как должна работать АКПП на 1-й передаче

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение i66 » 28 май 2011, 17:44

Машина вывешена на подъемнике, рычаг в положении 1. Как должен вести себя зад? Крутится всегда или при отпускании тормоза имитируя торгание с места? Должно-ли так быть, сначала крутятся, потом нет, но при притормаживении подхватывают, и при добавлении газа то-же (все манипуляции на подъемнике). Коробас какой точно незнаю, вин по запросу в личку кину, остальные данные в под аватаркой.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение Boroda » 28 май 2011, 21:37

Вроде все работает как положено,ведь АКПП не МКПП.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение Архитектор » 28 май 2011, 23:58

Зад поджимается когда:
1) Вы разгоняетесь
2) Вы тормозите
3) Включена 1-я передача

По идее на первой зад должен быть подключен постоянно, если все же его отпускает, значит либо изношены фрикционы хвоста, либо неисправен соленоид хвостовика, либо масло совсем старое.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение i66 » 30 май 2011, 10:53

Архитектор писал(а):Зад поджимается когда:
1) Вы разгоняетесь
2) Вы тормозите
3) Включена 1-я передача

По идее на первой зад должен быть подключен постоянно, если все же его отпускает, значит либо изношены фрикционы хвоста, либо неисправен соленоид хвостовика, либо масло совсем старое.


Спасибо
Кроме масла(оно исключено), какие есть варианты диагностики по двум оставшимся причинам? И на что расчитывать - замена коробки или возможен(целесообразен) ремонт, соленойды отдельно продаются в Альфе(узнавал).
И еще влияет-ли то, что машина вывешена, т.е без нагрузки?
Или как вариант - заменены лампочки в верхнем стопаке(на двери) на диоды, в результате аварийный режим?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение i66 » 30 май 2011, 17:17

При тесте вылезла ошибка, вроде 93. Что это?

[вложение удалено Администратором]

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: как должна работать АКПП на 1-й передаче

Сообщение i66 » 03 июн 2011, 19:12

проблема прогрессирует, сегодня зад некрутил совсем, 93 - датчик скорости, как отличить солденойд от фрикционов?


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя