреть, где к этому проводу каку-нибудь шнягу нештатную могли подвесить?
Спасибо!
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Boroda » 17 окт 2011, 23:41

Был Форик с такой проблемой,потребляла штатная магнитола.Можно проверить отключив только её,там похоже концевой усилитель глючит.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Mit » 20 окт 2011, 21:52

Снял магнитолу - без нее 200mA. Не оно, но все равно стрнно, получается магнитола за так 50mA кудато высасывает - многовато :( Может она засыпает через какое-то время? Что там еще может жрать? Попробую часы вынуть...
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Mit » 24 окт 2011, 23:38

Продолжаю эпопею :)
С магнитолой все ОК - не жрет ничего при полностью выключенном зажигании.
Слазил к часам и подсветке, отключил/подключил - не оно.
По схемам увидел, что еще идет эта цепь на приборку - полез к ней - оно.
Приборка жрет 200mA.
Еще в бытность до меня приборку шили на километры. Криво прошили - исчез забортный градусник. Наверное, поэтому и жрет :(
Как думаете, возможно?
При полном выключении зажигания дисплей с пробегом и суточным пробегом должен гаснуть?
Мысли?
Приборки вообще взаимозаменяемы м/у разными фориками (америка-европа и т.д.)?
Давайте с кем-нить махнемся приборками проверить? :)
У меня америкос 2001г 2.5 на автомате...
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Архитектор » 25 окт 2011, 10:11

Пробег гаснуть должен.
Приборки на лупатой импрезе совместимы, возможно на фориках тоже, точнее не скажу.
Забортного градусника на Америке может и не быть в базе. Надо под бампер посмотреть.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Утечка через 2-й предохранитель, кто-там?

Сообщение Mit » 25 окт 2011, 10:36

У меня не гаснет пробег :( Видать там при перепрошивке где-то нагадили...
Градусник там есть, его показания исчезли после адаптации приборки с милей/фаренгейтов на километры/цельсии каким-то умельцем. Умелец внятно объяснить ничего не смог.


Господа субароводы!

Может кто в сети видел дампы из приборки, поделитесь местом!
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость