[align=center]Друзья, с
КЛУБНЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ!
[img height=480 width=800]http://subaru.spb.ru/MGalleryItem.php?id=8378[/img][/align]
ФОТО любезно предоставлено DeNskyline
- Последние новости
Компания Subaru обратилась в патентное ведомство Китая
Компания Subaru обратилась в патентное ведомство Китая
Компания Subaru обратилась в патентное ведомство Китая с пакетом документов для регистрации нового трехдверного кроссовера.
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539761.jpg[/img]
Эскизы автомобиля опубликовало издание Auto Sohu.
Изображенный в документации кроссовер практически неотличим от концепта Cross Sport Design Concept, представленного Subaru на автосалоне в Токио в 2013 году. Упомянутый прототип по дизайну напоминает купе BRZ, выполненное в стиле shooting brake (купе-универсал). Длина его кузова составляет 4300 мм.
Кроме того, автомобиль обладает чертами концептов Viziv и Viziv 2, показанных в Женеве в 2013 и 2014 годах соответственно. Эти прототипы были оснащены гибридными силовыми установками, состоящими из 1,6-литрового дизеля и электромотора.
Официальных данных о технической составляющей нового кроссовера пока нет.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-29668.html
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539765.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539767.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539761.jpg[/img]
Эскизы автомобиля опубликовало издание Auto Sohu.
Изображенный в документации кроссовер практически неотличим от концепта Cross Sport Design Concept, представленного Subaru на автосалоне в Токио в 2013 году. Упомянутый прототип по дизайну напоминает купе BRZ, выполненное в стиле shooting brake (купе-универсал). Длина его кузова составляет 4300 мм.
Кроме того, автомобиль обладает чертами концептов Viziv и Viziv 2, показанных в Женеве в 2013 и 2014 годах соответственно. Эти прототипы были оснащены гибридными силовыми установками, состоящими из 1,6-литрового дизеля и электромотора.
Официальных данных о технической составляющей нового кроссовера пока нет.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-29668.html
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539765.jpg[/img]
[img width=800 height=533]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29668/1539767.jpg[/img]
Просмотров: 1807 • Комментарии: 4 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
о зависимости величины транспортного налога от мощности автомобиля
о зависимости величины транспортного налога от мощности автомобиля
Суд изучит соответствие Конституции России положения Налогового кодекса о зависимости величины транспортного налога от мощности автомобиля

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Конституционный суд принял заявление столичного адвоката Санала Дорджиева, в котором он просит отменить подпункт статьи 359 Налогового кодекса (НК), устанавливающий размер налога в зависимости от мощности двигателя автомобиля. По мнению юриста, такой метод расчета не учитывает возраст автомобиля, поэтому налог на новые «Лады» и идентичные по стоимости, но более экологичные подержанные иномарки может отличаться в десятки раз. Юрист считает, что это нарушает равноправие граждан и прямо противоречит Конституции. Эксперты также убеждены, что транспортный налог в нынешнем виде морально устарел и не учитывает многих факторов.
Санал Дорджиев пояснил «Известиям», что в первую очередь он хочет защитить интересы многочисленных владельцев мощных подержанных иномарок в России. Такие машины популярны, потому что стоят на вторичном рынке как новые отечественные «Лады» или бюджетные «народные» иномарки, но превосходят их по уровню комфорта, мощности и надежности. Однако от мощности зависит и размер транспортного налога.
В качестве примера юрист сравнивает цены и налоги на несколько различных марок автомобилей. Так, по его словам, средняя стоимость нового легкового автомобиля «Lada Приора» составляет примерно 430 тыс. рублей, мощность — 98 л.с., транспортный налог — 1176 рублей. Средняя стоимость легкового автомобиля Mersedes- [...]
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Конституционный суд принял заявление столичного адвоката Санала Дорджиева, в котором он просит отменить подпункт статьи 359 Налогового кодекса (НК), устанавливающий размер налога в зависимости от мощности двигателя автомобиля. По мнению юриста, такой метод расчета не учитывает возраст автомобиля, поэтому налог на новые «Лады» и идентичные по стоимости, но более экологичные подержанные иномарки может отличаться в десятки раз. Юрист считает, что это нарушает равноправие граждан и прямо противоречит Конституции. Эксперты также убеждены, что транспортный налог в нынешнем виде морально устарел и не учитывает многих факторов.
Санал Дорджиев пояснил «Известиям», что в первую очередь он хочет защитить интересы многочисленных владельцев мощных подержанных иномарок в России. Такие машины популярны, потому что стоят на вторичном рынке как новые отечественные «Лады» или бюджетные «народные» иномарки, но превосходят их по уровню комфорта, мощности и надежности. Однако от мощности зависит и размер транспортного налога.
В качестве примера юрист сравнивает цены и налоги на несколько различных марок автомобилей. Так, по его словам, средняя стоимость нового легкового автомобиля «Lada Приора» составляет примерно 430 тыс. рублей, мощность — 98 л.с., транспортный налог — 1176 рублей. Средняя стоимость легкового автомобиля Mersedes- [...]
Просмотров: 4214 • Комментарии: 15 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
«Запрет на ввоз иномарок будет для нас катастрофой»
«Запрет на ввоз иномарок будет для нас катастрофой»
«Запрет на ввоз иномарок будет для нас катастрофой»
[img width=800 height=532]http://img.gazeta.ru/files3/453/6200453/TASS_1364005-pic4_zoom-1000x1000-44240.jpg[/img]
Фотография: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
02.09.2014, 16:51 | Даниил Ломакин
Управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси в рамках Московского международного автосалона рассказал «Газете.Ru» о том, как японская компания справляется с кризисом на российском рынке, и поделился мнением относительно возможных санкций против иностранных производителей.
— Вы представили на автосалоне обновленную модель кроссовера Outback. Когда автомобиль появится в продаже на российском рынке и с какими моделями он будет конкурировать?
— Точной даты начала продаж пока не назову, но могу сказать, что это случится весной 2015 года. Объем продаж этой модели, безусловно, будет зависеть от ситуации на российском авторынке. В любом случае доля рынка у моделей такого класса небольшая. Наш оптимистичный план — 4 тыс. машин в год. Главные конкуренты обновленного Outback — Toyota Venza, Volvo Cross Country V70 и Audi allroad, несмотря на то что последняя модель представлена в более высокой ценовой категории.
— Что за люди сегодня в России приобретают автомобили Subaru? Выбирают ли они машину сердцем или умом?
— Мне кажется, что свой первый Subaru человек выбирает скорее умом — он осознает преимущества оппозитных двигателей, полного привода, хорошей управляемости. А уже в ходе эксплуатации автомобиля владелец начинает чувствовать, что по [...]
[img width=800 height=532]http://img.gazeta.ru/files3/453/6200453/TASS_1364005-pic4_zoom-1000x1000-44240.jpg[/img]
Фотография: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин
02.09.2014, 16:51 | Даниил Ломакин
Управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси в рамках Московского международного автосалона рассказал «Газете.Ru» о том, как японская компания справляется с кризисом на российском рынке, и поделился мнением относительно возможных санкций против иностранных производителей.
— Вы представили на автосалоне обновленную модель кроссовера Outback. Когда автомобиль появится в продаже на российском рынке и с какими моделями он будет конкурировать?
— Точной даты начала продаж пока не назову, но могу сказать, что это случится весной 2015 года. Объем продаж этой модели, безусловно, будет зависеть от ситуации на российском авторынке. В любом случае доля рынка у моделей такого класса небольшая. Наш оптимистичный план — 4 тыс. машин в год. Главные конкуренты обновленного Outback — Toyota Venza, Volvo Cross Country V70 и Audi allroad, несмотря на то что последняя модель представлена в более высокой ценовой категории.
— Что за люди сегодня в России приобретают автомобили Subaru? Выбирают ли они машину сердцем или умом?
— Мне кажется, что свой первый Subaru человек выбирает скорее умом — он осознает преимущества оппозитных двигателей, полного привода, хорошей управляемости. А уже в ходе эксплуатации автомобиля владелец начинает чувствовать, что по [...]
Просмотров: 1374 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Поправки о порядке урегулирования убытков по ОСАГО вступили в силу
Поправки о порядке урегулирования убытков по ОСАГО вступили в силу
http://www.vz.ru/news/2014/9/1/703245.html
Поправки о порядке урегулирования убытков по ОСАГО вступили в силу
1 сентября 2014, 07::59

Вторая часть изменений в закон об ОСАГО, касающаяся сроков и порядка урегулирования убытков, вступила в силу с 1 сентября.
Так, потерпевший сможет выбирать форму страхового возмещения - оплату деньгами или направление автомобиля на ремонт (при наличии у страховщика ОСАГО соответствующих договоров со станциями технического обслуживания), передает ИТАР-ТАСС.
При этом закон устанавливает обязательный досудебный порядок разрешения споров. Это означает, что если потерпевший недоволен действиями страховщика, он не сможет сразу обратиться в суд, сначала следует направить жалобу в страховую компанию. Страховщик в 5-дневный срок обязан ответить на обращение. Досудебный порядок будет действовать до 1 июля 2015 года в качестве эксперимента, после чего будет принято решение по его закреплению на постоянной основе или прекращению.
Кроме того, с 1 сентября существенно сокращается срок урегулирования страховых случаев - с 30 календарных дней до 20 (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня получения от потерпевшего полного пакета документов. Рассмотреть пакет документов, направленных в электронном виде, на предмет их комплектности страховщик обязан в течение 3 рабочих дней.
Закон также предусматривает более полную защиту финансовых интересов страхователей в случае недобросовестных действий страховых посредников. Так, страховщик несет ответственность по всем [...]
Поправки о порядке урегулирования убытков по ОСАГО вступили в силу
1 сентября 2014, 07::59

Вторая часть изменений в закон об ОСАГО, касающаяся сроков и порядка урегулирования убытков, вступила в силу с 1 сентября.
Так, потерпевший сможет выбирать форму страхового возмещения - оплату деньгами или направление автомобиля на ремонт (при наличии у страховщика ОСАГО соответствующих договоров со станциями технического обслуживания), передает ИТАР-ТАСС.
При этом закон устанавливает обязательный досудебный порядок разрешения споров. Это означает, что если потерпевший недоволен действиями страховщика, он не сможет сразу обратиться в суд, сначала следует направить жалобу в страховую компанию. Страховщик в 5-дневный срок обязан ответить на обращение. Досудебный порядок будет действовать до 1 июля 2015 года в качестве эксперимента, после чего будет принято решение по его закреплению на постоянной основе или прекращению.
Кроме того, с 1 сентября существенно сокращается срок урегулирования страховых случаев - с 30 календарных дней до 20 (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня получения от потерпевшего полного пакета документов. Рассмотреть пакет документов, направленных в электронном виде, на предмет их комплектности страховщик обязан в течение 3 рабочих дней.
Закон также предусматривает более полную защиту финансовых интересов страхователей в случае недобросовестных действий страховых посредников. Так, страховщик несет ответственность по всем [...]
Просмотров: 1431 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.
Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.
Компания Subaru представила спортивные седаны WRX S4 и WRX STI Type S в Японии.
[img width=800 height=575]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29530/1533826.jpg[/img]
По большинству параметров модель WRX S4 идентична стандартному WRX, уже доступному на многих рынках. Главными отличиями WRX S4 от базовой версии являются возросшая жесткость кузова и подвески, а также форсированный 2,0-литровый турбомотор — его мощность увеличилась с 268 до 300 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм.
WRX S4 поступит в продажу только с вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В списке оснащения модели «механика» не значится.
Автомобиль также оборудован электронным стояночным тормозом, передним бампером с немного измененной нижней частью, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями, а также новыми накладками на пороги, 18-дюймовыми легкосплавными дисками со специальным дизайном и укрепленным электроусилителем руля.
WRX STI Type S тоже комплектуется 2,0-литровым оппозитным турбомотором, но с другими показателями мощности и тяги — 305 л.с. и 421 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Производитель утверждает, что данная трансмиссия отличается от прежних версий более четкими переключениями передач.
Экстерьер WRX STI Type S получил аналогичные WRX S4 доработки — измененная форма бампера, новые накладки на пороги, а также 18-дюймовые диски и свето [...]
[img width=800 height=575]http://s.drom.ru/1/pubs/4/29530/1533826.jpg[/img]
По большинству параметров модель WRX S4 идентична стандартному WRX, уже доступному на многих рынках. Главными отличиями WRX S4 от базовой версии являются возросшая жесткость кузова и подвески, а также форсированный 2,0-литровый турбомотор — его мощность увеличилась с 268 до 300 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм.
WRX S4 поступит в продажу только с вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В списке оснащения модели «механика» не значится.
Автомобиль также оборудован электронным стояночным тормозом, передним бампером с немного измененной нижней частью, спойлером на крышке багажника, светодиодными ходовыми огнями, а также новыми накладками на пороги, 18-дюймовыми легкосплавными дисками со специальным дизайном и укрепленным электроусилителем руля.
WRX STI Type S тоже комплектуется 2,0-литровым оппозитным турбомотором, но с другими показателями мощности и тяги — 305 л.с. и 421 Нм соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Производитель утверждает, что данная трансмиссия отличается от прежних версий более четкими переключениями передач.
Экстерьер WRX STI Type S получил аналогичные WRX S4 доработки — измененная форма бампера, новые накладки на пороги, а также 18-дюймовые диски и свето [...]
Просмотров: 1140 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
- Последнее
- Дни рождения
- Поздравляем:
BigBoor (40)
sergei wrx (39)
Скоро празднуют:
Gizmo (2021)
UndertakeR (43)
DenZhur (45)
sonos (58)
elvira.vasilek (50)
Terry (36)
nopasaran (54)
Muzhik12 (35)
s4astliv4ik89 (36)
Sanek795 (38)
Александр Ben (39)
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 266 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 264 гостя
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links