Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 11:30

[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Прошу ногами не бить, но по поиску нашел мало инфы.[/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana][/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Увидел в объявлениях турбодизели.Слышал истории, что Субаровский дизель не переваривает "наше" дизтопливо. Не поэтому ли их продают?Однако, слышал и то что данную проблему решили с 2009 г.в.Вопросов очень много:На сколько надежен турбодизель от Субару?Каков его ресурс?У него ТНВД? На сколько надежно?Меня подкупает расход. С моими ежедневными пробегами это Очень важный фактор.Заранее благодарен за любую информацию.[/font][/color]
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:04

http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5

Sadist писал(а):Слышал истории, что Субаровский дизель не переваривает "наше" дизтопливо.

Отдает чушью. Прекрасно переваривает. Их не продавали из-за отстуствия автоматической КПП для дизеля. Решение наших маркетологов. С весны 14 года будут продавать и дизели, т.к. появился подходящий выскомоментный вариатор.
Sadist писал(а):У него ТНВД?

Да. Как и у любого дизеля.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:08

Кстати, раньше тоже интересовался у РРТ, чевой-то дизелей не продаете, мне буквально ответили, что "провели испытания, не устрило качество солярки". На данный момент я понимаю, что это бред. Миллионы высокотехнологичных дизелей с новейшим топливным оборудованием ездят и не жалуются. По меньшей мере, в Москве и Питере.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Репутация:
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 10 дек 2013, 14:56

Sadist, не стоит связываться с дизельной субарой - будешь бета-тестером...
Если хочется именно дизель, стоит подыскать другого производителя с проверенной временем историей.
Дизельная субару, это ИМХО не для фанатов, а уже для фанатиков :( Экономия уж точно врядли получится.
Спросил у яндекса про дизелный двигатель субару, просто интересно стало. На первой странице:
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-avtomobilej-subaru/4508-subaru-dizel-2-0-ekspluataciya-i-remont.html

Там сначала восторги, а потом с третьего листа мотор крякнул. Это колено его:
Изображение
Дальше там собрались еще товарищи с погибшими моторами.
Изображение
Чинить это очень сложно в связи с отсутствием и запчастей и информации...
Плюс кроме глобального, там еще горка проблем по этим дизелям...
Зачем это надо? :(
Я к эксклюзивам вообще отрицательно отношусь. Спасибо, откушал в свое время :)
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 15:34

Mit, слабый коленвал - косяк первых модификаций. Далее это исправили.
А вообще Mit прав: есть по мне вполне неполохой вариант в виде Peugeot 4007/(4008) с отлиным дизельным двигателем.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 16:27

Дело в том, что не хочу с Субару слезать.
Меня все устраивает.

Чтож, значит не судьба ездить на дизельной Субе. :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 10 дек 2013, 22:28

косяк с коленвалом испрвлен в конце 2010 года. По европе ездит куча дизелей. Я купил дизельную импрезу,но к сожелению или к счастью она не доехала до России. Плюсы дизеля,расход,налог ,едет. я куплю себе дизельную субару, но чуть позже когда все будет с дзелями понятно

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 10 дек 2013, 23:36

Keeper писал(а):косяк с коленвалом испрвлен в конце 2010 года. По европе ездит куча дизелей.


Keeper писал(а):я куплю себе дизельную субару, но чуть позже когда все будет с дзелями понятно


Прикольно  :bravo_2: .
Мне одному так кажется что: одно противоречит другому?  :scratch_one-s_head:

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Репутация:
Авто: legacy B 10

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Антошка » 11 дек 2013, 00:33

Keeper писал(а): Плюсы дизеля,расход,налог ,едет. я куплю себе дизельную субару, но чуть позже когда все будет с дзелями понятно

Поддерживаю! Тож стремлюсь попробовать субаровский дизель. Плюсы и минусы есть у каждой машины!


А ответ по теме, стОит!!!

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Репутация:
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Bratelnik » 11 дек 2013, 01:47

Модифицированные дизеля пошли примерно одновременно с рестайлингом. Они вот-вот станут "проходными", и на рынке их сразу станет много. А пока народ в основном стремается 2009-10 год пригонять, буквально единичное количество - а в Европе, особенно на юге, очень часто попадаются, равно как и аутбэки. Ну и говорят, очень приёмистый и тяговитый дизелёк. И ручная коробка-шестиступка тоже ОК
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 11 дек 2013, 08:57

Ну что Вы дизель то человеку хвалите :scratch_one-s_head: .

Плюсану:
Mit писал(а):Sadist, не стоит связываться с дизельной субарой - будешь бета-тестером...


Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который  между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Репутация:
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Balu2005 » 11 дек 2013, 09:53

Spyro писал(а):Ну что Вы дизель то человеку хвалите :scratch_one-s_head: .

Плюсану:
Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который  между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.


Ну экспансию это никогда не останавливало. А по поводу обслуги, то тут вопрос к Созвездию, как быстро они смогут начать принимать SUBARU по части силовой установки?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Репутация:
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 11 дек 2013, 16:03

Keeper писал(а):косяк с коленвалом испрвлен в конце 2010 года.

А откуда такая информация, что косяк исправлен? Судя по повреждениям, это не просто косяк, а конструктивный просчет! Это так просто не исправляется!
Вот сходил я в каталог запчастей и посмотрел на коленвалы дизельные и на их историю.
И вот что я увидел:
12200AA380 12.2007-04.2009 - не поставляется, замена
12200AA381 04.2009-04.2010
12200AA470 04.2010-07.2010 - не поставляется, замена
12200AA480 03.2010-04.2010
Обратите внимание, коленвал 12200AA470 пустили на конвеер в апреле 10-го года и он вдруг уже не поставляется, на него пошла замена. Угадайте, почему?  :))
Касательно субару с дизелем и на ручке вообще. Думаете там 6 передач для спорта? Нет, просто там очень маленький рабочий диапазон у мотора - до 3600 оборотов :) Можно будет полностью прочувствовать, почему ручку называют "мешалкой"  :)) Такой дизель на ручке - это ахтунг :( И вообще дизель без АКПП это ахтунг.
Моя точка зрения - дизеля уместны на большеобъемных мощных машинах. Маленькие дизеля это вообще ошибка природы. Ни экономии, ни динамики вы с них не получите, а только лишний вес под капотом.
В данном случае 2 литра и полный привод еще куда ни шло. Но МКПП и исполнение - :(
Ну и конечно саляра будет вонять, пистолеты на заправках засраты и страшные сны о заправке летней / паршивой салярой :)
ЗЫ: я не с бухты-барахты пишу. Имею в эксплуатации уже почти 10 лет TLC80 4.2td МКПП и со всеми проблемами знаком не по слухам.
Митя

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 11 дек 2013, 17:58

Mit писал(а):Касательно субару с дизелем и на ручке вообще. Думаете там 6 передач для спорта? Нет, просто там очень маленький рабочий диапазон у мотора - до 3600 оборотов  Можно будет полностью прочувствовать, почему ручку называют "мешалкой"  Такой дизель на ручке - это ахтунг  И вообще дизель без АКПП это ахтунг.
Моя точка зрения - дизеля уместны на большеобъемных мощных машинах. Маленькие дизеля это вообще ошибка природы. Ни экономии, ни динамики вы с них не получите, а только лишний вес под капотом.
В данном случае 2 литра и полный привод еще куда ни шло. Но МКПП и исполнение -
Ну и конечно саляра будет вонять, пистолеты на заправках засраты и страшные сны о заправке летней / паршивой салярой
ЗЫ: я не с бухты-барахты пишу. Имею в эксплуатации уже почти 10 лет TLC80 4.2td МКПП и со всеми проблемами знаком не по слухам.

бред. 6 передачь там деиствительно из-за маленьнького рабочего диапазана,но и из-за адского момента.
Маленькие дизеля это круто в среднем  и по расходу и по езде. говорю про дизельную ауди 143 лс с 2 .0 литров чудно едут,и расход в среднем по трассе 5. причем это 6 МКПП и переключения не утомляют. Солярой например совсем не воняет. Сказать я могу у вас просто очень старый дизель

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257
Репутация:

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 12 дек 2013, 00:58

Balu2005 писал(а):А по поводу обслуги, то тут вопрос к Созвездию, как быстро они смогут начать принимать SUBARU по части силовой установки?


ИМХО
Моя так думать не быстро :smoke: .
Спрос рождает предложение - при спросе в нескольких штук это нерентабельно.
Да и владелец  расходники как минимум заказывать из за бугра устанет.

P.S. Ничего не имею против дизеля, но Subaru дизель в России пока больший эксклюзив чем lamborghini.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 13 дек 2013, 08:45

:character0029:  запчасти не особо сильно отличаются.на экзисте все есть 3-5 дней доставка цены мука


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей