Вопросы, заказы.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
THE_DMITRIY
Простой Субарист
Апрель 2014 / 7
Авто: Subaru Outback 3.0 2008

Вопросы, заказы.

Сообщение THE_DMITRIY » 20 апр 2014, 14:54

Доброго дня. Будучи в созвездии мне сказали что на форуме есть товарищи занимающиеся продажей всякого разного. Собственно пользуясь случаем хотел бы озвучить желаемое. Глядишь кому то и удастся что то продать ненужное.


1. Хотел уточнить стоимость и срок поставки защиты двигателя на аут 3.0 2008г. Интересует что то среднее т.е. не самая дорогая защита но и не просто кусок пластика.


Так же есть вопрос а уже потом исходя из него возможно заказ.
Ситуация следующая. Потеет правая фара. В итоге ближний свет (ксенон) не горит. Если быть более точным то он начинает зажигаться моргает потом горит не так ярко как правый и в итоге гаснет. Лампочки местами менял с лампой все ок. На что можно грешить в подобной ситуации? На блок розжига ? Или проводка? Сам я не силен в вопросе.
Визуально воды в фаре нет просто обильные капли на стекле. Визуально есть небольшая трещинка  в самом углу фары (там где лампа поворотника) могу замазать её супер клеем для теста. Но ещё и высушить как я понимаю нужно. Скажите достаточно ли снять одну часть бампера до середины что б снять фару?
Руководствуюсь этим видео для снятия фары.
http://www.youtube.com/watch?v=Qc7Z8BtAqAk#


Соответственно в догонку хочу узнать сколько стоит устранить в сервисе и в каком запотевание фары и выявить в чем дело с зажиганием лампы. Опять же если это блок розжига то сколько стоит неоригинал либо БУ и может ли кто продать. А то совсем печаль беда 10к отдавать за него(


Всем спасибо!

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Skotnikov » 20 апр 2014, 17:20

Если фара моргает и гаснет  значит блок розжига залило.
Проблема может быть, как и в трещине в стекле( клей может помочь, но лучше новое стекло+- 7000-7500) так и в крышке, которая закрывает блок.
Блок розжига новый около 10, б/у в 2 раза дешевле.
Есть добрые люди которые отдают за ненадобностью.
У самого есть залитый блок, но там надо паять 2 стабилизатора напряжения( которые не найти)
Если интересно, пиши в дичку отдам старый блок, проковыряешь его
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение BigBoor » 20 апр 2014, 20:14

THE_DMITRIY писал(а): Но ещё и высушить как я понимаю нужно. Скажите достаточно ли снять одну часть бампера до середины что б снять фару?

Не проще ли с помощью обычного фена через заднюю крышку блока-фары высушить влагу? И фару снимать не будет надобности!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Skotnikov » 21 апр 2014, 00:19

BigBoor писал(а):Не проще ли с помощью обычного фена через заднюю крышку блока-фары высушить влагу? И фару снимать не будет надобности!

Скинуть бампер и обе фары 10 минут дела.
Видел тему как ребТа боролись с влагой в фарах. Они закидывавши внутрь фары пакетики с шариками( которые в ботинках в коробке) они влагу отлично впитывают
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Piligrim » 21 апр 2014, 00:32

К Пакетикам с сухим силикагелем монтируйте веревочный "хвост" = за который потом их вытаскивать...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

THE_DMITRIY
Простой Субарист
Апрель 2014 / 7
Авто: Subaru Outback 3.0 2008

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение THE_DMITRIY » 21 апр 2014, 01:06

Немного подгулявший уже. Но сегодняшний эксперимент опишу. Бампер снят фара тоже. В сухом остатке имеем:
1. Не хочу обижать мастеров которые клеили фару до меня, но увы и ах, отражатель частично кожух и кусочки креплений склеены такое впечатление супер клеем из перехода. В некоторых соучаях даже геометрия не соблюдалась, хотя вот этот кусок отсюда а этот совсем из другого места (сразу вылезли шайбы и какие то проволочки для крпления всего этого.
2. Более детальный разбор показал отсутствие герметичности окантовки ( там где стык стекла и корпуса фары) сразу видно старую прокладку отсклебои а что то уплотняющее добавить не решились.
3. Съем блока розжига меня ввел в ступор, а товнее его внутренее состояние. Там где был прозрачный клей или что то подобное все ок. Котушки в порядке. Но пара элементов кондер и вроде как кренка (хотя я хз элементную базу не знаю точно) пошли к проатцам причем сами может и рабочие но ножки сгнили и как только я их тронул пинцетом тут же развалились. Причем под самый корень (возможности допаятся нет). Блок в итоге обратно вставлять не стал. Собрал и заклеил трещины постелил новую прокладку благо было из чего.

Завтра запду в микронику покажу либо внутрянку либо фотки если элементы есть то завтра де и перепаяю. Если нет обращусь к вам (смотри и соберу из двух один).

Сегодняшнее утро покажет герметично ли склеил фару (утреняя росса так сказать покажет) хотя и пришлось поработать натфелем и мелкой шкуркой, но в итоге старался аккуратно склеить на этот раз как положено холодной сваркой и спец клеем.
На текущий момент возник вопрос на кожухе фары обнаружил два колпочка серого цвета один в районе габаритов, второй в районе дальнего света при их съеме увидел только отверстие и ничего больше. Это и есть те самые отверстия для естественной вентиляции? При каких условиях их нужно оставлять открытыми? Как долго?
Спасибо за ответы. Приятно чуствовать возможность обратиться за советами к более опытным товарищам.

P/s уже как 5 лет не лазил под капот авто более чем за проверкой масла. Прошлая мазда не вызывала даже желания что то смотреть. Но данный агрегат лично у меня пробудил чувства. Если по силам то попробую сам ну а если уж не выйдет, тогда либо новое либо к спецам...в итоге за сегодняшний день пока ковырялся во дворе снимая бампер фару и т д ко мне подошли три соседа со словами нихрена сибе этож субару зачем ты туда лезеш там же все через гланды. Или да я уже и отвертку не помню когда держал а тебе не лень то? И тут я понял что по настоящему люблю эту машину. И к ней под капот даже интересно залезть)))

Теперь терзают мысли, а может импрезу лучше было брать? А какой будет следующий аут не текущий а именно следующий уж больно не хочется менять на что то инное...эхх затянуло.

THE_DMITRIY
Простой Субарист
Апрель 2014 / 7
Авто: Subaru Outback 3.0 2008

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение THE_DMITRIY » 21 апр 2014, 13:23

Ну что ж. Сегодняшнее утро показало что фару я все таки склеил хорошо. Не запотела все ок. Теперь с блоком розжига буду разбираться.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Piligrim » 21 апр 2014, 20:35

THE_DMITRIY писал(а):Теперь с блоком розжига буду разбираться.

просто замени на заводской рабочий но б\у
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 21 апр 2014, 21:47

На авито лежит за 3 к, если что

НЕ мой!!! ))
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

THE_DMITRIY
Простой Субарист
Апрель 2014 / 7
Авто: Subaru Outback 3.0 2008

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение THE_DMITRIY » 21 апр 2014, 22:30

Ну когда все варианты переберу сразу поменяю )


Общался с Димой сегодня который выше писал что у него есть сгоревший блок розжига и пришли к общему выводу что у нас на одних и тех же элементах ноги сгнили.
Изображение


В общем что мы имеем: полазив по форуму забугоному наткнулся вот на эту ветку
http://my.is/forums/f115/hid-ballast-441350/
По ней четко понятно что всё таки элемент 1 это "конденсатор"  [font=verdana]просто не электролитический как элемент 2 а какой то другой вроде пленочный. Его характеристики: неполярный конденсатор на 0.33 микрофарада на 400 с допуском 5% вольт  - это понятно из маркировки в итоге например вот такой просто в другом исполнении[/font][font=verdana]http://www.compel.ru/infosheet/HIT-AIC/MDDSA-2G-334J/[/font]


Второй элемент это у нас обычный электролитический конденсатор с емкостью 3.3 микрофарада на 400 вольт 125 градусов этот конденсатор как и все электролитические полярный.


В итоге найти 2й кондер не проблема. А вот с первым нужно либо искать аналог собственно что по ссылке и видно. Либо думать чем заменить. Но теперь хотя бы понятно что искать. Завтра попробую заняться вопросом. 

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Вопросы, заказы.

Сообщение Dementy » 22 апр 2014, 15:36

Судя по фотке, в блоке еще и дорожки пострадали. Возможно, в переходные отверстия на плате тоже попала вода. Починить, конечно, можно... А вот нужно ли? Сколько он после этого проработает? Видится мне, что в трансформатор тоже вода попала. Я бы поменял, тем более, если есть за 3000.
По поводу
THE_DMITRIY писал(а):вот такой просто в другом исполнении
- предположу что конденсатор, стоящий в блоке, рассчитан на работу в импульсных источниках питания, т.е. может работать с большими токами. То исполнение, что по ссылке (залитый компаундом), скорее всего на работу при больших токах не рассчитано. Приведет такая замена к перегреву и быстрому выходу такого конденсатора из строя. Что он заберет с собой тоже неизвестно.
Вообще надо даташиты искать именно на те компоненты, которые стоят в блоке, отсюда уже плясать. Иначе в скором времени придется все равно покупать блок на замену.
P.S. ИМХО конденсаторы до +85С в автомобильные блоки ставить нельзя. Но можете попробовать, потом и нам расскажете - как долго оно прожило.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя