Проверив уровень в коробке (масло там было на Min.) Поехал в соседний (800м) от работы сервис, подняли и всё стало ясно! Прогнил да именно прогнил поддон АКПП и маленькая дырочка ровно по середине! Как сказал мастер что кто-то ( видно Я
) отодрал с него защитный слой ( краска видимо) и он начал ржаветь и гнить! Ну а как по другому!? защита стоит только под моторным отсеком и редукторе задним, а с нашими дорогами и ямами *мать их куда подальше!!! иногда чиркал и не обращал внимания!Короче всё хорошо что хорошо кончается! Течь я заметил и предотвратил Апокалипсис своей коробке передач! Так как пробег уже 140 000 км и жижу там неизвестно когда меняли решил не скупиться и купил оригинальную SUBARU ATF-HP (Made in the USA) + Поддон + фильтр! Жижы ушло 12 литров!
Мораль сей басни такова : ПРОВЕРЯЙТЕ поддон АКПП особенно на ипрезах на предмет ржи!
Всем удачи


