ГУР.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: ГУР.
Если потекли сальники, то надо смотреть состояния горизонтального рулевого вала, при его коррозии, менять сальники нет смысла, коррозийный вал их опять сотрет.
Есть специализированные конторы по восстановлению реек.
Течёт то точно с рейки? Потечь и шланг может.
Есть специализированные конторы по восстановлению реек.
Течёт то точно с рейки? Потечь и шланг может.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГУР.
Стандартная болячка. Обычно достаточно замены сальника. Требуется демонтаж рейки, поэтому оценивайте свои силы самостоятельно.
P.S.: можно и не демонтируя но шибко сексуально (потребуются недюжие гинекологические навыки) и высок риск насыпать грязи куда не надо. Так что данный вариант не рекомендуется к исполнению.
P.S.: можно и не демонтируя но шибко сексуально (потребуются недюжие гинекологические навыки) и высок риск насыпать грязи куда не надо. Так что данный вариант не рекомендуется к исполнению.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГУР.
В догонку: сальник нельзя "подцепить" сверху. И не поддавайтесь ощущению что там гайка, ее там нет. Это глухая силуминина. Требуется демонтаж и разборка следящего.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: ГУР.
Требуются прямые руки, хотя если не снимать рейку, то с "кривыми" будет поудобней
, набор ключей и головок.
На легаси менял верхний рем комплект не снимая рейки, предварительно помыв все вокруг. Делал зимой в тесном гараже и потратил около 4 -5 часов на все.
На форестере менял со снятием рейки. Делал на улице-места много-удобнее, на снятие-установку те же 4-5 часов.

На легаси менял верхний рем комплект не снимая рейки, предварительно помыв все вокруг. Делал зимой в тесном гараже и потратил около 4 -5 часов на все.
На форестере менял со снятием рейки. Делал на улице-места много-удобнее, на снятие-установку те же 4-5 часов.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГУР.
1) А смысл? Если все сделали аккуратно и с умом - не стоит волноваться, ничего не потечет.
2) Метки надо было перед разборкой делать, теперь "на глазок + угадайка".
2) Метки надо было перед разборкой делать, теперь "на глазок + угадайка".
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя