Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Достаточно долго мучился с выбором новой машины, потом ждал пока пригонят и вот в начале августа стал счастливым обладателем Форестера 2010, МКПП, 2.0. Обкатался (1700) сделал "нулевое" ТО и счастливым уехал в отпуск в Крым. Машинка была не перегружена (водитель + 3 пассажира + плавки, ласты, маски и вещи для пляжного отдыха). На пробеге в 5000-5500 услышал стуки в правой задней части подвески, через ~100 км появился стук и в задней левой части подвески. После этого на неровной поверхности стали чувствоваться раскачивание вверх/вниз задней части машины. После консультаций с одноклубниками (ездили в несколько машин) стало ясно, что умерли амортизаторы. Приехал в город (пробег был уже 8500) и загнал на стенд в Пулково. Приговор: замена задних амортизаторов полностью вышедших из строя (борюсь за гарантийную замену).
Не понимаю причин такой быстрой смерти амортизаторов. Неужели они такие "нежные"?
До этого эксплуатировалась Honda C-RV -2000 год. Пробег перед продажей составлял 350 тыс.км. Поменял задние родные амортизаторы после пробега ~200 тыс.км и благополучно откатался до 350 т.км. Эксплуатация была очень жёсткой для паркетника (участвовал в соревнованиях), но не думал, что новая машинка меня так расстроит на первых тысячах километров эксплуатации.
Может я чего не правильно делал или просто мне не повезло?
Не понимаю причин такой быстрой смерти амортизаторов. Неужели они такие "нежные"?
До этого эксплуатировалась Honda C-RV -2000 год. Пробег перед продажей составлял 350 тыс.км. Поменял задние родные амортизаторы после пробега ~200 тыс.км и благополучно откатался до 350 т.км. Эксплуатация была очень жёсткой для паркетника (участвовал в соревнованиях), но не думал, что новая машинка меня так расстроит на первых тысячах километров эксплуатации.
Может я чего не правильно делал или просто мне не повезло?
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Для фориков - это нормально! 

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
к сожалению, для фориков 10 года такое характерно, правда , говорят, что с какого-то месяца задние аморты были заменены на другие
а так - гарантия - по любому
а так - гарантия - по любому

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Гарантия гарантией, а народ как менял так и меняет.
Каяба спасёт.

бу-бу-бу...
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Каяба - это только за свой счёт!
Очень это испортило впечатление от машинки
Очень это испортило впечатление от машинки

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Aleksey писал(а):Каяба - это только за свой счёт!
Очень это испортило впечатление от машинки![]()
Алексей, простите, а вы не мониторили инет перед покупкой авто?
на ЛЮБОМ форуме, посвящённом субару и особенно форику, говорилось, что у форика 09 года есть проблемы с задней подвеской
Это не говоря про то, что у офф.дилера некоторое время на сайте висело сообщение о сервисной замене (правда не долго), и в журналах типа "за рулём" не единожды это обсуждалось (это я к тому, что не только на "закрытых" форумах проблема обсуждалась)
Соответственно, либо вы несерьёзно отнеслись к выбору авто, либо не серьёзно относитесь к мнению других людей
Более того, обычно проблема с задними амортами при нормальной эксплуатации, не идущей в противоречие со здравым смыслом и правилами дорожного движения, не возникают

В любом случае, удачи!

имхо, разумеется
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Уважаемый (ая) ISe:
если амортизаторы дерьмо (как это написано на форумах), то каким образом их будущая длительная жизнь относится к: "... соблюдению ПДД и нормальной эксплуатации, не идущей в противоречие со здравым смыслом"? Полноприводная машина должна ездить только по шоссе и не выезжать на грунтовки или щебёнку или при наличии понижающей передачи я не могу забираться в горку с уклоном 5-10 градусов? О чём Вы пишите?
Машина эксплуатировалась нормально. Это был просто ещё один "крик души" о задних амортизаторах, а не ожидание от Вас советов по вождению и ПДД,
если амортизаторы дерьмо (как это написано на форумах), то каким образом их будущая длительная жизнь относится к: "... соблюдению ПДД и нормальной эксплуатации, не идущей в противоречие со здравым смыслом"? Полноприводная машина должна ездить только по шоссе и не выезжать на грунтовки или щебёнку или при наличии понижающей передачи я не могу забираться в горку с уклоном 5-10 градусов? О чём Вы пишите?
Машина эксплуатировалась нормально. Это был просто ещё один "крик души" о задних амортизаторах, а не ожидание от Вас советов по вождению и ПДД,
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Aleksey писал(а):Уважаемый (ая) ISe:
если амортизаторы дерьмо (как это написано на форумах), то каким образом их будущая длительная жизнь относится к: "... соблюдению ПДД и нормальной эксплуатации, не идущей в противоречие со здравым смыслом"? Полноприводная машина должна ездить только по шоссе и не выезжать на грунтовки или щебёнку или при наличии понижающей передачи я не могу забираться в горку с уклоном 5-10 градусов? О чём Вы пишите?
Машина эксплуатировалась нормально. Это был просто ещё один "крик души" о задних амортизаторах, а не ожидание от Вас советов по вождению и ПДД,
во-о-о-т

амортизаторы - дерьмо!
именно про это я и написал, что если знать и быть к этому готовым, то вряд ли это вызовет изменение в "впечатлении от автомобиля"
про стиль вождения и ПДД - тут всё немного сложнее, просто я общаюсь на нескольких форумах по форестеру и частенько, обвинение в адрес задней подвески связано именно с тем, что владелец не совсем адекватно воспринимает как свои водительские способности (это обычно касается офф-роуда), так и возможности авто (на 180км/ч заходить в повороты или на 80км/ч в черте города проходить "лежачих полицейских"), именно по этому я про это тоже сказал
а при всех других раскладах, как то "крик души"... то это не позитивно и не креативно, и малоинформативно

максимум что можно услышать в ответ так это то, что уже сказал Миша и я

соответственно, выводы:
-аморты - говно!
-менять по гарантии (если получится)
-менять на другие (если получится или не жалко денег)
-продать форик и хаять субару за качество

удачи!

и это... я мальчик

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Стиль вождения у меня спокойный. Я не гонщик и не вхожу в повороты на 180 км и не лечу через лежачих полицейских на 80 км в час. И на самом деле я был готов на 30 000-40 000 км пробега менять амортизаторы на Каябу (по рекомендации многих пользователей) хотя мне больше нравятся Монро. Но я не готов их менять после 5 000-6 000 км пробега. Именно это и расстроило. Пробег слишком маленький.
Крик души не может быть позитивом или креативом - это просто крик расстроенной души и не более того.
Крик души не может быть позитивом или креативом - это просто крик расстроенной души и не более того.
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Некоторые и на 3000км меняли амморты, некоторые после замены их же через 500км снова меняли... ситуаций много и иногда даже не зависящих от владельцев и водителей. как говориться: что есть - то есть. мне повезло, доездился на них до 80000км (по всем ямам, ухабам и т.д.), да и форик 07 года.
так что не стоит отчаиваться! машинка еще себя покажет с хорошей стороны
так что не стоит отчаиваться! машинка еще себя покажет с хорошей стороны

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
А я и не отчаиваюсь. Мне машинка очень нравится. Просто если такое случается в родном городе, то это просто огорчение (непонимание), а когда это случилось в Крыму, на подъезде к мысу Меганом, и до дома ещё почти 2500 км ехать .... то это мягко говоря расстроило.
Борьба гарантийную замену продолжается.

Борьба гарантийную замену продолжается.

Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Aleksey писал(а): А я и не отчаиваюсь. Мне машинка очень нравится. Просто если такое случается в родном городе, то это просто огорчение (непонимание), а когда это случилось в Крыму, на подъезде к мысу Меганом, и до дома ещё почти 2500 км ехать .... то это мягко говоря расстроило.![]()
да, пожалуй!

а там не было дилера, которому можно бы было это предъявить?
Борьба гарантийную замену продолжается.![]()
держите в курсе событий!
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Дилера рядом не обнаружили и пришлось пересадить народ в другую машину, а себе забрать лёгкий но объёмный шмурдяк. Да и заправляться пришлось не более 50% от полного бака, а то на "волнах асфальта" задницу раскачивало так, что гасил только притормаживанием.
Но отпуск был СУПЕРСКИМ!!!!
[вложение удалено Администратором]
Но отпуск был СУПЕРСКИМ!!!!
[вложение удалено Администратором]
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
да... хреново, конечно
хорошо, хоть отдохнули замечательно
фотки шикарные!!!
хорошо, хоть отдохнули замечательно
фотки шикарные!!!
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Верхняя фотка - это Херсонес. Я в этот колокол камушки кидал и желания загадывал. А когда археологи ушли на обед, спустился на 6-8 метров по лестнице к раскопкам и набрал всяких прикольных древностей. Как никак 4 век до нашей эры!!! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Kolbasov писал(а):А когда археологи ушли на обед, спустился на 6-8 метров по лестнице к раскопкам и набрал всяких прикольных древностей. Как никак 4 век до нашей эры!!!
Вот это по-русски!!!


Мазь езь
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Правильно - верхнее фото это Херсонес. Чудесное место!
А нижнее фото - это я доехал на машине до горной крепости Чуфут-Кале.
А нижнее фото - это я доехал на машине до горной крепости Чуфут-Кале.
Re: Форестр 2010 и задние амортизаторы.
Aleksey писал(а):Правильно - верхнее фото это Херсонес. Чудесное место!
А нижнее фото - это я доехал на машине до горной крепости Чуфут-Кале.
Там я тоже был.

Отдыхал в автокемпинге в Любимовке под Севастополем лет 10 подряд... Рядом с автокемпингом на горе 26-ая оборонительная батарея. 3-х уровневая с лифтовыми шахтами, длинными (до 100 метров) тоннелями, дзотами и т.д. Мышки бегают и сталактиты растут. И вид на море обалденный...

ГИБДД мне мать родная!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя