Еврофорик vs Америкос

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 18:01

jt32, да ты всё правильно пишешь. Я тоже знаю этот двиг. На первой моей импрезе 93 г.в. был такой же. Очень простой и весьма неприхотливый ДВС.

И в присмотренном форике стоит такой же. И нет там датчика MAF. Стоит МАР в коробке воздушного фильтра перед дросселем.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 18:02

Архитектор писал(а):Первый раз слышу. При таком пробеге, думаю стучит он уже от износа ЦПГ и по вкладышам.

Бывает такое. Менял ГРМ в 202, естественно со сменой сальников, но маслонасос не проверял, т.к. пробег был всег 112 т. км. Через неделю, на яме увидел подтек масла с лобовины прям под маслонасосом. Залез снова, снял маслонасос и обнаружил, что течь идет между корпусом насоса и задней крышкой. Оказалось, что винты прослаблены. Смазал их фиксатором резьбы и прикрутил. После этого пробежал 40 т.км. и никакого намёка на подтёки не было.


Но почему цокотит всего секунду после запуска ДВС? А потом звук резко обрывается?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 18:56

Так там ведь текло, а тут стучит. А стучит увеличенный зазор... где-то. Обычно во вкладышах.
Потом не стучит, потому что давление масла возрастает.
Обнадеживает только то, что стучащий мотор может проездить довольно долго, если его кормить маслом. Но не обязан.
Не слушайте меня, я в сервисе работаю. Я как врач-хирург, каждому готов цинично что-то отрезать. Я в сказки про "четвертый" не верю.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Mit » 18 авг 2014, 19:11

Shiko писал(а):1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
2. Форестер SF американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
3. Форестер SG, американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.

Я бы SF америкоса взял. Просто при одинаковом состоянии он будет дешевле. А разницы SF-SG нет.
У меня такой америкос (SF 2001MY) прошел 100тык - прекрасная машина, неприхотливая, надежная и беспроблемная.
Поменял на SG-турбо. Теперь если бы был выбор - не стал бы менять - отдал бы деньги за инсталяцию в мой SF турбо-мотора...
ЗЫ: При одинаковом ценнике взял бы конечно SG - оно будет ликвиднее при продаже, больше плюсов нет.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Mit » 18 авг 2014, 19:15

Power писал(а):Секундочку: передаточное число главной пары у механики 4,11, а у автомата 4,44 если я не ошибаюсь. Это тоже нужно учитывать.

Power, у ватомата тоже 4.11 - вообще 4.11 на европе и америкосии, а 4.44 у япов... Мне кажется из-за законодательных 180 км/ч это (у япов)...
Конечно ИМХО (эти данные из моего скромного опыта).
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Архитектор » 18 авг 2014, 19:25

Mit писал(а): у ватомата тоже 4.11 - вообще 4.11 на европе и америкосии, а 4.44 у япов...

Там зависимость передаточного числа главной пары намного сложнее и запутаннее. Точно это знает только мсье Каспер-Канонерский. Барыжит он ими. Есть и механики и автоматы 4.11, 4.44, 3.9 и какие-то еще. Зачем вам это? Любая машина с завода в этом плане сделана правильно.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Keeper » 18 авг 2014, 19:35

Shiko писал(а):Пробег у SG 183 тыс. миль. Привезён в 2008 году. И был всего 1 хозяин. И я склонен считать, что пробег не скручен.

ДВС, да мне не очень понравился тем, что цокотит при пуске на 1-1,5 секунды (звук, прям как у гидриков). Но звук резко пропадает - очевидно имеется типичная болячка маслонасоса - откручивание винтов задней крышки.

А вот АКПП понравилась - не смотря на пробег, даже "фирменного" пиночка при переключениях не чувствуется.

Это называется капиталка или зазоры между коленом и вкладышами уже недопустимые

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 18 авг 2014, 23:45

Не похож звук на тот, что идет от вкладышей/колена или поршня.
Слишком звонкий. Прям, как при детонации или заклинившем гидрокомпенсаторе...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение «Aлексей» » 19 авг 2014, 00:05

Архитектор писал(а):Так там ведь текло, а тут стучит. А стучит увеличенный зазор... где-то. Обычно во вкладышах.
Потом не стучит, потому что давление масла возрастает.
Обнадеживает только то, что стучащий мотор может проездить довольно долго, если его кормить маслом. Но не обязан.
Не слушайте меня, я в сервисе работаю. Я как врач-хирург, каждому готов цинично что-то отрезать. Я в сказки про "четвертый" не верю.

+1
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение «Aлексей» » 19 авг 2014, 00:07

Shiko писал(а):Не похож звук на тот, что идет от вкладышей/колена или поршня.
Слишком звонкий. Прям, как при детонации или заклинившем гидрокомпенсаторе...

колено или шатун.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 19 авг 2014, 10:22

Спасибо всем откликнувшимся.
И крайний вопрос: "Сколько стоит капиталка EJ251?"

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 19 авг 2014, 10:53

Вот какой ответ мне пришёл в субару-факе, цитирую:

evil пишет:
Shiko пишет:

Подскажите, если кто знает.

Пациент EJ251 - атмосферник в америкосовском форике. При пуске и с секунду после первой вспышки слышен цокот. Звук очень похож на тот, что издаёт заклинивший гидрик у ЕА-шек или на детонацию при резком нажатии тапки в пол. Спустя секунду после пуска звук резко пропадает и ни каких стуков/бряков/звонов вообще не слышно. Двигатель работает абсолютно ровно и хорошо, не сапунит. Под маслонасосом есть подтёки масла.

Что может быть причиной этого звука?

Раскрутился маслонасос (достаточно одного винтика) и масло в системе уже не держит и оно стекает в поддон.При первом запуске двигатель работает без масла через 2-3 секунды насос заполняет маслоситему и звук уходит.

Снимай насос протягивай потом винты закерниваются.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Архитектор » 19 авг 2014, 13:39

Shiko писал(а):Спасибо всем откликнувшимся.
И крайний вопрос: "Сколько стоит капиталка EJ251?"

150
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Boroda » 19 авг 2014, 13:56

Shiko,коли двигатель начал постукивать шатунами,ему уже ничего не поможет!!!Стук есть контакт вкладыша и шейки,а это означает задир и износ=увеличение зазора.Пробег авто намекает на ремонт двигателя.Смело сбивай цену,бери авто и делай двигатель,при нормальной эксплуатации хватит еще на столько-же!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Piligrim » 19 авг 2014, 14:22

Shiko писал(а):Стоит МАР в коробке воздушного фильтра перед дросселем

НЕТ.
Это датчик температуры воздуха на впуске.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 19 авг 2014, 14:48

Piligrim писал(а):НЕТ.
Это датчик температуры воздуха на впуске.


Точно! Я балбес. :( МАП же на самом дросселе.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 19 авг 2014, 15:13

Boroda писал(а):Shiko,коли двигатель начал постукивать шатунами,ему уже ничего не поможет!!!Стук есть контакт вкладыша и шейки,а это означает задир и износ=увеличение зазора.Пробег авто намекает на ремонт двигателя.Смело сбивай цену,бери авто и делай двигатель,при нормальной эксплуатации хватит еще на столько-же!!!


В том то и дело, что звук не глухой и глубинный "тук-тук", как бывает при стуке шатунов, колена. Он наоборот высокий и я бы даже сказал звонкий. И самое для меня непонятное, что он полностью исчезает через полторы секунды после пуска двигателя. И ответа о причине этого звука я найти не могу.
А непонятного я боюсь.

Проблема ещё в том, что автомобиль в сотне километров от Питера и никто не хочет ехать его диагностировать. А продавец - военный человек и вырваться в город для него очень проблематично.

Цена и так уже снижена до 350.

Постараюсь конечно хозяина как-то уговорить пригнать форика в город, чтоб продиагностировать его у вас ... Жаль отказываться.


P.S. посмотрел форика 98 года с двухлитровым атмосферником, о котором писал выше. Вот у него двигатель явно подстукивает шатунами ... :(

Аватара пользователя
eckoline
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 281
Авто: Forester SG5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение eckoline » 20 авг 2014, 09:44

Shiko писал(а):Он наоборот высокий и я бы даже сказал звонкий. И самое для меня непонятное, что он полностью исчезает через полторы секунды после пуска двигателя. И ответа о причине этого звука я найти не могу.

Привет. Звук только на холодную появляется? При быстром кратковременном нажатии газа есть?
А то у меня тоже есть такой звук, как крышку на кастрюлю роняют. Можно где-нибудь пересечься, послушаешь, такой или нет. Я пока не выяснял, что это может быть.
- И сколько же это будет стоить?
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 20 авг 2014, 09:58

eckoline писал(а):Привет. Звук только на холодную появляется? При быстром кратковременном нажатии газа есть?
А то у меня тоже есть такой звук, как крышку на кастрюлю роняют. Можно где-нибудь пересечься, послушаешь, такой или нет. Я пока не выяснял, что это может быть.


Нет, звук и на холодную и на горячую. Но исключительно в первые секунду-полторы после пуска двигателя. Потом двигатель работает тихо и ровно. И при резком или плавном нажатии или сбросе газа никаких звуков нет, тем более этого.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Keeper » 20 авг 2014, 11:51

пока давление масла не поднимется и происходит стук. Насос создает давление в системе и все стук уходит

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 20 авг 2014, 12:09

Keeper писал(а):пока давление масла не поднимется и происходит стук. Насос создает давление в системе и все стук уходит


Тоже так думаю. Но вот почему насос так долго создает это давление?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение acepire » 20 авг 2014, 12:21

Может, там стартер как-нить хитро цепляет?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 20 авг 2014, 13:05

acepire писал(а):Может, там стартер как-нить хитро цепляет?)

Нет.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Kolbasov » 20 авг 2014, 13:36

Капиталка по фото! ;) Дорого! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Еврофорик vs Америкос

Сообщение Shiko » 20 авг 2014, 14:25

Kolbasov писал(а):Капиталка по фото! ;) Дорого! ;)


Это более чем понятно.

В принципе тему можно уже закрыть.


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей