Вобщем так:
1) Промыл форсунки на стенде. "До"- пару штук струячило немного в сторону, "после" - ровный факел, нижние прокладки поменяли.
результат - меньше колбасит на ХХ
на расход не повлияло2) Заменил первый Лябда-зонд (оригинал, ценнег - космос), старый был белого цвета ( ?? )
результат - машина стала внятнее отзываться на педаль газа, вроде как поехала чуть бодрее.
На расход не повлияло3) Померили давление топлива на ходу - 2.6 на ХХ, при разгоне "педаль в пол" 3.9, воздушную трубочку с регулятора давления топлива снимали - давление на ХХ поднимается (работает).
4) Подсос воздуха во впуске искали газом (бутан) и очистителем карбюратора - безрезультатно.
Когда снимаешь любую трубку на впуске, видно, как лямбда регистрирует бедную смесь.
5) Сменил 95Лукойл на 95Шелл, один фиг.
В логах ничего нового не появилось, коррекции в ++.
Что там еще может быть?
Катализатор можно как-нить проверить на забитость? Токсичность он все еще снижает, вторая лямбда за это зуб дает
Напомню, машина едет как должна, отлично. На холодную стучит 4 горшок, на горячую почти не слышно, может это сбивает с толку датчик детонации? Турбина (работает) гонит масло, как и всегда это делала (уже 3 года). Вобщем моск взорван и не только у меня.