Еврофорик vs Америкос
Re: Еврофорик vs Америкос
jt32, да ты всё правильно пишешь. Я тоже знаю этот двиг. На первой моей импрезе 93 г.в. был такой же. Очень простой и весьма неприхотливый ДВС.
И в присмотренном форике стоит такой же. И нет там датчика MAF. Стоит МАР в коробке воздушного фильтра перед дросселем.
И в присмотренном форике стоит такой же. И нет там датчика MAF. Стоит МАР в коробке воздушного фильтра перед дросселем.
Re: Еврофорик vs Америкос
Архитектор писал(а):Первый раз слышу. При таком пробеге, думаю стучит он уже от износа ЦПГ и по вкладышам.
Бывает такое. Менял ГРМ в 202, естественно со сменой сальников, но маслонасос не проверял, т.к. пробег был всег 112 т. км. Через неделю, на яме увидел подтек масла с лобовины прям под маслонасосом. Залез снова, снял маслонасос и обнаружил, что течь идет между корпусом насоса и задней крышкой. Оказалось, что винты прослаблены. Смазал их фиксатором резьбы и прикрутил. После этого пробежал 40 т.км. и никакого намёка на подтёки не было.
Но почему цокотит всего секунду после запуска ДВС? А потом звук резко обрывается?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Так там ведь текло, а тут стучит. А стучит увеличенный зазор... где-то. Обычно во вкладышах.
Потом не стучит, потому что давление масла возрастает.
Обнадеживает только то, что стучащий мотор может проездить довольно долго, если его кормить маслом. Но не обязан.
Не слушайте меня, я в сервисе работаю. Я как врач-хирург, каждому готов цинично что-то отрезать. Я в сказки про "четвертый" не верю.
Потом не стучит, потому что давление масла возрастает.
Обнадеживает только то, что стучащий мотор может проездить довольно долго, если его кормить маслом. Но не обязан.
Не слушайте меня, я в сервисе работаю. Я как врач-хирург, каждому готов цинично что-то отрезать. Я в сказки про "четвертый" не верю.
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
2. Форестер SF американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
3. Форестер SG, американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
Я бы SF америкоса взял. Просто при одинаковом состоянии он будет дешевле. А разницы SF-SG нет.
У меня такой америкос (SF 2001MY) прошел 100тык - прекрасная машина, неприхотливая, надежная и беспроблемная.
Поменял на SG-турбо. Теперь если бы был выбор - не стал бы менять - отдал бы деньги за инсталяцию в мой SF турбо-мотора...
ЗЫ: При одинаковом ценнике взял бы конечно SG - оно будет ликвиднее при продаже, больше плюсов нет.
Митя
Re: Еврофорик vs Америкос
Power писал(а):Секундочку: передаточное число главной пары у механики 4,11, а у автомата 4,44 если я не ошибаюсь. Это тоже нужно учитывать.
Power, у ватомата тоже 4.11 - вообще 4.11 на европе и америкосии, а 4.44 у япов... Мне кажется из-за законодательных 180 км/ч это (у япов)...
Конечно ИМХО (эти данные из моего скромного опыта).
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Mit писал(а): у ватомата тоже 4.11 - вообще 4.11 на европе и америкосии, а 4.44 у япов...
Там зависимость передаточного числа главной пары намного сложнее и запутаннее. Точно это знает только мсье Каспер-Канонерский. Барыжит он ими. Есть и механики и автоматы 4.11, 4.44, 3.9 и какие-то еще. Зачем вам это? Любая машина с завода в этом плане сделана правильно.
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Пробег у SG 183 тыс. миль. Привезён в 2008 году. И был всего 1 хозяин. И я склонен считать, что пробег не скручен.
ДВС, да мне не очень понравился тем, что цокотит при пуске на 1-1,5 секунды (звук, прям как у гидриков). Но звук резко пропадает - очевидно имеется типичная болячка маслонасоса - откручивание винтов задней крышки.
А вот АКПП понравилась - не смотря на пробег, даже "фирменного" пиночка при переключениях не чувствуется.
Это называется капиталка или зазоры между коленом и вкладышами уже недопустимые
Re: Еврофорик vs Америкос
Не похож звук на тот, что идет от вкладышей/колена или поршня.
Слишком звонкий. Прям, как при детонации или заклинившем гидрокомпенсаторе...
Слишком звонкий. Прям, как при детонации или заклинившем гидрокомпенсаторе...
Re: Еврофорик vs Америкос
Архитектор писал(а):Так там ведь текло, а тут стучит. А стучит увеличенный зазор... где-то. Обычно во вкладышах.
Потом не стучит, потому что давление масла возрастает.
Обнадеживает только то, что стучащий мотор может проездить довольно долго, если его кормить маслом. Но не обязан.
Не слушайте меня, я в сервисе работаю. Я как врач-хирург, каждому готов цинично что-то отрезать. Я в сказки про "четвертый" не верю.
+1
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Не похож звук на тот, что идет от вкладышей/колена или поршня.
Слишком звонкий. Прям, как при детонации или заклинившем гидрокомпенсаторе...
колено или шатун.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Еврофорик vs Америкос
Спасибо всем откликнувшимся.
И крайний вопрос: "Сколько стоит капиталка EJ251?"
И крайний вопрос: "Сколько стоит капиталка EJ251?"
Re: Еврофорик vs Америкос
Вот какой ответ мне пришёл в субару-факе, цитирую:
evil пишет:Shiko пишет:
Подскажите, если кто знает.
Пациент EJ251 - атмосферник в америкосовском форике. При пуске и с секунду после первой вспышки слышен цокот. Звук очень похож на тот, что издаёт заклинивший гидрик у ЕА-шек или на детонацию при резком нажатии тапки в пол. Спустя секунду после пуска звук резко пропадает и ни каких стуков/бряков/звонов вообще не слышно. Двигатель работает абсолютно ровно и хорошо, не сапунит. Под маслонасосом есть подтёки масла.
Что может быть причиной этого звука?
Раскрутился маслонасос (достаточно одного винтика) и масло в системе уже не держит и оно стекает в поддон.При первом запуске двигатель работает без масла через 2-3 секунды насос заполняет маслоситему и звук уходит.
Снимай насос протягивай потом винты закерниваются.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Спасибо всем откликнувшимся.
И крайний вопрос: "Сколько стоит капиталка EJ251?"
150
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko,коли двигатель начал постукивать шатунами,ему уже ничего не поможет!!!Стук есть контакт вкладыша и шейки,а это означает задир и износ=увеличение зазора.Пробег авто намекает на ремонт двигателя.Смело сбивай цену,бери авто и делай двигатель,при нормальной эксплуатации хватит еще на столько-же!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Стоит МАР в коробке воздушного фильтра перед дросселем
НЕТ.
Это датчик температуры воздуха на впуске.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Еврофорик vs Америкос
Piligrim писал(а):НЕТ.
Это датчик температуры воздуха на впуске.
Точно! Я балбес.

Re: Еврофорик vs Америкос
Boroda писал(а):Shiko,коли двигатель начал постукивать шатунами,ему уже ничего не поможет!!!Стук есть контакт вкладыша и шейки,а это означает задир и износ=увеличение зазора.Пробег авто намекает на ремонт двигателя.Смело сбивай цену,бери авто и делай двигатель,при нормальной эксплуатации хватит еще на столько-же!!!
В том то и дело, что звук не глухой и глубинный "тук-тук", как бывает при стуке шатунов, колена. Он наоборот высокий и я бы даже сказал звонкий. И самое для меня непонятное, что он полностью исчезает через полторы секунды после пуска двигателя. И ответа о причине этого звука я найти не могу.
А непонятного я боюсь.
Проблема ещё в том, что автомобиль в сотне километров от Питера и никто не хочет ехать его диагностировать. А продавец - военный человек и вырваться в город для него очень проблематично.
Цена и так уже снижена до 350.
Постараюсь конечно хозяина как-то уговорить пригнать форика в город, чтоб продиагностировать его у вас ... Жаль отказываться.
P.S. посмотрел форика 98 года с двухлитровым атмосферником, о котором писал выше. Вот у него двигатель явно подстукивает шатунами ...

Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Он наоборот высокий и я бы даже сказал звонкий. И самое для меня непонятное, что он полностью исчезает через полторы секунды после пуска двигателя. И ответа о причине этого звука я найти не могу.
Привет. Звук только на холодную появляется? При быстром кратковременном нажатии газа есть?
А то у меня тоже есть такой звук, как крышку на кастрюлю роняют. Можно где-нибудь пересечься, послушаешь, такой или нет. Я пока не выяснял, что это может быть.
- И сколько же это будет стоить?
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.
Re: Еврофорик vs Америкос
eckoline писал(а):Привет. Звук только на холодную появляется? При быстром кратковременном нажатии газа есть?
А то у меня тоже есть такой звук, как крышку на кастрюлю роняют. Можно где-нибудь пересечься, послушаешь, такой или нет. Я пока не выяснял, что это может быть.
Нет, звук и на холодную и на горячую. Но исключительно в первые секунду-полторы после пуска двигателя. Потом двигатель работает тихо и ровно. И при резком или плавном нажатии или сбросе газа никаких звуков нет, тем более этого.
Re: Еврофорик vs Америкос
пока давление масла не поднимется и происходит стук. Насос создает давление в системе и все стук уходит
Re: Еврофорик vs Америкос
Keeper писал(а):пока давление масла не поднимется и происходит стук. Насос создает давление в системе и все стук уходит
Тоже так думаю. Но вот почему насос так долго создает это давление?
Re: Еврофорик vs Америкос
Может, там стартер как-нить хитро цепляет?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Еврофорик vs Америкос
acepire писал(а):Может, там стартер как-нить хитро цепляет?)
Нет.
Re: Еврофорик vs Америкос
Капиталка по фото!
Дорого! 


ГИБДД мне мать родная!
Re: Еврофорик vs Америкос
Kolbasov писал(а):Капиталка по фото!Дорого!
Это более чем понятно.
В принципе тему можно уже закрыть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей