Гудим

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Гудим

Сообщение Mit » 24 авг 2011, 09:58

В процессе поездки на юга появился гул при движении.
Появляется с увеличением скорости авто. Прогрессирует, сейчас уже слышно и с небольших скоростей (от 40-50). Переключения коробки и нагрузка/разгрузка двигателя на гул не влияют. Я правильно предпологаю, что это ступичный подшипник какой-то приехал?
Как думаете, гудящий подшипник почувствуется при кручении колесика ручками?
Митя

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Гудим

Сообщение Balu2005 » 24 авг 2011, 10:01

Ручками наврятли. На моноприводе вывешивал одно колесо, включал 5 передачу и слушал. Может есть смысл на кирпичи машину поставить.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Гудим

Сообщение СтариЧок » 24 авг 2011, 13:45

Какие кирпичи :kill .
На домкрат и качаем колесо по очереди каждое, если люфтит хоть чуть-чуть, подшипник в мусорку.
Можно попытаться раскрутить руками колесо и послушать, совсем изношенный подшипник, будет слышно.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудим

Сообщение Sadist » 25 авг 2011, 08:47

Подшипник, который только только начал умирать не люфтит, поэтому это не выход!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Гудим

Сообщение Владимир_С » 25 авг 2011, 11:28

Там случайно не конический подшипник стоит? Если конический, то люфтить будет даже при не большом износе. Если на люфт проверить не удается, то попробуй после длительной поездки (желательно с минимальными отормаживаниями) потрогать колеса, одно из них должно быть более горячее, но этот способ по идее при совсем мертвом подшипнике.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Гудим

Сообщение СтариЧок » 25 авг 2011, 12:51

Sadist, если его слышно на 40-50 то это уже точно не в самом нАчале пути.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудим

Сообщение Sadist » 25 авг 2011, 15:34

novichok
У меня на прошло машине (Impreza GH7, 1.5), тоже поначалу появился гул. Тоже на маленько скорости был и на большой.Оказался не подшипник, а умершая вискомуфта! :(
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Гудим

Сообщение СтариЧок » 25 авг 2011, 23:57

Sadist, но мы то ищЕм подшипник!
и выясняем методы его опредЕления!
не найдем гула с подшипников перейдем к редукторам и кпп. и.т.д  и.т.п
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудим

Сообщение Sadist » 26 авг 2011, 10:30

Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.

Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.

Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая  трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.

После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.

Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Гудим

Сообщение Sawd » 26 авг 2011, 12:31

фонендоскоп
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Гудим

Сообщение Balu2005 » 26 авг 2011, 13:39

Sadist писал(а):Как мне диагностировали подшипники и вискомуфту на Литовской.

Поднимаем машину с водителем на подъемнике, заводим, первая передача поехали.

Второй человек с фенандоскопом (надеюсь все знают что это!) стоит внизу, НО у фенандоскопа вместо то части которую к телу прикладывают одета полая  трубка и вот он эту трубку прикладывает поочередно к подшипникам и другим частям подвески и движущихся частей.

После чего дали мне самому послушать, в подшипниках было мягкое шелестение смазки, а в вискомуфте жесткий гул и трение чего-то страшного обо что-то безобразное.

Вот тоже вариант определения подшипник или нет. Но надо поднимать целиком.


Вот-вот и я про то же, а то сразу молотком по голове. Во дворе можно и на кирпичи
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудим

Сообщение Fanta » 26 авг 2011, 15:42

Говорят простым проворачиваением вывешенного колеса всё равно понятно.
А вообще мне кажется самый простой способ на ходу загружать и разгружать колесо, поворачивания налево и направо. Так всё понятно должно быть.
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Гудим

Сообщение Mit » 26 авг 2011, 20:43

Владимир_С, про температуру хорошая идея, делать ничего ненадо :) Сейчас от Шафировского по кольцевой 120 вдул до Культуры, переехал виадук, скатился и накатиком встал, всю дорогу не тормозил. Выбег у машины, кстати, надо сказать весьма приличный... Итого...
Передние колеса: левое - холодное, правое - чуть теплее.
Задние колеса: левое - холодное, правое - весьма теплое (не горячее, но выделяется на фоне остальных).
Теперь буду поднимать и крутить, начну с заднего правого, как лень победю :-D

Fanta, нагружать / разгружать пробовал сразу, но у меня пока еще не на такой стадии, я не слышу разницы...

Четыре колеса поднять и слушать фонендоскопом, это только в автосервис :)
А по одному колеса поднимать и крутить мотором - во первых только перед на автомате доступен, во вторых там в таком режиме дифф сам завоет, ИМХО :)

А в клубном сервисе есть генико..., тьфу фонендоскопологи, тьфу ну средства диагностики помирающих подшипников?
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гудим

Сообщение Boroda » 26 авг 2011, 22:26

В сервисе есть и генико... и средства диагностики,добро пожаловать!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя