Оригинальный антифриз
- NuclearThreat
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 186
- Авто: Subaru Forester S/tb
- Откуда: Пушкин
Оригинальный антифриз
[font=tahoma][size=11px]Народ где в Питере (предпочтительно на югах) можно приобрести антифриз оригинальный SOA868V9210???? В кароле и экзисте ждать по две-три недели, а гугл выдаёт какие то ширпотребные конторы, которые обещают на следующий день доставить с курьером, а потом трубки не берут)[/size][/font]
Re: Оригинальный антифриз
А чем качественный неоригинал плох?
ГИБДД мне мать родная!
- NuclearThreat
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 186
- Авто: Subaru Forester S/tb
- Откуда: Пушкин
Re: Оригинальный антифриз
Kolbasov писал(а):А чем качественный неоригинал плох?
ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты
Re: Оригинальный антифриз
Я когда выбирал антифриз, понял, что есть разница по составу между японскими и американскими антифризами. Купил в итоге какой-то американский (у меня американская легаси была, собранная в Мексике
) зеленого цвета (родной тоже зеленый был).

ГИБДД мне мать родная!
- NuclearThreat
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 186
- Авто: Subaru Forester S/tb
- Откуда: Пушкин
Re: Оригинальный антифриз
Я вот чего прочитал:
"Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки."
"Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):
1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.
В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.
На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48
2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:
а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.
b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.
Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.
3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.
Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки."
Re: Оригинальный антифриз
Думаю, я покупал зеленый североамериканского типа. Ни одного слова на русском на нём не было. Купил в Маршале на Северном.
ГИБДД мне мать родная!
- NuclearThreat
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 186
- Авто: Subaru Forester S/tb
- Откуда: Пушкин
Re: Оригинальный антифриз
Kolbasov писал(а):Думаю, я покупал зеленый североамериканского типа. Ни одного слова на русском на нём не было. Купил в Маршале на Северном.
сижу на экзисте ковыряюсь, пытаюсь найти какой нить адекватный антифриз с содержанием фосфатов найти, но много где не пишут есть или нету
Re: Оригинальный антифриз
Я вот на это лето думаю залить вообще тупо воду + что-нибудь антикавитационное типа MoCool - Motul. Вдруг жарко будет и в пробках придется частенько стоять.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Оригинальный антифриз
acepire писал(а):Я вот на это лето думаю залить вообще тупо воду
нельзя, умрет помпа
acepire писал(а):+ что-нибудь антикавитационное типа MoCool - Motul
это очередной фуфломицын
Re: Оригинальный антифриз
i66 писал(а):нельзя, умрет помпа
Про фуфломицин не согласен. Это как раз присадка к воде для избежания коррозии и кавитации в системе. Само же улучшенное охлаждение обеспечивает сама вода. Все вполне логично.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Оригинальный антифриз
acepire писал(а):Само же улучшенное охлаждение обеспечивает сама вода.
помпе нужна смазка а не охлаждение, вода - не смазка, гликоль - смазка
Re: Оригинальный антифриз
HOCH2CH2OH основная составляющая всех антифризов и тосолов , а все остальное присадки . Не мучай голову если конечно у тебе не установлен алюминивый блок.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Оригинальный антифриз
Не мучай голову если конечно у тебе не установлен алюминивый блок.
alexmi, прошу прощение за невежество, а какой блок в EJ'жах? Мне казалось, что алюминиевый...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Оригинальный антифриз
Владимир_С писал(а): alexmi, прошу прощение за невежество, а какой блок в EJ'жах? Мне казалось, что алюминиевый...
У него, видимо, чугунина :-)
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Оригинальный антифриз
Вы мой прикол(мысль) не поняли , и да забыл смайлик в конце добавить.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Оригинальный антифриз
Power писал(а):У него, видимо, чугунина :-)
была бы чугунина , было бы проще
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Оригинальный антифриз
Что хорошего можете сказать про Motul inugel? его залил себе)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Оригинальный антифриз
Этиленгликоль и в Африке этиленгликоль
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Оригинальный антифриз
BigBoor писал(а):Что хорошего можете сказать про Motul inugel?
любой хорош, лишь бы не бодяженый
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Оригинальный антифриз
Sawd писал(а):любой хорош, лишь бы не бодяженый
А тут попробуй угадай!)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Оригинальный антифриз
Ну надо знать, где покупать
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Оригинальный антифриз
BigBoor писал(а):Что хорошего можете сказать про Motul inugel? его залил себе)
BigBoor писал(а):А тут попробуй угадай!)
его и пользую, и гадать ненадо бери в кэроле, готовый.
считаю самой большой опасностью не антифриз а воду, она точно поддельная на 100%, поэтому беру именно готовый
- NuclearThreat
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 186
- Авто: Subaru Forester S/tb
- Откуда: Пушкин
Re: Оригинальный антифриз
наконец то нашел фриз этот в магазе http://vk-market.ru как и обещали 2 дня ожидания и он в офисе и цена вкусная 1350р, всё ориг, made in usa)))))))))))))
Re: Оригинальный антифриз
я уже попал на радиатор печки с не ориг антифризом.кто-нбудь еще хочет?
Re: Оригинальный антифриз
i66 писал(а):его и пользую, и гадать ненадо бери в кэроле, готовый.
считаю самой большой опасностью не антифриз а воду, она точно поддельная на 100%, поэтому беру именно готовый
Сложно брать в кэроле! Живу в Карелии!)
Что значит - готовый? То есть в бутылке не готовый?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Оригинальный антифриз
BigBoor писал(а):Что значит - готовый? То есть в бутылке не готовый?
Есть концентрат, который надо дистиллированной водой бодяжить.
Re: Оригинальный антифриз
Антошка писал(а):Есть концентрат, который надо дистиллированной водой бодяжить.
Вот это поворот) надо пойти бутылку поглядеть будет!) а если концентрат залить?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: Оригинальный антифриз
При определенном превышении концентрации свойства резко меняются!
Re: Оригинальный антифриз
BigBoor, думаю, что просто денег больше потратишь на объем заливаемой жидкости, и не замерзнет она ни когда))
Хотя...
Хотя...
Температура замерзания этиленгликоля сильно ниже, чем у воды. А вот кипения наоборот выше.
Температура замерзания чистого этиленгликоля (концентрата) что-то около -17 градусов, а вот если его развести водой в пропорции 2:1, то температура замерзания полученной ОЖ будет ниже -40 градусов....
Re: Оригинальный антифриз
Еще как замерзнет http://bhg.by/images/articles/article-antifreez.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя