датчик температуры всасываемого воздуха

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Vlad-РБ
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 61
Авто: Outback 3.0 2004

датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение Vlad-РБ » 13 май 2012, 20:01

Доброго время суток всем.
Гуру помогите, если сможете. Проблем было 2. Бешеный расход в городском цикле (под 30-35 литров) в режиме "дачник", и врет датчик температуры всасываемого воздуха. Думал взаимосвязано (т.е. вторая делает первую), однако: первую победил благодаря этому топику: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5 (снял клеммы на 2 часа и завел через 0,5 минуты после положения ключа в ON без три раза в пол). Расход стал вполне приемлемым, около 13-15 литров по городу.  Вторая осталась. Машина аут, 2004г., 3,0 акпп, американец, l.l.bean. Датчик врет интересно, в основном показывает на, примерно, 10 градусов по Цельсию меньше чем есть (в пересчете, так как американец температура в фарангейтах), но периодически показывает, скажем, 30, мигает и показывает 20, сегодня домигался до 5. В фарангейтах. На улице было 15 по Цельсию. Т.е. примерно должен показывать 60. Все это происходит  в пределах минуты. Потом последние значение остается на борт. компьютере и не меняется длительное время. Как пытался решать:. порыл мануал, порыл форумы. Вроде маф и датчик одной целое и стоят сразу за фильтром воздуха. По рецептам из инета снял и помыл спиртом из шприца (мыл минут 20 из иглы, ничем и ни к чему внутри не прикасался) толку ноль. И как я понимаю, от него много зависит и климат и нормальная работа движка. Отсюда вопросы.
1. Маф и датчик точно в одном корпусе? (Очень уж по субам противоречиво. Где-то написано что в одном, где-то что сразу за радиатором стоит датчик температуры). Не понять в общем.
2. Не в одном месте читал, что врет датчик из-за плохого контакта. А где его это контакт смотреть??? Если это маф-датчик и именно к нему шлейф, так там контакт в порядке. А если куда-там он уходит, и там смотреть, так покажите, плиз, куда и где :)
3. Что можете посоветовать? Менять или можно все же как-то его реанимировать? Зависит от ответа на 1 и 2 вопрос :)
Я понимаю и знаю, что нужно ехать в сервис. Но вот проблема. По жизненным обстоятельствам сейчас я переехал в Витебск. И здесь мою машину никто не хочет брать в ремонт. Точнее ее никто не знает. У нас таких по городу всего штук 10-20. Да и те все 2,5. А мой 3,0 загадка для сервисмэнов :) Вот, помогите плиз. Сам я далеко не спец. Кое-чего нахватался, да и умею кое-чего, но нет ни времени, ни места, чтобы чего-то делать. Около парадной как-то не очень удобно ремонтом заниматься.
Как много написал :) Если не в тот раздел, не серчайте и перенесите куда следует.
P.S. На Салова бывал не один раз, на предыдущей машине (черный аут, 2000г., 2,5, америкос, бел. номера) может вспомните )
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение Boroda » 13 май 2012, 20:15

Датчик температуры забортного воздуха,показания которого у вас на приборной панели,находится перед радиатором(конденсором)кондиционера.
Датчик температуры воздуха на впуске,по которому у вас ошибка,совмещен с датчиком расхода воздуха"MAF".Показания оного можно увидеть только через сканер подключеный к диагностическому разъему.Расход у вас ,может опять подскочить и в этом будет виноват MAF,советую его поменять на новый.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Vlad-РБ
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 61
Авто: Outback 3.0 2004

Re: датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение Vlad-РБ » 13 май 2012, 20:33

спасибо за ответ.
если я правильно понял, датчик не один? первый за\перед радиатором (от которого на борт.копм. выводится значения) и есть еще один в МАФе? век живи век учись ) МАФ дорого менять, но что уж сделать, буду следить за расходом. и вопрос остается, а что можно сделать с датчиком который "около" радиатора? замена, промывка, продуть/промыть контакты? и самый главный вопрос - не ткнете нуба носом - где он там? :)

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение gegemon » 14 май 2012, 08:10

Vlad-РБ, еще раз внимательно прочти ответ Borodы.
Скорей всего, поправите если что, влияние датчика температуры (перед радиатором) на работу двигателя примерно такой-же как и от бытового градусника, который ты можешь прилепить на скотч к стеклу и сам.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: датчик температуры всасываемого воздуха

Сообщение Boroda » 14 май 2012, 11:05

gegemon, всё верно.
Vlad-РБ, датчик ,который на приборку , тот что у радиатора стоит,ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей