Нидерландская компания PAL-V Europe запустила в продажу первый в мире гибрид автомобиля, трицикла и вертолета.
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2013/12/25/pervyi_gelicikl_postupil_v_prodazhu/
Первый гелицикл поступил в продажу
Re: Первый гелицикл поступил в продажу
Вообще больше на автожир чем на вертолет похоже, но почему-то с автоматом перекоса.
Re: Первый гелицикл поступил в продажу
Характеристики бы посмотреть
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Первый гелицикл поступил в продажу
180 кмч по-моему многовато для такого шасси. Да и вообще я слабо верю в шасси, способное как к перемещению по ДОПам, так и способное выдерживать довольно неслабые нагрузки при посадке. Хотя за сколько там указано, триста или четыреста тысяч уе может можно воткнуть что-то космическое. Кстати для лопастей ротора вредны нагрузки в вертикальном направлении, возникающие при движении по неровной поверхности, смотрел семинар по автожирам, там сказали что роторы расчитываются для нагрузок, возникающих вследствие центробежной силы, тут я хз, в полёте то на него и вертикальные нагрузки должны действовать.. А, и полёты в условиях, когда возможно обледенение лопастей, на таких аппаратах - самоубийство.
Пересмотрел - там вроде не автомат перекоса, а втулка и маховик с зубчатым венцом и мотор раскрутки ротора. По сути - автожир, к которому прицепили крытый трицикл. Первое - занятный аппарат, второе имхо сомнительная вещь в плане устойчивости и безопасности конструкции.
Пересмотрел - там вроде не автомат перекоса, а втулка и маховик с зубчатым венцом и мотор раскрутки ротора. По сути - автожир, к которому прицепили крытый трицикл. Первое - занятный аппарат, второе имхо сомнительная вещь в плане устойчивости и безопасности конструкции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей