Цениик на форики.

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Цениик на форики.

Сообщение Mit » 06 май 2013, 13:32

Присматриваюсь к рестайловым турбофорикам 06-07х годов потихоньку.
И как-то они все вяло продаются. То есть такого, чтобы появилась машина в продаже и влет ушла - вроде как нет...
Вот смотрю машинка интересная, а висит и висит себе. При этом равномерно в цене падает...
Как думаете, это с этой машиной что-то не то или тенденция? Мне казалось, что 500 это ценник с мотором под ремонт, а эта уже на 475 просела...
Хотя машин за 600+ полно конечно, но продаются ли они...
Ее в Созвездии случайно не знают? ГН у247ух47 - списал с фотки из объявы... Но она вроде на транзитах уже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39741870-11d629.html
Да и вообще, мне казалось нормальный ценник за 06-07 турбо/рестайл/акпп в районе 600-650.
Я ошибаюсь и такое уже неликвид и никому не надо? Потом фиг продаш?
Что думаете? Хочется турбо :)
Не дайте на ауди сарай кватру 2.0Т или bmw X3 уйти  :)) 
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Цениик на форики.

Сообщение acepire » 06 май 2013, 14:17

Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)
А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Цениик на форики.

Сообщение acepire » 06 май 2013, 14:21

Mit, по объявлению - судя по "пацанским" косвенным признакам типа наклейки на зеркале, четким дисочкам, "карбоновым" вставкам в салоне - машина отжатая. Это конечно, не 100% показатель, но, скорее всего, именно так. Приезжают посмотреть - смотрят, прикидывают уровень вложений и отваливают.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Цениик на форики.

Сообщение Balu2005 » 06 май 2013, 17:45

acepire писал(а):Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)
А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?

Следующая субару только с заведомо отжатым мотором
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Цениик на форики.

Сообщение Александр 78 » 06 май 2013, 18:14

Mit писал(а):Как думаете, это с этой машиной что-то не то или тенденция?


сам сейчас продаю Форик. Тенденция такая - рынок стоит...даже не звонят....вот и опускаются цены..

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Цениик на форики.

Сообщение «Aлексей» » 06 май 2013, 18:21

Субару нынче неликвид , а вот гнилая и с дохлым мотором бмв-это круто ,это понты продать проше простого .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Цениик на форики.

Сообщение Mit » 06 май 2013, 20:26

acepire писал(а):Mit, по сравнению с TFSI и n52, поджидающими тебя в Audi и X3 255 двигатель - просто апофеоз надежности)

Да все, имхо, одинаковые. Сломаться может любой мотор и все равно чинить. Какая разница бмв это, ауди или субару...

acepire писал(а):А спецом под капиталку фрестера с EJ255 не хочешь взять?

Нее, вот что-то мне подсказывает, что не обрадует меня этот мотор.
Все 2.5T, на которых я катался / катали меня ехали не лучше 20-летнего ржавого бмв с древним дохлым 3.5 литровым атмосферником о 220 силах  ;D  А еще это и капиталить - ну его :)
Лучше живой мотор взять, отактать года 3, успокоиться и что-нить новенькое :)
Строить тоже анрил - это надо моего форя оставлять, а ездить на атмофоре и строить турбофорь - ну я не настолько самурай еще :)
Как вариант уже что-то интересное / доведенное взять - тоже прорабатывается...
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Цениик на форики.

Сообщение Mit » 06 май 2013, 20:29

Александр 78 писал(а):сам сейчас продаю Форик. Тенденция такая - рынок стоит...даже не звонят....вот и опускаются цены..

Интересно почему, кризис опять чтоль идет  :(
Сейчас своего тыщ за 300 повешу, посмотрю что будет, только дифф надо взад на муфту заменить...
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Цениик на форики.

Сообщение Boroda » 06 май 2013, 22:35

Рынок по многим маркам завис!Друг продавл сузуки витару почти полгода,ценник снижал,в придачу новый навигатор отдавал и т.д. и т.п.,машинка была в очень хорошем состоянии.За все время позвонили два раза,второй звонивший и купил.Митя ты же сам знаешь,если понравилась машинка визуально,тащи её на проверки разные!
Да,а упраление муфтой со своего Форя мне ,а то сейчас по сухому асфальту ,с болкировкой не вовремя, в повороте сосвем не хорошо:(.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Цениик на форики.

Сообщение i66 » 06 май 2013, 23:25

как обладатель искомого, скажу что и за 650 я сейчас не отдал-бы точно...таких машин уже небудет
те, что дешевле 600 - ДВС трупы по вине полного нубизма хозяев
варианты - искать и может повезет, или брать с честно убитым мотором и скидкой на это и капиталить или менять ДВС, только коробку как проверить...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Цениик на форики.

Сообщение acepire » 07 май 2013, 00:13

Mit писал(а):Нее, вот что-то мне подсказывает, что не обрадует меня этот мотор.

А разве еще есть варианты? Если SG9 турбо 6-7 годов..
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Цениик на форики.

Сообщение thedeath » 07 май 2013, 01:45

фигасе обвал цен... в конце прошедшей осени брал 7 год турбо на мешалке за 7 сотен с хреном
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Цениик на форики.

Сообщение Mit » 07 май 2013, 08:48

Boroda писал(а):Да,а упраление муфтой со своего Форя мне ,а то сейчас по сухому асфальту ,с болкировкой не вовремя, в повороте сосвем не хорошо:(.

Фотка во вложении. Как ты себе это представляешь?  :))  Плату надо делать и изделие, чтобы кому-то отдать, в таком виде невозможно :(
Вставь предохранитель fwd на лето. Или найди провод соленойда привода, разомкни его, с мозгов на землю повесь 1K резистор (любой) - ошибок не будет. А на соленоид зажигание подай (муфта разблокирована будет). Можешь на тумблер вывести: убрал 12V - заблокировано, подал 12V - разблокировано...
Вложения
awd_controller_rsz.jpg
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Цениик на форики.

Сообщение Mit » 07 май 2013, 08:52

i66 писал(а):те, что дешевле 600 - ДВС трупы по вине полного нубизма хозяев

А те, которые дешевле 600? А те, которые дешевле 550, а 500? :)
Я и пытаюсь понять, что сейчас с рынком этих авто... Но судя по всему, это со всем так.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Цениик на форики.

Сообщение Mit » 07 май 2013, 08:57

acepire писал(а):А разве еще есть варианты? Если SG9 турбо 6-7 годов..

Вариантов нет. Я просто имел в виду, что мороки с этим мотором иметь не хочу, поэтому брать машину под переборку мотора считаю бессмысленным, так как в лучшем случае это выйдет по деньгам во столько же, сколько стоит авто с живым мотором (скорее дороже). А выигрыш - сомнительный плюс капиталки...
Митя

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Цениик на форики.

Сообщение Keeper » 07 май 2013, 09:18

зачем покупать нормальную машину если можно купить кусок нового говна поло или солярис =))

Аватара пользователя
Diro1
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 228

Re: Цениик на форики.

Сообщение Diro1 » 07 май 2013, 09:56

как обладатель искомого, скажу что и за 650 я сейчас не отдал-бы точно...таких машин уже небудет

вот и я согласен, что машин то таких не будет, а с другой стороны-время идет и нужно в перспективе на что-то менять...    рынок просел, мне это многие говорят...  субару многие с обычным атмосферником боятся брать- устоявшийся стереотип того, что дорого ремонтировать+ теперь еще РРТ сливается и скандалов вокруг него много...что не дает марке дополнительной рекламы!

я хочу приобрести форестер рестайлинг от 11 года...  таких два было в продаже 2 недели назад в РРТ за приемлемое бабло (тестдрайвовских)- их сразу смели! (((( 

не знаю, есть ли у одноклубников такие ощущения... но я вот третий год езжу, и каждый раз машина (у меня легаси)-нравится все больше...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Цениик на форики.

Сообщение i66 » 08 май 2013, 17:29

Mit писал(а):А те, которые дешевле 600? А те, которые дешевле 550, а 500? :)
Я и пытаюсь понять, что сейчас с рынком этих авто... Но судя по всему, это со всем так.


вот про них я и говорил, 255ёж до капиталки редко переваливает за 200т.км и то при хорошем уходе, при плохом и к 100т.км пора капиталить

Mit писал(а):Вариантов нет. Я просто имел в виду, что мороки с этим мотором иметь не хочу, поэтому брать машину под переборку мотора считаю бессмысленным, так как в лучшем случае это выйдет по деньгам во столько же, сколько стоит авто с живым мотором (скорее дороже). А выигрыш - сомнительный плюс капиталки...


выигрыш прямой и существенный, контрактник не так дорог, а при капиталке можно усилить мотор причем именно так, как нужно. В результате получится практически новый ДВС, с запасом под планируемые изменения в железе и настройках.
p.s. а морока с этим моторм все-равно будет, если и нет, то придумаете...

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Цениик на форики.

Сообщение Bratelnik » 08 май 2013, 17:56

Diro1 писал(а):я хочу приобрести форестер рестайлинг от 11 года..

Как станут проходными по таможне - через годик - так их сразу и станет много. Я нацеливаюсь за дизельком в гермашку прокатиться...
...скрипка играет только в руках Скрипача...


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей