ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Большой
Клубный Субарист
Январь 2010 / 968
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 4x4 2011 993-56-20

ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение Большой » 13 окт 2011, 15:37

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает отменить запрет на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров и на поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам, а также расширить круг предприятий, занимающихся гарантийным обслуживанием автомобилей.

Эта инициатива вызвана ростом количества жалоб на участников автомобильного рынка. Как заявил на Форуме Адама Смита заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Михаил Федоренко, граждане жалуются на завышенную стоимость гарантийного техобслуживания и оригинальных запчастей, на отсутствие возможности пройти техобслуживание во время гарантийного срока у неофициальных дилеров, а неофициальные дилеры – на отказ дистрибьюторов поставлять им оригинальные запчасти, передает газета «Ведомости».

Также, чиновник отметил, что дилеры недовольны отсутствием четких критериев работы с дистрибьютором, в службу поступали жалобы, например, на необоснованное лишение дилерства или на краткосрочность дилерских договоров. Кроме того, многие официальные дилеры занимают на рынке гарантийного обслуживания автомобилей доминирующее положение: в некоторых регионах России их доля близка к 100%.

В связи с этим ФАС предлагает разделить рынок продажи машин и рынок услуг, позволив компаниям получать отдельно дилерство по продаже и по обслуживанию автомобилей, а также ввести процедуру аккредитации сервисных центров и техрегламенты на обслуживание автомобилей для контроля качества обслуживания. Кроме того, служба предлагает запретить ограничение продаж оригинальных запчастей неофициальным сервисам.

Представители автомобильных марок инициативу не поддерживают. Они утверждают, что дистрибьюторы большое внимание уделяют контролю качества работы официальных сервисов, чего не могут сказать о неофициальных. «А кто будет контролировать качество работы независимых сервисов, если идеи ФАС будут реализованы?» — спрашивает представитель «Тойота мотор» Татьяна Русакова.

Не заинтересованы в потере гарантийных автомобилей и официальные дилеры. Как сообщает руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив, гарантийное обслуживание сейчас приносит более 50% дохода.

Зато инициативой заинтересовались страховщики. По их мнению, это могло бы сделать полисы дешевле при условии ремонта автомобиля в сервисах с более низкими тарифами. Как объяснил заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов, сейчас клиенты заключают договоры с условием восстановления автомобиля в официальных сервисах именно из-за опасения потерять гарантию на автомобиль. А руководитель проекта независимых техцентров «Белый сервис» Дмитрий Роткин считает, что многие автовладельцы для проведения несерьезных работ перешли бы к неофициальным сервисам, если бы не боязнь потерять гарантию, поскольку там эти услуги значительно дешевле.

ФАС заинтересована в сбалансированном решении, поэтому намерена в течение месяца создать экспертный совет, который обсудит, что и как можно сделать для решения проблем отрасли, подчеркнул Федоренко, к участию в совете приглашаются все заинтересованные участники рынка.
http://spbvoditel.ru/2011/10/13/017/
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение insertfunnylogin » 13 окт 2011, 16:03

сертифицированная установка коврика в багажник за стопицот рублей грозит накрыться медным тазом?
пичалька.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Авто: Subaru Legacy '06

Re: ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение kroma » 13 окт 2011, 17:36

Значит поднимут цены на новые авто, надо ж будет как-то компенсировать потери :(
Dementia & Courage

Андрей_999
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 62

Re: ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение Андрей_999 » 13 окт 2011, 17:44

Не только, еще пошлины поднимут. Чтобы кислород народу перекрыть.
А инициатива, т.е. намерение как всегда благое.

Аватара пользователя
Cube
Клубный Субарист
Июль 2010 / 152

Re: ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение Cube » 13 окт 2011, 18:17

Закрыть государственное финансирование автотаза, снизить таможенные пошлины на ввоз б/у иномарок, легализовать неофицалов и рынок сам разделится.
При этом автотаз  начнёт думать головой или закроется, ценник на новые авто будет близок к европе, оборот автомобилей увеличится  и как следствие лет через 10 -15 на дорогах станет меньше старых аварийных машин и  колхоза будет намного меньше, увеличится  спрос и оборот  - конкуренция будет в качестве а не в "понтах". Но всё это не для "Нашей Раши",  этот алгоритм  не живёт с нашими чиновниками и системой отката.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: ФАС предлагает разрешить гарантийное обслуживание у неофициальных дилеров

Сообщение insertfunnylogin » 14 окт 2011, 08:06

да, любой разговор о госрегулированиии в автомобильной сфере через два-три камента неизбежно переходит к автовазу)))

вставлю пять копеек - http://kalina.drom.ru/

впрочем, чтобы не оффтопить - вот тут у них в частности про дилерскую гарантию


точнее, "гарантию"
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость