Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 00:48

Такой (глупый наверное) вопрос: атмосферная машина, 97-й год, 2 литра, EJ20E, - если двигатель работал, я его заглушил, тут же выключил топливный насос, и снова попытался завести мотор, - сколько он примерно на оставшемся давлении работает?
Просто по камасутре от Автодаты (стр. 111, раздел "Топливная система" "Сброс давления топлива"), написано мол отключите топливный насос, запустите двигатель и дайте ему поработать до самопроизвольной остановки. Т.е. как я понял, это должно означать какой-то относительно продолжительный процесс?
У меня двигатель запустился и практически через секунду-полторы заглох.
Машинка периодически подтупливает, ищу причины. Добрался сейчас до топливного насоса (вообще системы), но пока насос не снимал (ржавое там всё 8) ) и не мерял давление топлива, т.к. пока тупо нечем, сейчас ну сложилось так, что нечем.
Если кому интересно, то.. Катушка показывает норм сопротивление, свечи - им нет и двухсот км (Денсы ик20). Провода не родные, но параметры катят, и появилось это раньше замены проводов. Заправляюсь на Киришах и ПТК, от заправки не зависит. МАФ был заменён, на холостом показывает в пределах нормы, на оборотах вроде тоже. ДД показывает правильное сопротивление и при лёгких ударах выдаёт какие-то милливольты.
До замены свечей на повышенных оборотах легче крутилась как-то, после замены появилось ощущение что не крутится мотор до прежних оборотов, грешил что мне "показалось". Кроме того, на этих свечах убралась "задумчивость" мотора при раскрутке с холостых, - когда при нажатии резко педали акселератора мотор некоторое время (меньше секунды конечно, но всё равно неприятно было) дёргался и тупил.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 16:07

и не мерял давление топлива, т.к. пока тупо нечем, сейчас ну сложилось так, что нечем.



тогда и разговор ниочём
"будильник" подключишь смотри помимо значения давления скорость его падения после выкл двигателя
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 16:27

Ув. Алексей!
Спасибо за оперативные как всегда ответы!
Будильник от ножного насоса подойдёт просто для ориентировки? (по-моему я мог бы прикрутить его через тройник и кусок шланга) Чё-то в нашей деревне пока не наткнулся на "специфиц'ские" манометры и на манометры для горячей воды (как писали граждане на каком-то форуме по BMW) - тоже. Посмотрю ещё в одном магазинчике сегодня вечерком. Наборы в интернете для тестирования топливных систем с кучей переходников мне покупать смысла нет.
А не скажете на вскидку - в моей машине есть фильтр в баке? Визуально выглядит следующим образом: выпуклая крышка на четырёх саморезах (вкручено в штатные места, саморезы тоже похоже штатные), под ней поролоновая прокладка, крышка насоса железная, штуцера похоже тоже, только проходят кажется через пластмассовые втулки. Импреза 97-й модельный год, европейка, морда рестайл, салон нет. Просто не хотелось бы лишний раз откручивать то, что работает особенно без наличия всяческих прокладок под это дело.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 17:51

- в умелых руках любой манометр до 8 ати сгодится.

- прикрути клапан (вентиль) для сброса давления топлива с магистрали в ту "гирлянду" что будешь собирать... легче жить станет.

- фильтр пакет на входе насоса
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:09

Сегодня замерил (я знаю, что так не правильно, но тупо не могу найти в нашей деревне тройника: спросил в трёх магазинах у нас, в одном в городе (автомаг на Савушкина) и на одной разборке - все продаваны разводят клешни и пожимают плечами :( И это при том, что у меня есть даже каталожный номер тройника, который бы подошёл!).
В общем я взял "манометр ножного насоса" (от насоса для шин, куплен новый (манометр, насосы не пострадали)),
навернул на него шланг от 2108 к вакуумнуму усилителю (т.к. штуцер манометра порядка сантиметра в диаметре),
этот шланг прицепил к другому шлангу (взят мой старый субарёвый топливный, шедший от фильтра к топливной трубке к рампе) загнав один в другой сантиметра на полтора два, обмотав всё это дело скотчем, проложив армирующей лентой и заново замотав скотчем.
После этого вся конструкция была надета на топливный фильтр, а шланг к топливной рампе был отсоединён. Т.е. давление создавалось только в манометр.
Потом попросил приятеля повключать зажигание не пытаясь заводить двигатель, насос там включается на непродолжительное время. В общем в первый раз насос "надул" около 1 атмосферы. Я попросил включить зажигание ещё раз - получилось около двух атмосфер. Ещё раз - около 3-х. Больше не "надуло".
Давление спадало крайне медленно, с трёх до двух быстрее, а после совсем медленно за часа три упало где-то до 0.8 атм.
Ну конечно без регулятора давления топлива это "ни о чём", но по-моему про насос уже можно что-то сказать? 
Сейчас в неспешных поисках тройника.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 18 апр 2011, 00:14

если "дует" только в манометр = то это крайне мало.

Ну загляни в букварь то. 5ку надо бы...  ну ладно, 4.5 чоли...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:19

А может быть это всё из-за того, что у меня этой резины получилось сантиметров 60 до манометра? ну как резины, всё в принципе это армировано такой типа оплёткой из какой-то синтетики. Но всё равно внутри было прилично воздуха.
И ещё уточню на всякий случай: это давка на том режиме, когда вот ключ вначале поворачиваем, там насос немного подкачивает, типа поддать давление в системе, а потом выключается до тех пор, пока двигатель не начнёт крутиться. (я понимаю, что туда те же 12 В подаются, просто они же подаются на относительно короткое время?)
Да, чё-то про букварь - сложности у меня, я там только проверку на снятом воздушном шланге от регулятора давления топлива и с надетым на него нашёл. От автодаты у меня букварь.

В любом случае, спасибо за ответ!!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 00:04

Нашёл наконец-то тройник (пипец - их такой дефицит! - и этот то пришлось запаять - уже две трубочки одна в другую припаять не могут!).
Перед тем как проверить - такой вопрос, имеет ли значение длина резиновых шлангов и наличие воздуха в них и манометре? Вроде как давление должно распределиться равномерно статическое, не динамическое, понятно, что в направлении движения потока топлива давка будет больше, но меня сейчас интересует статика, верно? А это давление будет одинаково независимо от среды (воздух/топливо) и диаметра трубок? Верно?)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 19 апр 2011, 01:17

воздух продавит через регулятор и обратку снова в бак
на манометре должен быть клапан (вентиль) сброса давления ( или воздуха)

дальше читай автодату.
Много полезного увидишь проводя замеры в движении / под нагрузкой (перепроверив соединения и взяв 3л огнетушитель)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 11:09

Вообще воздух имелось ввиду - в том аппендиксе, который от тройника пойдёт в манометр, т.е. манометр будет мерить давление сжатого топливом воздуха, наверное давление воздуха и топлива будет равно? (крана у меня нет, и так тройник-то еле нашёл)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 19 апр 2011, 13:08

некоторая погрешность будет
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 14:02

сейчас в обед собрали всю конструкцию померяли, просто включение зажигания приводит к давке около двух, включенный двигатель - со снятым шлангом регулятора давления (впускной заткнут пальцем) давление показывает около 2,5, с надетым на штуцер вакуумным шлангом 1,8-1,9. Если действительно погрешность, то вроде с камасутрой сходится - там 2,9-3,2 и 2,1-2,4. Наверное вечером проверю на Москвиче, там тоже указано какое давление должно быть, узнаю, есть ли погрешность у прибора (точнее не "есть ли" а "какова приблизительно").

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 20 апр 2011, 01:38

jt32 писал(а):Да, чё-то про букварь - сложности у меня, я там только проверку на снятом воздушном шланге от регулятора давления топлива и с надетым на него нашёл. От автодаты у меня букварь.


Хыть.  :( ну качай с нашей "файлопомойки"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 20 апр 2011, 08:05

Ну дак это.. того.. я с неё и тянул! По Импрезам вообще мало лит-ры, особенно этих годов. Существует сборник брошюрок по WRX на английском: там две главы посвящено подушке и люку и ни одной - разборке салона. Есть скан книжки изд-ва Легион-автодата. Он выполнен в двух вариантах: в Сети я видел только вариант на 170 мегабайт, который сканился словно врагом народа для врагов народа же - много брака, местами очень нечётко и часто до трети страниц залито чёрным цветом. Иногда этот вариант попадается как якобы камасутра чисто по импрезам ранних годов (но это совсем не так: по движкам, приборкам, электрике и салону это в основном книга по более свежим импрезам - лупари и пр.) Также у Вас есть хороший очень качественный скан, (больше нигде не видел), этой же книги, без каких-либо недостатков, но сама книга во многом мою модель пропускает (например вообще не описывалость процедура снятия приборки, панелей дверей и тп.) Двигло EJ20E этой книгой как бэ вообще презирается  :) (в частности среди конструкций РХХ моего нет, также отсутствует мощностно-моментная характеристика этого пихла и по разборке отсутствуют картинки именно его бошек (из-за чего я некоторое время искал на него прокладки свечных колодцев :) )). Слил у Вас ещё английскую книгу по Импрезам 97-98 годов, но чё-то там тоже не всё по-моему.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 20 апр 2011, 09:58

jt32 писал(а): Слил у Вас ещё английскую книгу по Импрезам 97-98 годов, но чё-то там тоже не всё по-моему.


Мля, ну аппроксимируй чоли... :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 20 апр 2011, 11:00

Ни фига там не саппроксимируешь, вроде всё близко и в то же время всё по-другому, плюс один невидимый болт (или что гораздо хуже - пластмассовая защёлка) может стоить детали, мелочь - но кататься в Питер за ней два раза (оплатить и забрать) не плющит.
Это я про общее положение дел уже.
Но вот эта от Автодаты, про которую я уже писАл, - огромное за неё спасибо! Прям видно, что делал человек стараясь! Я пытался заказать её в магазине, но они что-то даже не ответили мне на заказ.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 01 июн 2011, 09:49

Кажется проблема неустойчивого набора оборотов более-менее решилась. Особенно бесило по жаре - тяга пропадала просто э.. совсем. Прочистил сеточку в баке и *опомер показывает более плавный и стабильный ход. Не знаю как это объяснить, но в общем если раньше мне приходилось рвать с места (насколько это может быть применимо к двухлитровому тринадцатилетнему атомоходу), то сейчас я могу позволить себе трогаться плавно. Может это самовнушение, но вроде пока более аккуратно едет.
По прочистке: на ощупь сеточка показалась будто в какой-то слизи, но потрогав её, потёр палец об палец и никаких следов слизи не почувствовал, может это просто сетка из скользкого материала (там пластик какой-то типа нейлона что ли). Но пролив очистителем карбюратора (на пролив ушёл почти весь балон) показал, что под струёй сетка меняет цвет прямо на глазах - становится светлее (нет, это не пластик "свернулся" :) Очиститель не настолько ядрёный :) ) и из коричневато-жёлтой ближе к цвету человеческой кожи становилась ближе к цвету типа как компьютеры - сероватой такой.. Может действительно сетка была заср-на и слизь эта мне не показалась, а действительно была?
И ещё такой офф: может кто-нибудь подсказать, какой резонатор (пламягаситель) можно относительно без проблем вварить на атмо GC с вырезанным что ли или выбитым катом? Звон глушителя задолбал (хотя окружающих наверное ещё больше). Интересуют параметры по которым выбирать (наверное это прежде всего геометрия) или конкретная модель. Вместо ката у меня по-моему труба здоровая загнутая, могу залезть сфоткать если это нужно для ответа.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 02 июн 2011, 08:49

Нет, проверка показала дальнейшее заикание при резком нажатии акселератора с холостых оборотов.
Кстати, собранный мной прибор замера давления топлива был вчера всё же испытан (для сравнения) на Москвиче и показал правильное давление, т.е. развиваемое насосом на ГЦ давление действительно меньше того, которое должно быть.. :( А можно родной насос поменять на walbro с прокачкой 255 л/ч? Не убьёт это регулятор давления топлива на атмомашине?

Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение ginor » 02 июн 2011, 10:12

Если будешь ставить катализатор, у меня есть  с лямбдой.
In turbo we trust.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 02 июн 2011, 10:28

Катализатор ставить пока не буду (по причине $$$), спасибо, а лямбда у меня до него стоит в выпускном коллекторе (кажется официально это называется "выпускная труба").


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей