замена EJ 22 на EJ20

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 28 мар 2011, 19:57

Всем доброго времени суток. Подходит время замены старенького EJ22 (стучит,плюется маслом) - хана движку, хотя надо отдать должное 400 т. абсолютно зверской эксплуатации без капиталки))) Его надо в музей))). Это лирика.
Перехожу к вопросу. У меня легаси 1995 г. С ручной коробкой и EJ22. Планирую его замену на контрактный EJ20 - от легаси B4 2005 гв. Вопрос в состыковке компонентов. Подойдет ли коса, подойдет ли мозг? И коробка? будут ли какие то проблемы? Если есть кому поделиться опытом или грамотные люди сведущие в этом вопросе - отзовитесь. Заранее спасибо.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Игорёка » 28 мар 2011, 23:22

я бы посоветовал взять от более старого, мне кажется больше вероятносте что подойдет...но это мое мнение;)

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 28 мар 2011, 23:45

У меня была такая мысль))) но тут надо более конкретно понимать что и как)
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение 000 » 29 мар 2011, 02:35

Проводка, мозги и куча разной Электрической чепухи, разница в 10 лет, даст большой гемор для того что-бы всё это подружить, хотя при большом желании всё решаемо.
8-921-9509173

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 29 мар 2011, 13:12

000, +100
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 29 мар 2011, 15:54

Тоесть если мне брать двигатель - то только до 98 года выпуска? Или все таки можно от B 4 го поставить?
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Spyro » 29 мар 2011, 16:38

Сугубо ИМХО: Проблемы с электрикой это одно, но ставить 13 летний двиг мне
было бы стрёмно :o . То ды уж капиталко, дороже но надёжнее ;D

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 29 мар 2011, 16:40

Поставить можно все, что угодно. Без гемора встанет такой же мотор, имеется ввиду год и модель двигателя
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 29 мар 2011, 16:46

Капиталка - сложно, двихок редкий, и зап части трудно найти. А замена еще хлеще)))такого движка вообще нигде нет. Думал турбу воткнуть - но это еще больший гемор как оказалось
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 29 мар 2011, 17:25

В чем сложность с запчастями?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 29 мар 2011, 17:31

обращался в 2 места, цена ремонта около 50 к. В обоих ответили что ремкомплекты для него заказные, и правую голову необходимо менять. Цена вопроса - неизвестна. Точной инфы по запчастям у меня к сожалению нет.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение 000 » 09 апр 2011, 17:05

Так вы бы уважаемый промониторили стоимость З/Ч и работ по капиталке
Стоимость контрактного двигла +цену по его подгонки "под ключ".
Или мы сообща сделаем это за вас!?
Стоимость ГБЦ может быть разной смотря у кого покупать будете,а вот стоимость востановительных работ будет примерно одинаковой и постоянной.
з.ы. А Два места это где? Соседи в гаражах, справа и слева? ;D
Если вам даже приблизительно не могут озвучить стоимость работ и запчастей, я бы стал сомневаться в компетентности данного человека и места где он работает!
8-921-9509173

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 09 апр 2011, 21:27

Господа. Я уже принял решение о замене. Жду двигатель. По итогам отпишусь как и что.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение jt32 » 09 апр 2011, 21:54

Мне кажется, что на родных мозгах новый (озвученный выше) двигатель не поедет т.к. 22-й я так понимаю двухвальный? А свежие - сколько видел, все четырёхвальные. Там же наверное метки все по-другому стоят? Вообще сложилось впечатление по заменам, что без замены мозгов, косы, можно менять движки с одинаковыми третьими символами, т.е. 16Е на 20Е, 154 на 204-й ? Может я ошибаюсь.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Игорёка » 15 апр 2011, 22:48

на колько я знаю контрактный двигатель идет со всем навесным, мозги в него входят?

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 16 апр 2011, 00:06

)) это зависит от продавца, многие уже продают неукомплектованные, снятые ГУР, генератор, мозг и т.д. Турбовые вообще сложно найти 1-й комплектации, но можно). Конечно, самый оптимальный вариант это ДВС 1- го комплекта,то есть Двигатель с навесным, коса и комп.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
zaurali
Клубный Субарист
Март 2011 / 40
Авто: Subaru LEGACY II (BD, BG) 2.2 I 4WD - EJ22 EMPI
Откуда: Санкт - Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение zaurali » 16 апр 2011, 00:09

Ну по поводу 2- х или 4 вальный - это вопрос решаем. Все от комплектности зависит, если коса подойдет то почему бы и нет.По поводу последних букв- то могу что есть такое дело, но опять же что касаемо Е серии, СОХавых движков, про остальные не знаю.
jt32 писал(а):Мне кажется, что на родных мозгах новый (озвученный выше) двигатель не поедет т.к. 22-й я так понимаю двухвальный? А свежие - сколько видел, все четырёхвальные. Там же наверное метки все по-другому стоят? Вообще сложилось впечатление по заменам, что без замены мозгов, косы, можно менять движки с одинаковыми третьими символами, т.е. 16Е на 20Е, 154 на 204-й ? Может я ошибаюсь.
Без проблемное - это существование, и только проблемы могут вызвать процесс эволюции..

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение jt32 » 17 апр 2011, 23:02

А вообще - вот по совместимости блоков и бошек может кто-нибудь подсказать? У меня EJ20E, если допустим ему --ц, то можно ли будет приобрести допустим живой врыкосвый блок от 205-го, всунуть в него моё колено, шатуны и поршня с новыми вкладышами и кольцами, и поставить мои бошки? Я знаю, что у моего пихла и у EJ20G одинаковые блоки, но EJ20G в общем сейчас уже тоже довольно старые все :( наверное выработка какая-нить есть.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 17 апр 2011, 23:19

Бошки на вырике другие, лучше их ставить на 205 блок
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:29

Да у меня всё фантазия - собрать в течение года-двух в рассрочку турбо и вколхозить в свою. Но уверенности нет никакой и чтоб блок и вкладыши, которые планируется приобрести, не пропали, хотелось бы иметь возможность махнуть живые потроха со своего в этот блок, и собрать двиг уже на нём. Т.е. получить (если не будет выходить с турбой) на выходе атмосферный двиг на моих потрохах от EJ20E и блоке от 205 мотора, тем более что сейчас не надо заморачиваться с доками вроде как..

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 18 апр 2011, 00:44

Дешевле, быстрее и проще купить новый двиг 205, а свой продать, за немного
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Kolbasov » 18 апр 2011, 00:46

jt32 писал(а):тем более что сейчас не надо заморачиваться с доками вроде как..


Нет! Пока еще надо. Ничего, кроме как на бумаге, пока не изменилось!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение Sawd » 18 апр 2011, 01:02

При переоформлении не надо показывать номер двигла, но он ( номер ) в какой-то гаишной базе все равно есть.
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: замена EJ 22 на EJ20

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 01:48

sawd писал(а):Дешевле, быстрее и проще купить новый двиг 205

Новый? Судя по ценам екзиста на один только блок - он встанет мне по цене как моя квартира.  Если покупать не новый, не известно что там внутри. Опять же это деньги сразу, а не "по частям". С Дальнего востока вроде дешевле, но среди инструмента теперь требуется дозиметр.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя