legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 12:49

доброго дня.

посоветуйте.
думаю о замене "шила на мыло" и не могу определиться.
выбор стоит между уже известным мне легаси вагоном 2.0gt (BP5) и редким зверьком в наших краях, японском ауте 2,5xt (BPH).

инфы про заморского аутбека найти много не получается, на дроме ни одного отзыва.
как он едет, какие есть болячки у его движителя... (как я понимаю, двигатель там другой, нежели у американских аутов).

стоит ли переплачивать "лишние" 5000usd за 2.5xt, или я не получу ничего, кроме увеличенного клиренса?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Boroda » 23 июн 2014, 12:53

Проблемы всех Субаровских моторов практически одинаковы!Япиевский вариант двигателя имеет четыре распредвала и порядка 190 лошадиных сил(могу ошибаться).Мотор вполне хорош по тяговым характеристикам среди атмо моторов!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Mit » 23 июн 2014, 12:58

Boroda, он же про турбо, а не атмо!
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Boroda » 23 июн 2014, 13:00

:o  да?Бывает..
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 13:18

конечно, про турбы
2,0гт - 260 лс, 343нм/2400
2,5хт - 265 лс, 350нм/2400

каталожные цифры крайне близки, поэтому и спрашиваю...
понимаю, что объем должен дать момент, которого по цифрам нет.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение acepire » 23 июн 2014, 13:24

lwant писал(а):понимаю, что объем должен дать момент, которого по цифрам нет.

ээ? чего?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 13:38

эмм, я разве не прав, что крутящий момент связан напрямую с объемом? )

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение acepire » 23 июн 2014, 13:47

lwant писал(а):крутящий момент связан напрямую с объемом

Это можно для атмосферных так говорить (и то, с условностями и оговорками).

Для турбомоторов это высказывание куда менее актуально. По этим турбам: 2-литровый более форсирован, нежели 2.5-литровый. И моментная характеристика у последнего наверняка будет более гладкая в рабочем диапазоне оборотов.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 13:56

acepire писал(а):По этим турбам: 2-литровый более форсирован, нежели 2.5-литровый. И моментная характеристика у последнего наверняка будет более гладкая в рабочем диапазоне оборотов.


теория :-)
хотелось бы практики ;-)

зы: очень гуд с твоей подписью.
зыы: относительно форсированности и почему хочется именно практики:
та же японская легаси едет лучше штатовских аутбеков (2,5хт) - но там турбина не твинскрольная, если я владею верной инфой.
опять же, хочется живых комментов, например сколько турбина дует в стоке в японском ХТ, сколько можно ещё безопасно дуть без перестройки мотора.

конечно, кроме меня никто не решит, стоит ли брать 2.5хт, но на текущий момент я не вижу особенных преимуществ ценой в ~200тыс руб при прочих равных. а именно столько разница у этих машин (без учета таможни) на японских аукционах

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение acepire » 23 июн 2014, 14:05

lwant писал(а):теория :-)

С яповского сайта:
2-литровый твинскролл:
Изображение
2.5-литровый, одна крыльчатка:
Изображение

По этим графикам примерный характер каждого из вариантов, по-моему, понятен.

lwant писал(а):хотелось бы практики ;-)

Практику можно только субъективную у дядь-вась спрашивать. Учитывайте погрешность на ихний "жопомер".)) Единственный адекватный вариант для оценки: попроситься к кому-нибудь в машину с каждым из этих вариантов (сделать поправку на модель, трансмиссию) - Sti-club в помощь, ну или тут может тоже кто откликнется.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 14:13

acepire писал(а):попроситься к кому-нибудь в машину с каждым из этих вариантов (сделать поправку на модель, трансмиссию) - Sti-club в помощь, ну или тут может тоже кто откликнется.

за таблички спасибо огромное.
я надеялся, у кого тут был опыт с японским 25XT.

кстати есть подозрение, что на графике не он, а американский. у японского по слухам должна быть тоже твинскрольная турбина.
странно, как это у 2.0 гт момент выше заявленных 350.

зы: посмотрел источник, понял что двигатели от WRX/STI

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение acepire » 23 июн 2014, 14:19

Нет, это именно японские - с японского официального сайта Subaru. Графики для STI GRB EJ207 и EJ257. Это для иллюстрации и понимания как именно они моментной характеристикой отличаются (при сопоставимой мощности).

В не Sti-вариантах они оба дефорсированы, на качественный характер примерно тот же.

Про машину - да, хозяин-барин. Действительно, про японский аут 2.5XT впервые слышу...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Mit » 23 июн 2014, 14:24

acepire, какие-то графики странные! Получается что 2.5 это 2.0 с моментом ограниченным на 350. И вся разница.
lwant, в реалиях разница между 2.5 и 2.0 будет думаю в низах (наличии приятных низов у 2.5)
Если тебе так уж нужы точные цифры, сколько дуют в этих машинах в стоке - подтверди, я тебе найду их стоковые прошивки и посмотрю точные цифры. Но я думаю что там будет что-то около бара. Смысл этих цифр? Безопасно можно дуть ровно столько, насколько ты подготовишь мотор - то есть кулер, маслоохладители, маслоуловители и т.д. В сток можно безопасно дуть столько же, но недолго :)
Митя

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 14:35

Mit писал(а):Если тебе так уж нужы точные цифры, сколько дуют в этих машинах в стоке - подтверди, я тебе найду их стоковые прошивки и посмотрю точные цифры. Но я думаю что там будет что-то около бара. Смысл этих цифр?

спасибо большое, но и вправду не надо: цифры сами по себе не интересны.
если не найдется тут имевших дело с этой машиной, экспериментировать и брать кота в мешке не буду. стоили бы одинаково - можно было бы. а переплачивать непонятно за что...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение acepire » 23 июн 2014, 14:38

Mit, ну, и чего тут странного?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Kombikorm » 23 июн 2014, 14:39

Интересная тема.
Не пропадай,пиши,чего надумал,какую инфу нарыл.
Удачи.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Mit » 23 июн 2014, 14:44

acepire писал(а):Mit, ну, и чего тут странного?)

Я же написал - странно то, что по этим графикам момент внизу (2000rpm) у 2-х литрового мотора больше чем у 2.5
Я думаю эти графики нарисовал художник для маркетолога-рекламщика-пиарщика.
Митя

Аватара пользователя
lwant
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 78
Авто: legacy gt spec b

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение lwant » 23 июн 2014, 16:38

acepire писал(а):С яповского сайта:
2-литровый твинскролл:
Изображение
2.5-литровый, одна крыльчатка:
Изображение

По этим графикам примерный характер каждого из вариантов, по-моему, понятен.


на дроме нашел график твинскрольного 2.5хт. странно, что график брат-близнец графику с моно-турбиной. может у sti тоже твинскролл, не?
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: legacy 2.0gt или out 2.5xt 2008г?

Сообщение Kolbasov » 24 июн 2014, 04:35

Сугубое ИМХО: япония делает [s]пизд...[/s] хорошие 2.0!!! С которыми можно интересно поиграть... 2.5 турбо - америка?  ???  Нет?  ???  Не буду говорить лишнего, не знаю...  ???  Слышал, что японский 2.0 можно до 800 сил "раздуть"... У 2.5 стенки тоньше, конфигурация другая, болезнь 4-го цилинда, связанная с плохим охлаждением и т.д. и т.п. Поправьте, если не прав...
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей