Садимся-заводим-едем-проезжаем 1,5 часа (обороты прим.2-3 тыс.)-закипаем. Резко увеличиваем обороты до 4 тыс-стрелка падает, потом опять резко ползет вверх-даешь газу-падает, и так до самого дома каждые 5-10 минут в среднем. Поменян ГРМ, помпа. Термостат поменяли. Уровень масла нормальный. Механик говорит прогорела прокладка (где цилиндры), вопрос-при чем тут обороты, при прогоревшей прокладке как закипели-так и курили бы бамбук, нет? Подскажите, что делать? ПыСЫ: механик говорит, такого не было, но тут уж не знаю, было=не было, че нам делать-то?



Блин, радиатор-то и вправду мыть пора
и подтеки на защите, под радиатором. Радиатор осмотрели, поглядели.. Вердикт вынесли - радиатор течет, но не сильно... А теперь как почитал тему - страшненько стало
по данным моим признакам как то не нервничать можно ? и если это радиатор, и он течет 1 литр в течении полугода уходит - это все равно замена ? такие масюпусенькие дырдочки не заделывают ? или это не путь самурая ?
чтобы не заработать психическое отклонение " а вдрууууууг" 