Летом прошлого года фирма Subaru выпустила заготовку для ралли — самую мощную заводскую Импрезу, WRX STI Spec C. Часть из 900 облегчённых 308-сильныххэтчбеков осела в Японии, но большинство расхватали фирмы-производителибоевой техники. И вот спустя полгода японцы выпускают ещё однузадиристую Импрезу — R205. На этот раз с прицелом на гражданскогопокупателя — для дорог общего пользования и трек-дней. Impreza R205, продолжающая традицию «второй спецсерии» (см. врезку «История»),подготовлена по схожей программе, что и омологационная модификацияSpec C. Только без лишних раллийных примочек вроде системы орошенияинтеркулера, поликарбонатных стёкол или простенького заднего самоблока.Ни к чему такая экономия дорожной машине.[img height=550 width=480]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3045072.jpeg[/img]СнаружиИмпрезу R205 проще всего определить по шильдику на фальшрадиаторнойрешётке в крупную сеточку и аэродинамической «губе», а сзади —по дополнительному спойлеру под бампером. Кроме того, «эрке» достались 12-спицевыеалюминиевые колёсные диски R18, сэкономившие 10 кг по сравнениюсо стандартной двухлитровой Импрезой STI в японской спецификации. Салон побогаче. Это скромнягаImpreza Spec C оснащалась «в базе» тканевыми сиденьями Recaro (всёравно их выкидывают при перестройке), а одноимённые ковши былиневостребованной опцией. Теперь же продвинутые кресла — неотъемлемаячасть интерьера. Равно как и именные таблички R205 с серийным номеромкаждой машины — ведь таких будет выпущено всего 400 экземпляров.
[align=left][img height=681 width=480]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3045074.jpeg[/img][/align] Главное — конечно же мотор. У двухлитрового «оппозитника» с малоинерционным турбокомпрессором — новые «мозги» и перенастроенная система управления электронным дросселем SI-Drive.Также инженеры заменили выпуск системой со сниженным сопротивлением.В результате мотор вздохнул свободнее: отдача увеличилась на 12 л.с.— до 320 (235 кВт) при 6400 об/мин, а крутящий момент вырос на 9 Н•м —до 431 при 4000 об/мин.[align=left][img height=435 width=480]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3045076.jpeg[/img][/align] Одним лишь двигателем делоне ограничилось. Инженеры прошлись и по подвеске. Поскольку литера Rв индексе модели означает Road Sport, то, настраивая шасси, японцыне держали в голове гравийные допы, а обратились к опыту выступленияв суточном марафоне на Северной петле Нюрбургринга. Асфальт и ещё раз асфальт. [align=left][img height=534 width=480]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3045078.jpeg[/img]Частькомпонентов для версии R205 пришла прямиком из «кольца» и,по заверениям Subaru, использовалась на «боевых» машинах в гонкахна выносливость.[/align] В дополнение к жёсткимамортизаторам и пружинам STI применены гибкие растяжки. Не толькона привычном месте, между верхними опорами передних стоек, но и поднижними рычагами. Шины Bridgestone Potenza RE070 размерностью 205/45 R18тоже рассчитаны на твёрдое покрытие и адаптированы специально для«эрки». Немало заточенных под трек автомобилей ходит в такой обуви.[align=left][img height=277 width=480]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3045080.jpeg[/img][/align] На первый взгляд, пакетдоработок — не самый большой. Однако японцы уверяют, что по поведениюна трассе «эрка» разительно отличается от стандартной машины. И за своистарания Subaru Tecnica International просит 4 510 000 йен ($48 860)без учёта налогов. Немало, учитывая, что Impreza STIстоит в Японии почти на $9000 дешевле. Фанатам Subaru за пределамиЯпонии расстраиваться, однако, не резон: наверняка многое из использованного на Импрезе R205 найдётся в фирменном каталоге STI.
WRX STI Spec C
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: WRX STI Spec C


Мне наплевать на критику очередного нытика!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость