Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Zombie472 » 30 июл 2013, 22:05

[font=Arial][size=12px]Народ подскажите пожалуйста глядел тут объявы и у лисы (Impreza 2006-2007) с МКПП в описании написано "оборудована системой помощи при начале движения на подъеме"
Так вот подскажите правда ли бывает такое на импрезе в стоке? Если да то как она работает? По какому принципу? Кто вкурсе?[/size][/font]
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Snake
Клубный Субарист
Август 2012 / 593
Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
Откуда: St.-Petersburg

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Snake » 30 июл 2013, 23:38

Я знаю что есть такая штука на АКПП но не слышал что есть РКПП  :-X
The client is not always right.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Sawd » 31 июл 2013, 00:19

На старой легаси 94-98 годов на ручке стояло. На подъеме держишь нажатыми одновременно педаль тормоза и сцепы, при трогании отпускаешь тормоз, сцепа нажата, машина назад не катится. Отпускаешь сцепу, жмешь газ, поехал вперед.
Стоит клапан, который держит давление в тормозной системе при нажатой педали сцепления, вроде электрический был
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение jt32 » 31 июл 2013, 00:36

На GC чисто механический клапан, трос идёт от сцепления (та часть, к которой идёт трос от педали имеет второе крепление для другого троса - управляющего для клапана) к клапану, который на первый взгляд выглядит похожим на ещё один ГТЦ. Клапан держит давление, как сказал ув. SAWD.Ставится оно в стоке и только на ручной коробке, на автомате вообще в подобных фокусах нужды нет, там всё реализуемо другими способами. Ничего волшебного в этом устройстве нет (кроме необходимости сказочно флегматичного характера при настройке), но FHI ставит это на свои машины в стоке, а другие конторы - возможно лишь как опцию.Другие возможные названия: "противооткат", "горный тормоз".

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Boroda » 31 июл 2013, 01:06

Устанавливается на Импрезу и Форестер,в простонародии "горный тормоз".
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Sanders » 31 июл 2013, 11:30

Impreza 08MY ручка, стоит такая штука. Срабатывает, когда машина стоит под наклоном наверх(те есть какие то датчики наклона) Если остановится и просто тормоз держать - то не включается и при отпускании катишься назад. Если нажать тормоз и сцепление. То при отпускании тормоза, машна еще секунду или две держит тормоза. Если отключить датчик на педали сцепления, то падает в ошибку =).

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Bratelnik » 31 июл 2013, 18:45

На моём форике эта система работает. Если стоишь на подъёме, и выжать тормоз+сцепление, то тормоз можно отпустить и машина не скатывается. Если отпустить и сцепление тоже - скатывается. Типа, помощь блондинкам тронуться в горку. Мне скорее мешает, так как я приучен в таких случаях приподнять на пару щелчков ручник  ;)
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение «Aлексей» » 31 июл 2013, 19:03

Hill Holder называется на старых машинах был механический и только с механической короб-
кой. А с 07г задействован электро ABS.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение «Aлексей» » 31 июл 2013, 22:18

Bratelnik писал(а): Типа, помощь блондинкам тронуться в горку.

Не знаю как блондинкам , а мне очень нравится .Удобная штука.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение jt32 » 31 июл 2013, 22:54

Хз, я скажем так новичок за рулём, и то проблем с троганием не испытываю. Что на сдаче на горке, что так - без всяких ручников, перегазовок, прыгания с педали на педаль и прочей ереси.. Вообще не понимаю что в этом процессе сложного. :sign0144: 
А так наверное можно дополнительный бизнес делать - убитую субу какую-нить купить и давать на ней блондинкам сдавать горку :)) . Хотя когда сдавал сам площадку там параллельно ещё парень какой-то сдавал и такой подъезжает к этой горке и останавливается. Мент ему говорит "вы, молодой человек, хотя бы на горку заедьте-то" потом он стоял тупил чё-то, в общем сказали приходи другой раз. Вот вам и не блондинка :( .


А, а о чём я?! Вот же: у меня придурковатая привычка при торможении иногда жать и на сцепу, обычно это при подкате к светофорам, я так прикидывал и понял, что я скорее это делаю для того, чтобы передачу быстро воткнуть если зелёный загорится т.к. заглохнуть я давно уже не "боюсь" (у меня сзади фаркоп от таких конфузов ещё Глебом прикручен :) ). Ну и если я себе эту систему дособеру (а у меня она есть, но отключена) с этой моей привычкой буду я продолжать тормозить, если сцепление буду жать.

Аватара пользователя
Igare
Клубный Субарист
Июль 2013 / 112
Авто: Impreza GH8

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Igare » 31 июл 2013, 23:02

Sanders писал(а):когда машина стоит под наклоном наверх(те есть какие то датчики наклона) Если остановится и просто тормоз держать - то не включается и при отпускании катишься назад. Если нажать тормоз и сцепление. То при отпускании тормоза, машна еще секунду или две держит тормоза.

У меня так же работает.

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Bratelnik » 01 авг 2013, 04:31

Igare писал(а):У меня так же работает.
А у меня долго держит, пока педаль сцепления не отпустишь. Не секунду-две...
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Igare
Клубный Субарист
Июль 2013 / 112
Авто: Impreza GH8

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Igare » 01 авг 2013, 09:00

Bratelnik писал(а):пока педаль сцепления не отпустишь. Не секунду-две...

Не рисковал, чтобы не въехать в авто, стоящий позади, но ты натолкнул меня на мысль. Надо будет сегоня потестить более детально.

Нужная вещь, особенно таким, как я, которые пересели с АКПП на МКПП, ну и милым субаристкам, конечно  ;)


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей