Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 09 дек 2011, 18:04

jt32, Конечно оставляй! Это тоже может помочь в починке машины Колбасова.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение jt32 » 09 дек 2011, 21:53

Второе предложение как-то несколько зловеще звучит. Хотя сомневаюсь, что в наших с ним машинах хоть что-то общее.

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение kroma » 09 дек 2011, 22:03

jt32 писал(а):Второе предложение как-то несколько зловеще звучит. Хотя сомневаюсь, что в наших с ним машинах хоть что-то общее.


Будет :D
Dementia & Courage

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение jt32 » 09 дек 2011, 22:09

Задняя левая дверь и арка? ;)

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение kroma » 09 дек 2011, 22:10

jt32 писал(а):Задняя левая дверь и арка? ;)



Ага. В обмен на 4-й цилиндр :)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 10 дек 2011, 16:04

Mit писал(а):
Смотрел-смотрел, не увидел богатой смеси? AFR - это про что? Про лямбду? Дык при тапке в пол - 0.75, на хх и частичных около 1, пхх - 1.4 - просто классический коэфициент избытка воздуха... А лямбду оно поди из датчиков кислорода (в том числе) расчитывает... Почему богатая-то?
 
Нууу, с такими углами зажигания перегрев выпуска неудивителен. Но, опять таки, причина углов - детонация. А причина детонации? Пропуски по горшкам, а дальше уже перегрев и как снежный ком...
Я не спец, конечно, но безобразия так и не нашел. Имеется в виду перелив / недолив, вранье датчиков и прочие радости. Расскажите хоть где?
Кстати мозги детонацию могли бы не только зажиганием гасить, но и бензика подлить, подостудить там все, но видать их зеленая сущность им не дает :)


Думаю, что проблема-таки со смесью. Т.к. был единичный пропуск по первому цилиндру. Т.е. возьмем в расчет то, что проблема не только в одном цилиндре, а в двух.
Вопросы к спецам:
1) На основании показаний каких датчиков готовится смесь?
2) За что отвечает датчик детонации?
3) На основании каких показаний выставлются углы зажигания?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Mit » 10 дек 2011, 16:55

Kolbasov писал(а):Думаю, что проблема-таки со смесью. Т.к. был единичный пропуск по первому цилиндру. Т.е. возьмем в расчет то, что проблема не только в одном цилиндре, а в двух.


Может быть и так, но тогда должно было бы это как-то в логах отразиться. Если смесь неправильная - лямбда на выходе шепнет мозгам - бедновато, или многовато и они скорректируют (ну или попытаются скорректировать) это дело - то есть обучатся и изменят коэфициенты коррекции - должно бы это в логах быть видно... Также все эти коэфициенты радостно и весело сбрасываются после обнуления мозгов - аки белый лист :) А у тебя сразу после обнуления ничего не менялось, как были пропуски, так и остались.
Ты расходомер-то, который тебе предлагали, попробовал? Это шанс дело с мертвой точки сдвинуть... Вдруг поможет! Хотя я за ауди голосую  :))
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 10 дек 2011, 16:58

Во вторник надеюсь решить проблему. Подменный ДМРВ будет, новая свечка есть, осциллограф есть, план действий записан! ;) Пока как надо не заработает из "Созвездия" не уеду.  :rtfm
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Sawd » 10 дек 2011, 17:39

Он хочет сразу до 14 остаться
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение СтариЧок » 11 дек 2011, 00:59

Это как пойдет...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение 000 » 11 дек 2011, 13:54

Sawd писал(а):Он хочет сразу до 14 остаться

Какого года?! :D
8-921-9509173

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 11 дек 2011, 18:55

Вопросы к спецам:
1) На основании показаний каких датчиков готовится смесь?
2) За что отвечает датчик детонации?
3) На основании каких показаний выставлются углы зажигания?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Boroda » 11 дек 2011, 23:45

Kolbasov писал(а):
1)Датчик массового расхода воздуха(либо абсолютного давления),датчик температуры ОЖ,лямбда зонд.
              2)Датчик детонации фиксирует повышеную детонацию и корректирует угол опережения зажигания.
              3)Угол опережения выставляется по темпереатуре ОЖ,нагрузке на двигатель(нагрузка определяется по показаниям ДМРВ,ДПДЗ) и датчику детонации.
Стоит помнить что,в каждом ЭБУ изначально заложена программа  работы ДВС в разных режимах.В процессе работы двигателя происходят корректировки самообучения.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение KEO » 14 дек 2011, 10:33

Кирилл, ну чё там? Интересно же, не томи...
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 14 дек 2011, 11:02

KEO_72 писал(а):Кирилл, ну чё там? Интересно же, не томи...


>:D >:D >:D

12 часов на сервисе и ... ничего...
Замерили компрессию. С прошлого раза стала поровнее. Видимо, прикатался движок.
Замерили утечку по клапанам. Всё в норме.
Замерили сопротивление форсунок. Всё гуд. Не мудрено, так как все новые.
Заменили во 2-ом и 4-ом цилиндре свечки на новые.
Все разъемы форсунок и катушек продули, обработали очистителем контактов.
Проверили разъем косы.
Заменили ДМРВ.
Замерили давление топлива. В норме.
Прокатились - пропуски по 2-му и 4-му цилиндрам.  :-[ >:(
Заменили масло и фильтры двигателя и АКПП. Кашу маслом не испортишь!  ;)
Проверили датчик детонации. Живой.
Предположили, что плохо открываются заслонки впускного коллектора по левой стороне. Сняли моторчик, пальцами легко поворачиваются. Подсоединили комп, определили, что датчик и моторчик работают, заслонки открываются.
Предположили, что неправильный зазор между датчиком распредвала и самим распредвалом. Замерили. Зазор больше, чем должен быть. Как такое может быть?  ??? Распредвал по другому не поставишь. Датчик со временем усох?  ??? Сняли два датчика с похожего фазного движка. Все три датчика абсолютно одинаковые, но в длину отличаются, правда на сотые доли... Поставили самый длинный.

ИТОГ: ПРИЧИНУ УСТРАНИТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОНЯТЬ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ, ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА.
Ошибка как мигала, так и мигает.

После всех процедур машина едет пободрее (скорее всего из-за новых масел и фильтров).

Погадаем еще!
Абсолютно точные симптомы: на любой передаче и на любой скорости при разгоне до 5000 оборотов машину подергивает, после 5000 оборотов упирается, пропадает тяга, моргает чек. По логам турбина живая, дует нормально. Периодически кусочки чего-то летят по выхлопу, ударяясь о стенки выхлопа (субъективно так кажется). Выхлоп очень горячий. Либо смесь не та, либо ему деться некуда. Т.о. есть предположение, что рассыпается/забивается катализатор и запирает выхлоп... Проверить это можно только опять же заплатив денег... Сервис не знает, клиент платит, ищем дальше...  >:D
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение KEO » 14 дек 2011, 11:23

Я думал, что у тебя уже нет катов. Выбей ты их, пусть легче дышится. А, вдруг, сразу придет счастье ;D
Я бы еще съездил к челу, телефон которого я  давал - звякни, поспрашай.
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение KEO » 15 дек 2011, 17:20

Кста, МАФ еще будешь юзать?
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 15 дек 2011, 17:24

KEO_72 писал(а):Кста, МАФ еще будешь юзать?


В ближайшие дни поеду в "Созвездие". Могу там оставить. Я тебе позвоню. Он срочно ведь пока не нужен?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 15 дек 2011, 17:25

KEO_72 писал(а):Кста, МАФ еще будешь юзать?


А у тебя остались логи с твоей машины? Хотелось бы на них посмотреть...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение KEO » 16 дек 2011, 11:40

Маф срочно не нужен. Будешь в Созвездии - оставь у них.

А вот логи записаны у Андрея, не пожалей время - подъедь к нему(под КАД на Софийке), пообщайся, покажешь свои - посмотришь мои.
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 02 мар 2012, 17:32

Приподнимем! ;) Барабашка найден и уничтожен! Новичку (Алексею) РЕСПЕКТ! Оказалось, что мне вырезали только два катализатора, а рядом с датчиком ЕГТ есть еще и третий!!! В общем, он оплавился, забился и плохо пропускал выхлопные газы, которые запирали 4-ый и 2-ой цилиндры (за счет того, что выпуски там длиннее) и подпирали клапана! Теперь всё гуд! Летит как бешеная! =)))
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Sawd » 02 мар 2012, 19:51

Мне ничего не хочешь сказать?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение СтариЧок » 02 мар 2012, 23:11

Все новое, просто хорошо забытое старое.(с)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение СтариЧок » 02 мар 2012, 23:13

Kolbasov, доктор Хаус рулит.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Piligrim » 02 мар 2012, 23:13

:D  пофлудим?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение СтариЧок » 02 мар 2012, 23:16

Зачем? Все сделали выводы.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение rnb » 02 мар 2012, 23:21

Кирюх, поздравляю!!!
Мазь езь

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Kolbasov » 03 мар 2012, 09:27

Sawd писал(а):Мне ничего не хочешь сказать?


:-*
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Piligrim » 03 мар 2012, 10:09

ну вот опять "Амстердам" 


:014:


:lol:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?

Сообщение Архитектор » 03 мар 2012, 10:26

:offtop

Масяня, ты, говорят, в Амстердам ездила...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя