Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 08 сен 2017, 15:09


Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 08 сен 2017, 17:06

Газоанализатором ОГ не смотрели? Если форсунки писают струёй, то и кислорода будет много, и углеводородов много (ибо не горит, т.к. распыление плохое), и duty будет большое (ибо мозги пытаются налить еще больше, т.к. кислорода много - они думают, что нечему гореть).

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 08 сен 2017, 17:13

Нет, не смотрел, спасибо за идею.
Если замена лямбды не помогла (прокачусь в выходные) - поеду.
Duty это что?
Какого порядка нормальная цифра должна быть?

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение Dementy » 08 сен 2017, 18:26

K.E.Johnson писал(а):Впрыск был на максимуме (типа 110℅ открытия или как там это показывается)

Это оно.

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение K.E.Johnson » 08 сен 2017, 18:41

А, понял, поищу. А в торке есть показатель этот (или в любой проге для телефона)?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Аут Б14 бедная смесь на скорости, в городе ок (80 тык пробег). Идеи?

Сообщение acepire » 09 сен 2017, 13:44

K.E.Johnson писал(а):Дано
...
- все симптомы начались после переборки двигателя
...


Двигатель для переборки обычно вынимают из машины. А также снимают навесное и впускной/выпускной коллекторы. Вероятнее всего, что собрано обратно плохо. - Может и подсос на впуске через какую-нибудь прокладку коллектора (при хорошем прогреве двигателя, например), а может и/или с электрикой накосячили.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя