Аккумулятор на Outback B14 2.5L CVT, взамен 5-ти летнего

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Аккумулятор на Outback B14 2.5L CVT, взамен 5-ти летнего

Сообщение Yuriy Spb » 25 мар 2017, 15:48

Выбор новой АКБ занял некоторое время в связи с ошибками представления полярности на сайтах интернет-магазинов. Хотелось корпус подлиннее, с небольшим пусковым током 560 - 600 А макс. (такие АКБ живучей, т.к. пластины толще, а по кол-ву их меньше).
Не так-то много "азиатов" в Питере, по предпочтению "Medalist или чуть подешевле, но made in Korea".

Очень хорошо встал Hankook MF80D26R (70 А/ч, 600A, длина 26 см, как следует из обозначения):
Изображение

В принципе, ровно в пластмассовую подставку (она мягкая) встал бы и аккум 28 см длиной, но это будет предел для кабеля минусовой клеммы, кабель весьма короткий. Родной Panasonic (D23R) до признаков скорой коматозности отходил 4,5 года и 63 тыс км.
Цена вопроса 5100 руб.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Аккумулятор на Outback B14 2.5L CVT, взамен 5-ти летнего

Сообщение i66 » 26 мар 2017, 10:55

про толщину пластин и пусковой ток - странное обоснование, прослеживается влияние некоего менагера, которому нужно что-то втюхать. Или я не прав?
Толщина пластин не спасет от замыкания, свинец имеет свойство расслаиваться.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Аккумулятор на Outback B14 2.5L CVT, взамен 5-ти летнего

Сообщение Yuriy Spb » 26 мар 2017, 16:52

прослеживается влияние некоего менагера, которому нужно что-то втюхать. Или я не прав?

Лет 30 назад не было даже слова-то такого - менагер, а опыт 60 Ач "с толстыми" VS "55 Ач c тонкими" уже начал появляться. А ещё была инструкция к "короткому" 6СТ55 "при проверке запрещается применение нагрузочной вилки в связи с возможным короблением пластин". Пару раз за эти 30 лет западал на менагерские разводы (интернета когда не было), но с тех пор на Ультра Блю Дайнемикс и Супер Сильвер выработалась стойкая аллергия - стоили они в 90-ых ползарплаты, а выкидывались, в отличие от "слабосильных по пусковому току" волговских, на третью зиму. При чём были исключительно made in Germany (мир тогда ещё не прогнил глобализацией). Физика есть физика (можно сказать - сопромат) - в 9-ти (на банку) тонких "супертоковых" пластинах активная масса АКБ при эксплуатации держится значительно хуже, чем в 7-ми "толстых".
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя