P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто - форик SF 2001гв америкос.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто - форик SF 2001гв америкос.
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Снимаем адсорбер и клапан. Вытаскиваем разъем с клапана, расплетаем гофру. От разъема где-то в 30 см. находим раздвоение провода, замотанное тряпочной изолентой (Made in USA). Вот это соединение и сгнивает. Все делается снизу.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Архитектор, спасибо, туда и полез! В итоге и на раздвоении плюса отгнило и из коннектора остаток вывалился. Поняв, что сейчас вопрос с коннектором мне не решить, всплакнул и сначала уж думал ездить с горящим чеком. Откусил второй провод и завернул коннектор с собой. И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана. Результат - чек не горит, а меня посещяют крамольные мысли, а надо ли мне дальше ремонтить этот коннектор и подключать обратно этот клапан?
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Сдается мне, чек погас временно. А коннектор идет вместе с косой. Надо восстанавливать или искать б/у.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Гараж на Возрождения, а я в Озерках. Обычно, если переехать город, мозги реальные ошибки вывешивают. В любом случае подожду, погляжу
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx - sti и т.д. и их все время ремонтируют
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx - sti и т.д. и их все время ремонтируют
Митя
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Бокс №0. Дядя Коля.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
"Полевая Сабировская" на Парнас переехала...
мож чё откусить дадут.
мож чё откусить дадут.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Piligrim писал(а):"Полевая Сабировская" на Парнас переехала...
мож чё откусить дадут.
Лёша, поправь тогда в ФАКе... Новый адресок никому не помешает!
ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Кирилл я не знаю адреска. Снабжение знает, а я нет.
Может ты, сам? А?
Может ты, сам? А?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.
Mit писал(а):И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.
В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату - ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад
Митя
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Mit, и выводишь [s]"шланг сапуна"[/s] патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров...
Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на "улицу" мимо абсорбера выкидывать...
Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на "улицу" мимо абсорбера выкидывать...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Piligrim, от адсорбера идут три канала - во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо - адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем - ну пусть это останется экологической тайной Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.
Митя
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года - первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение - современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно - при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) - явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то... Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)...
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.
Второе вложение - современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно - при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) - явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то... Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)...
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.
Митя
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Mit писал(а):Piligrim, от адсорбера идут три канала - во впуск, в бак и через фильтр наружу.
...
Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT '01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации... Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.
Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование - да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .
Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
в чем у вас вопрос? может проще новую тему создать с конкретно вашим вопросом?
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен \а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости\ может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове \может они отсутствуют \ слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC
Re: Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .
Vanya ya писал(а):Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.
Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента \Субару \по моему мнению\ берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса \представь замена свечей\ или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вам
и раз уж вам
то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Piligrim писал(а):@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вамто конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса
Ветку прочитал много полезного узнал \благодарю\ Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.
Выезжая на "дальняк" = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки.
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Piligrim писал(а):Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.
Выезжая на "дальняк" = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки.
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.
Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда \плавать\ ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Добрый день,
при заправке Forester '01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!
при заправке Forester '01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
такая же беда с америкозом.... забила и все.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не "раздуло", заправлялся как человек
Ошибок не было, бак и адсорбер не "раздуло", заправлялся как человек
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
Mit писал(а):Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.Mit писал(а):И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.
В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату - ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад
Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
это отключается программно, в роме, снятием галки в одном чекбоксе, затем всю эту хрень можно снять и выкинуть, зачем городить с сопротивлениями...
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 109
- Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC
Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи
У меня гц америкос 99г сейчас, на ней 3-х фишечные мозги денсо, они не шьются. Если знаешь кто может их прошить, сообщи пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость