как должна работать АКПП на 1-й передаче
как должна работать АКПП на 1-й передаче
Машина вывешена на подъемнике, рычаг в положении 1. Как должен вести себя зад? Крутится всегда или при отпускании тормоза имитируя торгание с места? Должно-ли так быть, сначала крутятся, потом нет, но при притормаживении подхватывают, и при добавлении газа то-же (все манипуляции на подъемнике). Коробас какой точно незнаю, вин по запросу в личку кину, остальные данные в под аватаркой.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче
Вроде все работает как положено,ведь АКПП не МКПП.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче
Зад поджимается когда:
1) Вы разгоняетесь
2) Вы тормозите
3) Включена 1-я передача
По идее на первой зад должен быть подключен постоянно, если все же его отпускает, значит либо изношены фрикционы хвоста, либо неисправен соленоид хвостовика, либо масло совсем старое.
1) Вы разгоняетесь
2) Вы тормозите
3) Включена 1-я передача
По идее на первой зад должен быть подключен постоянно, если все же его отпускает, значит либо изношены фрикционы хвоста, либо неисправен соленоид хвостовика, либо масло совсем старое.
Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче
Архитектор писал(а):Зад поджимается когда:
1) Вы разгоняетесь
2) Вы тормозите
3) Включена 1-я передача
По идее на первой зад должен быть подключен постоянно, если все же его отпускает, значит либо изношены фрикционы хвоста, либо неисправен соленоид хвостовика, либо масло совсем старое.
Спасибо
Кроме масла(оно исключено), какие есть варианты диагностики по двум оставшимся причинам? И на что расчитывать - замена коробки или возможен(целесообразен) ремонт, соленойды отдельно продаются в Альфе(узнавал).
И еще влияет-ли то, что машина вывешена, т.е без нагрузки?
Или как вариант - заменены лампочки в верхнем стопаке(на двери) на диоды, в результате аварийный режим?
Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче
При тесте вылезла ошибка, вроде 93. Что это?
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче
проблема прогрессирует, сегодня зад некрутил совсем, 93 - датчик скорости, как отличить солденойд от фрикционов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя