saros писал(а):мозги мозгами, какие есть данные?по регулятору холостого хода: каким шагом выставляется перед заводом на горячую, холодную,по углу зажигания каков угол перед заводом на горячую, холодную, по датчику положения коленвала,по первой лямде, скорости прогрева, и её стихиометриипо датчику воложения дроссельной заслонки,по температуре воздуха во впуске,по давлению топлива,и т.д.гадать можно очень долго, вокруг и около
по регулятору,"нерабочий" был сменен на рабочий-ноль эффекта,в обратную сторону соответсвенно тоже...дросселя так же менялись и чистились...
угол зажигания...если б были бы с ним проблемы она бы всю дорогу подтраивала и вела себя крайне неустойчиво...
ДПКВ-сменил три штуки(!!!)
лямбда одна,и та работает исправно,джеки чанов не вызывает
тепмература во впуске на данном впуске не используется,здеся маф..)
давление в топливной рампе присутсвует,всегда и везде
в принципе то я понимаю что это все не критично,газ нажал-машина завел,но блин,стихи Пастернака сами приходят в голову...
"Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте."
Б.Л.Пастернак