С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок
Автомобилисты-частники, а также юрлица не смогут получить на таможне ПТС для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Причиной отказа станет отсутствие в импортных машинах российской системы экстренного реагирования при ДТП "Эра-ГЛОНАСС". Помимо России, это касается Белоруссии и Казахстана. С постепенным понижением таможенных пошлин в рамках членства во Всемирной торговой организации (ВТО) в 2019-м ожидался резкий возврат к массовому ввозу подержанной автотехники. Импорт пошёл вверх уже в этом году, но эта мера призвана стать заградительным барьером. Об этом сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на Life.ru.— С Нового года на таможнях начнётся настоящий ад, вся проблема в том, что людей никто не предупредил о том, что требования "Эры" распространяется не только на новые, но и на б/у автомобили. В регламенте ("О колесных транспортных средствах". — Лайф) чёрным по белому сказано, что легковые автомобили должны быть оборудованы устройством вызова экстренных служб, — рассказал Лайфу собеседник, близкий к Минпромторгу.Минпромторг на вопросы не ответил. Как будет действовать запрет, рассказали в Федеральной таможенной службе (ФТС) России.— С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемы [...]
- Последние новости
Subaru привезла в Лос-Анджелес 5,2-метровый кроссовер
Subaru привезла в Лос-Анджелес 5,2-метровый кроссовер
Не исключено, что серийная версия машины появится на рынке США уже в 2018 году.
Компания Subaru привезла на автосалон в Лос-Анджелесе новый концептуальный кроссовер Viziv-7. Судя по всему, японский производитель намерен вернуться в сегмент 7-местных кроссоверов, востребованных на рынке США.
Слово Viziv компания использовала для обозначения концептуальных кроссоверов уже несколько раз. Полная версия названия — vision for innovation или «видение инноваций».
Прототип Viziv-7 получился довольно крупным. Длина кузова автомобиля составляет 5200 мм — даже больше представленного на той же выставке кроссовера VW Atlas (5037 мм), тоже созданного с учетом потребностей американских покупателей. Ширина и высота кузова Viziv-7 составляют 2030 и 1830 мм соответственно. Колесная база — 2990 мм.
По предварительным данным американских СМИ, серийная версия концепта получит название Ascent («Подъем» или «Восхождение»). О силовой установке прототипа официальной информации нет, но, вероятнее всего, машину оснастят 2,0-литровым турбомотором или атмосферной 3,6-литровой «шестеркой».
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-48729.html
Компания Subaru привезла на автосалон в Лос-Анджелесе новый концептуальный кроссовер Viziv-7. Судя по всему, японский производитель намерен вернуться в сегмент 7-местных кроссоверов, востребованных на рынке США.
Слово Viziv компания использовала для обозначения концептуальных кроссоверов уже несколько раз. Полная версия названия — vision for innovation или «видение инноваций».
Прототип Viziv-7 получился довольно крупным. Длина кузова автомобиля составляет 5200 мм — даже больше представленного на той же выставке кроссовера VW Atlas (5037 мм), тоже созданного с учетом потребностей американских покупателей. Ширина и высота кузова Viziv-7 составляют 2030 и 1830 мм соответственно. Колесная база — 2990 мм.
По предварительным данным американских СМИ, серийная версия концепта получит название Ascent («Подъем» или «Восхождение»). О силовой установке прототипа официальной информации нет, но, вероятнее всего, машину оснастят 2,0-литровым турбомотором или атмосферной 3,6-литровой «шестеркой».
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-48729.html
Просмотров: 7337 • Комментарии: 13 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Эксклюзив: Владимир Васильев о строительстве "тилькедрома" под Санкт-Петербургом
Эксклюзив: Владимир Васильев о строительстве "тилькедрома" под Санкт-Петербургом
Источник: http://autosport.com.ru/russia/38284-ek ... eterburgom

Мы уже рассказывали о том, что под Санкт-Петербургом начались работы по созданию нового автодрома. Но слухи слухами, а для получения точной информации AUTOSPORT.com.ru обратился к человеку, возглавляющему этот проект.
И этот человек не просто имеет отношение к автомобильному спорту, а является одним из самых именитых российских гонщиков – Владимир Васильев.
Обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам, участник "Дакара" и чемпион России по ралли-рейдам в обычной жизни является крупным бизнесменом, и его рабочее время расписано по минутам. Но, приехав в Москву, он изыскал в своём графике время, чтобы ответить на несколько наших вопросов.
Под Санкт-Петербургом начали строительство гоночной трассы
Владимир, не могли бы вы приоткрыть завесу тайны и рассказать о проекте гоночной трассы в Игоре. Земля полнится слухами, но официальных данных пока что нет. Есть информация, что этот проект связан с вами…
Владимир Васильев: Да, действительно, мы вовсю реализуем этот проект. Мастер-план нам сделал Герман Тильке. Почему именно он? Просто это главный авторитет в данной области, и мы сразу обратились к нему – фактически мы не выбирали.
У нас было несколько идей по месту строительства трассы. Сперва мы хотели сделать небольшой проект в Карелии, а потом уже подумать о Игоре. Мы построили трассу в Сортавале для мотокросса, багги и джипов. В этом гоночном крае теперь есть своя трасса – то, чего раньше не было. Там есть самые разн [...]

Мы уже рассказывали о том, что под Санкт-Петербургом начались работы по созданию нового автодрома. Но слухи слухами, а для получения точной информации AUTOSPORT.com.ru обратился к человеку, возглавляющему этот проект.
И этот человек не просто имеет отношение к автомобильному спорту, а является одним из самых именитых российских гонщиков – Владимир Васильев.
Обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам, участник "Дакара" и чемпион России по ралли-рейдам в обычной жизни является крупным бизнесменом, и его рабочее время расписано по минутам. Но, приехав в Москву, он изыскал в своём графике время, чтобы ответить на несколько наших вопросов.
Под Санкт-Петербургом начали строительство гоночной трассы
Владимир, не могли бы вы приоткрыть завесу тайны и рассказать о проекте гоночной трассы в Игоре. Земля полнится слухами, но официальных данных пока что нет. Есть информация, что этот проект связан с вами…
Владимир Васильев: Да, действительно, мы вовсю реализуем этот проект. Мастер-план нам сделал Герман Тильке. Почему именно он? Просто это главный авторитет в данной области, и мы сразу обратились к нему – фактически мы не выбирали.
У нас было несколько идей по месту строительства трассы. Сперва мы хотели сделать небольшой проект в Карелии, а потом уже подумать о Игоре. Мы построили трассу в Сортавале для мотокросса, багги и джипов. В этом гоночном крае теперь есть своя трасса – то, чего раньше не было. Там есть самые разн [...]
Просмотров: 3894 • Комментарии: 4 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Обсуждается новая волна ужесточений для автомобилистов...
Обсуждается новая волна ужесточений для автомобилистов...

За пьянство за рулем – в тюрьму на несколько лет
Как заявил 10 ноября 2016 года министр внутренних дел Владимир Колокольцев, МВД прорабатывает вопрос об ужесточении наказания за езду в пьяном виде. По словам главы ведомства, речь идет о том, чтобы срок лишения свободы за подобные нарушения составил свыше трех лет.
Как считает президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин, вести речь об ужесточении ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде абсурдно, поскольку в России сейчас нет механизма выявления состояния опьянения.
«У нас есть механизм установления наличия в организме этилового спирта (0,16 промилле на литр выдыхаемого воздуха – прим. ВЗГЛЯД). Получается, одна сотая миллиграмма решает судьбу человека. Это же абсурд! Во всем мире состояние опьянения оценивают по фактическому состоянию водителя. По тому, как он может двигаться, способен ориентироваться в пространстве, контролировать ситуацию, принимать какие-то верные решения», – заявил Травин газете ВЗГЛЯД.
«Алкоголь не всегда вызывает состояние опьянения. Поэтому, до [...]
Просмотров: 3681 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
8 вопросов Рублевскому о снеге. А что думаете Вы, субаристы?
8 вопросов Рублевскому о снеге. А что думаете Вы, субаристы?
Почему на улицах не видно уборочной техники, можно ли вывезти весь снег сразу и где обещанная гранитная крошка. Глава комитета по благоустройству Владимир Рублевский ответил на типичные жалобы горожан.

Петербург накрыло снежным одеялом толщиной почти 40 см – такой цифрой оперируют в Смольном, отвечая на жалобы горожан, которые уже второй день стоят в десятибалльных пробках. «Фонтанка» переадресовала типичные жалобы читателей главе комитета по благоустройству Владимиру Рублевскому, который прошлой зимой прославился на всю Россию, резко сократив использование соли.
1. «Я ехал по городу, пробки, а снегоуборочной техники не видел. Где все эти дивизии тракторов и самосвалов?»
Мы сознательно убираем технику в часы пик – вечером и утром, когда горожане едут с работы и на работу. Поэтому у них создается впечатление, будто мы не работаем и только ждем, пока снег растает сам. Но давайте порассуждаем. Как организован процесс уборки? Формируем снежные валы – подбиваем – грузим. И все это происходит на дороге, в условиях плотного движения. Минимум одна полоса, если не больше, занята нашей техникой. Будет толкотня, лишние неудобства для граждан.
По этой причине в утренние и вечерние часы мы устраиваем пересменки: машины заезжают на территории автоколонн, водители идут на отдых, идет текущий ремонт техники, если что-то поломалось. В час пик работать бессмысленно, основная работа идет ночью и днем.
2. «Днем тоже не видно техники, хотя я постоянно езжу по городу».
В Петербурге насчитываются 3500 у [...]

Петербург накрыло снежным одеялом толщиной почти 40 см – такой цифрой оперируют в Смольном, отвечая на жалобы горожан, которые уже второй день стоят в десятибалльных пробках. «Фонтанка» переадресовала типичные жалобы читателей главе комитета по благоустройству Владимиру Рублевскому, который прошлой зимой прославился на всю Россию, резко сократив использование соли.
1. «Я ехал по городу, пробки, а снегоуборочной техники не видел. Где все эти дивизии тракторов и самосвалов?»
Мы сознательно убираем технику в часы пик – вечером и утром, когда горожане едут с работы и на работу. Поэтому у них создается впечатление, будто мы не работаем и только ждем, пока снег растает сам. Но давайте порассуждаем. Как организован процесс уборки? Формируем снежные валы – подбиваем – грузим. И все это происходит на дороге, в условиях плотного движения. Минимум одна полоса, если не больше, занята нашей техникой. Будет толкотня, лишние неудобства для граждан.
По этой причине в утренние и вечерние часы мы устраиваем пересменки: машины заезжают на территории автоколонн, водители идут на отдых, идет текущий ремонт техники, если что-то поломалось. В час пик работать бессмысленно, основная работа идет ночью и днем.
2. «Днем тоже не видно техники, хотя я постоянно езжу по городу».
В Петербурге насчитываются 3500 у [...]
Просмотров: 5816 • Комментарии: 10 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
МЧС просит водителей не садиться за руль...
МЧС просит водителей не садиться за руль...

ГУ МЧС по Петербургу предупреждает о неблагоприятных погодных условиях: по прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС», днём 10 ноября ожидается сильный снег, на дорогах снежный накат и гололедица.
Спасатели просят автомобилистов по возможности воздержаться от поездок на личном транспорте.
Отметим, что 27% участников нашего опроса действительно отказались от своих машин из-за сильного снегопада.
Советы при снежных заносах
Во время снежных заносов водителям и пешеходам нужно быть предельно внимательными. В снежной «каше» шины легко теряют контакт с дорожным покрытием, поэтому машина может уйти в неуправляемый занос. Тормозной путь значительно увеличивается, даже незначительное превышение скорости может привести к аварии.
Пешеходам при выходе из автобуса (троллейбуса) необходимо дождаться, когда он отъедет от остановки на расстояние, достаточное для хорошей видимости. Проезжую часть нельзя перебегать перед близко идущим транспортом. Маленьких детей лучше брать на руки. При выходе и посадке в общественный транспорт нужно быть осторожным: под слоем снега может оказаться лёд.
Советы водителям
Во время поездок останавливайтесь и очищайте лед и налипший снег с ветрового стекла и дворников, фар и зеркал заднего вида.
Периодически очищайте налипший под крыльями снег. Он ограничивает угол поворота передних колёс и становится серьезной помехой для управления автомобилем.
Соблюдайте большую дистанцию с впереди идущим автомобилем (особенно если у него есть шипы, а у вас нет, поскольку [...]
Просмотров: 4952 • Комментарии: 8 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
- Последнее
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 314 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 312 гостей
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links