Подскажите по ДМРВ
Подскажите по ДМРВ
Здравствуйте уважаемые Субароводы!
У меня возникла проблема с ДМРВ(датчик масового расхода воздуха) а именно вылезло 4 ошибки, две связаны с клапанами рециркуляции воздуха и две непосредственно с ДМРВ это низкий сигнал ДМРВ и высокая тепмература на впуске,подскажите пожалуйста как можно проверить датчик масового расхода воздуха и как лучше скинуть ошибки.
Заранее благодарен за ответ!
У меня возникла проблема с ДМРВ(датчик масового расхода воздуха) а именно вылезло 4 ошибки, две связаны с клапанами рециркуляции воздуха и две непосредственно с ДМРВ это низкий сигнал ДМРВ и высокая тепмература на впуске,подскажите пожалуйста как можно проверить датчик масового расхода воздуха и как лучше скинуть ошибки.
Заранее благодарен за ответ!
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
номера СЕ в студию - "погадаем"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Ошибки:
P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ
P0113 высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High
P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ
P0113 высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):Ошибки:
P0102 низкий уровень сигнала ДМРВ
P0113 высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
P2441 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High
что делали последний раз с проводкой?
ищи раздолбаные контактные группы
проверяйте питание / массу на проблемных датчиках / клапанах
нет желания умения = приезжайте к Диагностам.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Проводку не трогал.....
Спасибо за совет буду смотреть контакты на фишках.
Раньше пару раз выходили ошибки
P2441
P2433
пробывал снимал клейма с акомулятора на весь день ошибки не сбрасывались,думал оба клапана "выхлестнуло" решил проверить компьютер отключением какого нибудь датчика,ну и отключил датчик ДМРВ комп сразу заматерился ,а когда подключил ДМРВ ошибки исчезли,через некоторое время ситуация повторилась и я проделал ту же самую процедуру ошибки опять скинулись ,а в этот раз не проканало
((
Спасибо за совет буду смотреть контакты на фишках.
Раньше пару раз выходили ошибки
P2441
P2433
пробывал снимал клейма с акомулятора на весь день ошибки не сбрасывались,думал оба клапана "выхлестнуло" решил проверить компьютер отключением какого нибудь датчика,ну и отключил датчик ДМРВ комп сразу заматерился ,а когда подключил ДМРВ ошибки исчезли,через некоторое время ситуация повторилась и я проделал ту же самую процедуру ошибки опять скинулись ,а в этот раз не проканало

[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
и отключил датчик ДМРВ комп сразу заматерился ,а когда подключил ДМРВ ошибки
сильно НАДЕЮСЬ что подключение производилось НЕ "НА горячую" т.е. при НЕ при ВКЛ зажигании. >:(
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Отключал не нагорячию!
Заказал ДМРВ,скоро придёт....
Заказал ДМРВ,скоро придёт....
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Re: Подскажите по ДМРВ
Подскажите пжалста, какое напряжение должен выдавать ДМРВ, например на холостых обор. (ато у меня ошибка - низкий уровень сигн. дмрв), по компу на холостых 1,65 В...
Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...
Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...
Re: Подскажите по ДМРВ
Езжай на диагностику!
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Re: Подскажите по ДМРВ
Karburator писал(а):Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...
Ну, это уж как ездить... У меня немного поменьше...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Подскажите по ДМРВ
У меня 20 по городу на 2х литровом атмосфернике,если садится жена в 13 литров укладывается и у нею даижок масло не хавает!!!!!!!
Пилигрим спасибо за совет,в разъём попала вода и поэтому вылезли глюки,неисправность устранили.
Пилигрим спасибо за совет,в разъём попала вода и поэтому вылезли глюки,неисправность устранили.
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):Пилигрим спасибо за совет,в разъём попала вода и поэтому вылезли глюки,неисправность устранили.
Ну вот, хоть пива выпью

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Самая потеха в том что ДМРВ я купил отдал 8 килорублей!!!!ЛОХ блин,а изменений не каких....вот потом к диагностом заехал они мне сказали что все ошибки которые выходят а их там собрался букет из 8 штук в т.ч и ДПДЗ висят на одной ветке проводов и по этим ошибкам машина вообще не должна ехать)))на что я ответил она и так не едит она летает))))ну и общими усилиями всё таки обезвредили угрозу......но одно НО.......ошибка 2441 всё таки осталось клапан похоже приказал долго жить(((((
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):......но одно НО.......ошибка 2441 всё таки осталось клапан похоже приказал долго жить(((((
сними, проверь работу соленоида = подавая 12в, разбери - прочисти - осмотри на растрескивание резины манжеты клапана.
Ведро всегда рядом, выбросить успеешь.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Оба клапана (распределительные) месяца два назад снимал чистил от нагара(чистил средством для кухонных плит,рекламировать не стану кому интересно пишите скажу каким,чистит здорово) лепестковый клапан живой а вот на клапане соленойда резинка вся порваная, только сверху клапана где он при закрытии соприкасается с "седлом" более менее живая, а сбоку и снизу пришлось отрезать т.к куски резинки болтались....человек который делал диагностику сказал что в первом клапане стоит датчик который "нюхает" отработавшие газы и по его команде роботают эти клапана,как я понял!!!!!Если команда была дона и клапан закрылся но по стечению каких либо обстоятельств газ всётаки проникает через клапан (зазор) и поподает на этот датчик то он соответственно передаёт сигнал на комп что мол клапан не закрыт и комп начинает матерится в последствии мы лицезреем загоранее оранжевенькой лампочки ЧЕК или в простонародье МЯСОРУБКИ))))
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):.человек который делал диагностику сказал что в первом клапане стоит датчик который "нюхает" отработавшие газы и по его команде роботают эти клапана,как я понял!!!!!


рафинадику малость. См файл.
- Вложения
-
- Pages from Forester_SM_08MY.pdf
- (195.06 КБ) 1074 скачивания
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Да да, датчик давления он самый,за ликбез спасибо.У друга полторашка "08 и нет ни какой системы дополнительного подачи воздуха,вопрос почему)))?
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
нормы "экологии" ниже.
эта подача "вторичного воздуха" для быстрейшего выхода катализаторов в режим
так сказать "продувка катализаторов"
эта подача "вторичного воздуха" для быстрейшего выхода катализаторов в режим
так сказать "продувка катализаторов"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):Езжай на диагностику!
Ездил... ничево не нашли, дали просто другой расходомер попробовать за 4000р. ... расход упал немного в среднем цикле (теперь 25 место 30), в режиме полной мощности упал значительно (был 60 литров теперь 35 л. на сотню) и крутящий момент стал более равномерным по оборотам, тянет на 4000-7000 гораздо лучше, разгон до сотни сократился до 7.5 (это без поджигания сцепления на старте - вялотякущий старт).
Re: Подскажите по ДМРВ
Kolbasov писал(а):Karburator писал(а):Сопутствующие проблемы - расход по городу 30 литров...
Ну, это уж как ездить... У меня немного поменьше...
В том-то и дело что едишь по городу в четверть силы, без особого педалирования - расход-25 л, разгоняешься ночью по набережной, с периодическим пулянием расход становится 18 л. - парадокс....
... буду видимо лямду менять, а потом программу смотреть...
может кто подскажет где у нас можно неособо дорого посмотреть свою прошивку или залить другую с откоректированую под клиента (на wrx 2003 года).
Re: Подскажите по ДМРВ
У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......
60 литров?!?!?Это перебор......
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Re: Подскажите по ДМРВ
А для моей машины ДМРВ от какой-нибудь другой подходит? Или только точно от такой же турбо подойдет? Подскажите... Если у кого-нибудь есть подходящий, взял бы попользоваться. Хочу посмотреть, будет ли разница по сравнению с моим.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......
Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.
Re: Подскажите по ДМРВ
Kolbasov писал(а):А для моей машины ДМРВ от какой-нибудь другой подходит? Или только точно от такой же турбо подойдет? Подскажите... Если у кого-нибудь есть подходящий, взял бы попользоваться. Хочу посмотреть, будет ли разница по сравнению с моим.
Знаю что у японок свой расходомер... у евро и амер. вроде одинаковые.
Re: Подскажите по ДМРВ
Karburator писал(а):SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......
Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.
Да неособо поджигал!!!!Я и сам удивился пробег всё таки приличный 166 000.
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Re: Подскажите по ДМРВ
SHADoW-GC писал(а):Karburator писал(а):SHADoW-GC писал(а):У меня лиса двушка атмо за 7.5 разгоняется по мультитрониксу..... расход 20 если пулять + масло Мотюль 300V 2 литра на 10000))))
60 литров?!?!?Это перебор......
Я думаю старт тебе приходится делать сильно поджигая сцепление...
Если нет... то я готов на параллельный старт.
Да неособо поджигал!!!!Я и сам удивился пробег всё таки приличный 166 000.
Мои 7,5 сек при ооочень плавном старте, если буду рвать сместа будет 6-6.5 сек.
Re: Подскажите по ДМРВ
7.5 при самых хороших условиях))
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Re: Подскажите по ДМРВ
Википедия намекает, что на показания ДМРВ влияют, как минимум,
- температура воздуха
- атмосферное давление
Соответствующие датчики используются (могут использоваться) для корректировки показаний ДМРВ. Всё это чертовски логично.
Вопрос:
Влияет ли и, - если да, то каким образом, - влажность на показания ДМРВ?
Просьба поделиться либо заведомо достоверным опытом (указав либо конкретный ДМРВ, либо автомобиль), либо кинуться ссылкой на толковый ресурс, где озвученный вопрос толковым образом освещен.
Благодарствую.
P.S.
Можно сюда перетащить, чтобы не плодить тем http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
- температура воздуха
- атмосферное давление
Соответствующие датчики используются (могут использоваться) для корректировки показаний ДМРВ. Всё это чертовски логично.
Вопрос:
Влияет ли и, - если да, то каким образом, - влажность на показания ДМРВ?
Просьба поделиться либо заведомо достоверным опытом (указав либо конкретный ДМРВ, либо автомобиль), либо кинуться ссылкой на толковый ресурс, где озвученный вопрос толковым образом освещен.
Благодарствую.
P.S.
Можно сюда перетащить, чтобы не плодить тем http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Подскажите по ДМРВ
acepire, просто поГугли принцип работы современного MAF
Воть!
А теперь прикинь влияние на это дело прохождение сухого или влажного воздуха....
Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor)
Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема (обычно, встроенная в расходомер) управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры. Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика - в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.
Воть!
А теперь прикинь влияние на это дело прохождение сухого или влажного воздуха....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Подскажите по ДМРВ
Piligrim писал(а):А теперь прикинь влияние на это дело прохождение сухого или влажного воздуха....
Я только качественно прикинуть могу, но не количественно. Влажный воздух заставляет врать ДМРВ в большую сторону, - смесь обедняется. Корректировка смеси производится по показаниям лямбды (наверное).
Вот в цифрах бы узнать теперь.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя