Доброго времени времени суток.
Случилась неприятность с моей субарой - оборвало приводной ремень из-за заклинившего ролика. Двигатель 3 литра (245 л.с.).
Обрывки старого ремня убрал, ролик заменил, проверил, что остальные детали вращаются без заеданий (шкив компрессора кондея, насоса гидроусилителя, генератора), заменил ремень.
Также осмотрел лопасти вентиляторов радиатора на предмет отсутствия повреждений.
Вопросы:
1. На что еще следует обратить внимание, что могло быть повреждено?
2. Нужно ли было заменить ролик натяжителя/натяжитель в сборе (ходит в пределах диапазона без заеданий)?
Спасибо за ответы.
Обрыв приводного ремня, на что обратить внимание при замене?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Обрыв приводного ремня, на что обратить внимание при замене?
и это уже не в первый раз происходит, не только у тебя.
приводной ремень меняйте ТОЛЬКО комплектом, если надежность превыше. Ибо ресурсы ролика +ролика с натяжителем + ремня = сопоставимо одинаковы, разброс по пробегу небольшой.
приводной ремень меняйте ТОЛЬКО комплектом, если надежность превыше. Ибо ресурсы ролика +ролика с натяжителем + ремня = сопоставимо одинаковы, разброс по пробегу небольшой.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя