Поменял двигатель EJ25. Мотор из Японии. Моя машина из Америки. 8 клапанов на цилиндр. Оставили старые головки. Сказали 16-и клапанные не подходят по проводке и по мозгам.
В правой крышке ох как клапана стучат. Мне бы отремонтировать или новые головки поставить?
поправка: мотор 16-клапанный, но есть с двумя распредвалами на голову, есть с одним. то есть SOHC и DOHC надо сначала голову (а может и обе) снимать и диагностировать, смотреть что там с клапанами, потом уже думать что лучше/дешевле - менять или ремонтировать.
Cпасибо за быстрый ответ. Но меня почему то убедил что именно 8 клапанов в Американских версиях.
А вообще я согласен по поводу дигностики. Сколько стоит и какие возможны дальнейшие расходы. Делать точно буду, да и деньги есть, но все равно информация нужна для осмысления.
Пилигрим точнее по ценам ответит, чуть позже. нет 8-клапанных субару-моторов (если только ОЧЕНЬ древние, как мамонты) А когда головы ставили на блок, зазоры в клапанах хоть померили? На старом блоке клапана стучали?
P.S. 16 клапанов на ВЕСЬ мотор (то есть 4 на цилиндр)
На старом блоке навернулся вкладыш шатуна одного из цилиндров. Дергаешь за поршень а он болтается. Стук был, но я это относил именно к поршню. Видимо не только поршень.
Зазоры думаю не мерили.
А то что 8 клапанов или 16, я вроде как понимаю. У меня на мото 20 клапанов на 4-е цилиндра т.е . 5 на цилиндер