
Какого цвета должно быть масло в нормальном редукторе?Точнее,если масло темно-серое,редуктору хана,как я предполагаю?
858 писал(а):редуктору хана,как я предполагаю?
i66 писал(а):а что за масло? какой цвет был изначально?
масло в дифах меняется не часто, раз в 60т. вроде по регламенту, я обычно до изменения цвета не довожу, меняю чаще, и в переднем всегда цвет обычного масла, а в заднем голубое или зеленое смотря что залил.
Серого масла не встречал, голелое и грязное - темнокоричневое или черное.
lenpeh117 писал(а):Не парься, у себя на 60 т менял тоже серое.Счас 94 т все ок(ттт)
Sawd писал(а):Хана - это когда гудит, как у уазика. Серое - это не новое, но живое. Симптомы еще есть какие - нибудь?
858 писал(а):я не профессионал,могу не отличить:-)
Sawd писал(а):Какой вывод?
Sawd писал(а):Не надо ничего заранее придумывать. Все хорошо будет!
i66 писал(а):валокордин с валиумом всегда в аптечке, бригада реанимации на боевом дежурстве...
![]()
![]()
![]()
858 писал(а):
Какого цвета должно быть масло в нормальном редукторе?Точнее,если масло темно-серое,редуктору хана,как я предполагаю?
goodwin-piter писал(а):Сегодня менял - масло в редукторе в т.ч. - не отличалось от нового вообще по цвету и прозрачности. Прошло оно 55тыс.
Shiko писал(а):Вот и замечательно!
ИМХО, не надо определять свойства масла по цвету, запаху и вкусу. Нужно менять его по регламенту, в соответствии со сроком, пробегом, отработанными моточасами.
858 писал(а):Ну,у меня при черном масле редуктор оказался воющим.Хотя по регламенту до замены как до Китая.
858 писал(а):Ну,у меня при черном масле редуктор оказался воющим.Хотя по регламенту до замены как до Китая.
Himik писал(а):Привет) А чего с редуктором в сервисе сказали делать?! Или не ездил?! У меня тоже подвывает(((
858 писал(а):В сервисе сказали продавать,потому что это уже четвертый редуктор=)
Shiko писал(а):Ты купил новый автомобиль и у него в редукторе было черное масло?
Чернота масла далеко не всегда говорит о том, что оно плохое. Бывает, что это говорит наоборот о том, что оно хорошо отмывает старые отложения.
Для верного диагноза, как и в медицине, необходима вся история авто и его болезни.
Himik писал(а):Ипать-копать это у тебя покемон 2008 года?! и на нём 4 редуктора меняли?!
858 писал(а):Ага,типа того=)
Himik писал(а):Попадос...а чего за мотор!? автомат, ручка?!?
i66 писал(а):не тот мотро что-б рвать редуктора.
зачем продавать машину, не факт что на другой машине все не повториться, нужно поискать причину, может причина где-то рядом с автомобилем?... например езда на разных колесах или не одинаковое давление в шинах.
еще иногда хорошо помогает смена сервиса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей