что с приводом?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
ПавелЛ

что с приводом?

Сообщение ПавелЛ » 21 фев 2011, 06:45

В Subaru  я новичок! Подскажите! Машина 4 wd (субару легси вагон 97 г.в.) работает только на передке!!! Вчера заехал передком в сугроб и все!!! Передок буксует, задний привод не срабатывает! В чем может быть причина? Предохранитель поменял!
И еще когда переключаю автомат на R или D коробка пинается, был в автомат центре сказали что из-за привода!!!  :-[

Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220

Re: что с приводом?

Сообщение Kolbasov » 21 фев 2011, 15:18

Замена фрикционов хвостовика?
В "Созвездие" на диагностику и вскрытие!
ГИБДД мне мать родная!

idler

Сообщение idler » 21 фев 2011, 15:53

ПавелЛ писал(а):В Subaru  я новичок! Подскажите! Машина 4 wd (субару легси вагон 97 г.в.) работает только на передке!!! Вчера заехал передком в сугроб и все!!! Передок буксует, задний привод не срабатывает! В чем может быть причина? Предохранитель поменял!
И еще когда переключаю автомат на R или D коробка пинается, был в автомат центре сказали что из-за привода!!!  :-[

Предохранитель, какбэ, вставляется для отключения заднего привода. Аварийный режим, езда на докатке иль "галстуке". А воткнул его, наверное, продаван  ;D  с понятной целью - сокрытие некорректной работы хвоста АКППы. Или просто забыл его вынуть. Так шта вытаскиваем предохранитель - и обратно в сугроб. А кардан-то в авте есть?

hks-ss
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 68

Сообщение hks-ss » 21 фев 2011, 16:17

ПавелЛ писал(а):В Subaru  я новичок! Подскажите! Машина 4 wd (субару легси вагон 97 г.в.) работает только на передке!!! Вчера заехал передком в сугроб и все!!! Передок буксует, задний привод не срабатывает! В чем может быть причина? Предохранитель поменял!

Готовься к замене коробке !

Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781

Сообщение Архитектор » 21 фев 2011, 16:51

зачем так сразу?!
ремонт хвостовика коробки соленоид/фрикционы.