Силикон для subaru
Силикон для subaru
Добрый день товарищи субароводы,
Меня зовут Илья, с недавнего времени я начал заниматься разработкой продукции из силикона для оффроад тематики, о наших успехах можно почитать здесь : https://www.drive2.ru/o/JeepinRussia
На данный мы разрабатываем комплекты высоковольтных проводов и силиконовых патрубков .
За счет локального производства нам удается держать конкурентоспособные цены. К примеру комплект из 7ми проводов на 6 цилиндровый двигатель стоит всего 1000р.
Помимо цены - нам удается держать исключительное для России качество, завод сертифицирован по мировым авто стандартам и является основным поставщиком конвейера КАМАЗ.
Помимо ресурса и эстетики мы имеем доступ к технологиям термической и маслоустойчивости за счет в том числе фтор-силиконовых камер .
Про цветовые извращения с силиконом я думаю упоминать не стоит. От ярких синий до флуорисцентно красных.
Хотелось бы понять интерес к подобной продукции среди вас. Проблемы с которыми сталкиваетесь при эксплуатации других аналогов, возможно желаний, которых другие производители не могут предложить .
Буду рад вашим отзывам и комментариям.
Заранее спасибо
Меня зовут Илья, с недавнего времени я начал заниматься разработкой продукции из силикона для оффроад тематики, о наших успехах можно почитать здесь : https://www.drive2.ru/o/JeepinRussia
На данный мы разрабатываем комплекты высоковольтных проводов и силиконовых патрубков .
За счет локального производства нам удается держать конкурентоспособные цены. К примеру комплект из 7ми проводов на 6 цилиндровый двигатель стоит всего 1000р.
Помимо цены - нам удается держать исключительное для России качество, завод сертифицирован по мировым авто стандартам и является основным поставщиком конвейера КАМАЗ.
Помимо ресурса и эстетики мы имеем доступ к технологиям термической и маслоустойчивости за счет в том числе фтор-силиконовых камер .
Про цветовые извращения с силиконом я думаю упоминать не стоит. От ярких синий до флуорисцентно красных.
Хотелось бы понять интерес к подобной продукции среди вас. Проблемы с которыми сталкиваетесь при эксплуатации других аналогов, возможно желаний, которых другие производители не могут предложить .
Буду рад вашим отзывам и комментариям.
Заранее спасибо
Re: Силикон для subaru
хотелось бы понимать цены на патрубки
Re: Силикон для subaru
Keeper писал(а):хотелось бы понимать цены на патрубки
Зависит от ситуации, но обычно мы стоим чуть дороже китайщины, но дешевле чем например аналоги сделанные в юса. Т.е. мы стоим столько же сколько аналоги по качеству на ибее но без доставки и ожидания сюда.
Доходчиво

Re: Силикон для subaru
Да, наверное что важно отметить. мы можем не только делать "стандартные" патрубки типа "диаметр такой то, угол такой 90/45/..., длина плеч такая то", мы еще умеем и стремимся делать полноценные бесшовные патрубки. несколько примеров ниже:



будем рады вашим идеям!



будем рады вашим идеям!
Re: Силикон для subaru
что касается высоковольтных проводов, авто где они используются уже переходят в разряд раритетных, да и оригинал на Субару на сколько мне помниться был не резиновый...
по патрубкам, когда разговор о качестве не имеет подтверждения сертификатами и результатами испытаний, то это так и остается только разговором.
китайский силикон то-же имеет право на жизнь, он только в узлах где нет никаких нагрузок, скорее в качестве декоративного элемента, или в тех узлах где нет возможности подбора оригинальных патрубков в связи с изменениями в конструкции вносимые пользователем(тюнинге), но тут уже как расходник.
п.с. хотите серьезного разговора, начинайте его с серьезных вещей, а не с деклараций. Все это интересно, но не в качестве поболтать, и в возможности купить штучно, не особо ходовой товар, и в наличии. Вы готовы к этому?
Пример - мне нужен один патрубок 90° вроде d-48мм (нужно уточнить), который в отличии от китайского не раздувается при давлении 1,3кг(лучше выше) и наружный слой которого более устойчив чем все остальные к прогрызанию его оригинальными хомутами, так-же на одном конце что-бы была развальцовка длинной 3-5мм и на диаметр больший на 3-5мм.
Я не скажу, что такой патрубок будет ходовой, но все кто менял турбину на большую на SG9 нуждаются в этом патрубке. Оригинальный короток по-длинне, китай раздувает и прогрызает хомутом. Если с хомутом еще можно разобраться, поставив не очень удобный силовой хомут, то пузырь надуется неизбежно.
по патрубкам, когда разговор о качестве не имеет подтверждения сертификатами и результатами испытаний, то это так и остается только разговором.
китайский силикон то-же имеет право на жизнь, он только в узлах где нет никаких нагрузок, скорее в качестве декоративного элемента, или в тех узлах где нет возможности подбора оригинальных патрубков в связи с изменениями в конструкции вносимые пользователем(тюнинге), но тут уже как расходник.
п.с. хотите серьезного разговора, начинайте его с серьезных вещей, а не с деклараций. Все это интересно, но не в качестве поболтать, и в возможности купить штучно, не особо ходовой товар, и в наличии. Вы готовы к этому?
Пример - мне нужен один патрубок 90° вроде d-48мм (нужно уточнить), который в отличии от китайского не раздувается при давлении 1,3кг(лучше выше) и наружный слой которого более устойчив чем все остальные к прогрызанию его оригинальными хомутами, так-же на одном конце что-бы была развальцовка длинной 3-5мм и на диаметр больший на 3-5мм.
Я не скажу, что такой патрубок будет ходовой, но все кто менял турбину на большую на SG9 нуждаются в этом патрубке. Оригинальный короток по-длинне, китай раздувает и прогрызает хомутом. Если с хомутом еще можно разобраться, поставив не очень удобный силовой хомут, то пузырь надуется неизбежно.
Re: Силикон для subaru
i66 писал(а):что касается высоковольтных проводов, авто где они используются уже переходят в разряд раритетных, да и оригинал на Субару на сколько мне помниться был не резиновый...
по патрубкам, когда разговор о качестве не имеет подтверждения сертификатами и результатами испытаний, то это так и остается только разговором.
китайский силикон то-же имеет право на жизнь, он только в узлах где нет никаких нагрузок, скорее в качестве декоративного элемента, или в тех узлах где нет возможности подбора оригинальных патрубков в связи с изменениями в конструкции вносимые пользователем(тюнинге), но тут уже как расходник.
п.с. хотите серьезного разговора, начинайте его с серьезных вещей, а не с деклараций. Все это интересно, но не в качестве поболтать, и в возможности купить штучно, не особо ходовой товар, и в наличии. Вы готовы к этому?
Пример - мне нужен один патрубок 90° вроде d-48мм (нужно уточнить), который в отличии от китайского не раздувается при давлении 1,3кг(лучше выше) и наружный слой которого более устойчив чем все остальные к прогрызанию его оригинальными хомутами, так-же на одном конце что-бы была развальцовка длинной 3-5мм и на диаметр больший на 3-5мм.
Я не скажу, что такой патрубок будет ходовой, но все кто менял турбину на большую на SG9 нуждаются в этом патрубке. Оригинальный короток по-длинне, китай раздувает и прогрызает хомутом. Если с хомутом еще можно разобраться, поставив не очень удобный силовой хомут, то пузырь надуется неизбежно.
Спасибо большое за столь развернутый ответ. Любые буквы тут - декларация. У меня есть и доказательства и факты. Но об этом позже. Хотелось бы мнений услышать пока.
Ваше имеет место быть - забегая вперед , мы можем его удовлетворить
Re: Силикон для subaru
i66 писал(а):что касается высоковольтных проводов, авто где они используются уже переходят в разряд раритетных, да и оригинал на Субару на сколько мне помниться был не резиновый...
по патрубкам, когда разговор о качестве не имеет подтверждения сертификатами и результатами испытаний, то это так и остается только разговором.
китайский силикон то-же имеет право на жизнь, он только в узлах где нет никаких нагрузок, скорее в качестве декоративного элемента, или в тех узлах где нет возможности подбора оригинальных патрубков в связи с изменениями в конструкции вносимые пользователем(тюнинге), но тут уже как расходник.
п.с. хотите серьезного разговора, начинайте его с серьезных вещей, а не с деклараций. Все это интересно, но не в качестве поболтать, и в возможности купить штучно, не особо ходовой товар, и в наличии. Вы готовы к этому?
Пример - мне нужен один патрубок 90° вроде d-48мм (нужно уточнить), который в отличии от китайского не раздувается при давлении 1,3кг(лучше выше) и наружный слой которого более устойчив чем все остальные к прогрызанию его оригинальными хомутами, так-же на одном конце что-бы была развальцовка длинной 3-5мм и на диаметр больший на 3-5мм.
Я не скажу, что такой патрубок будет ходовой, но все кто менял турбину на большую на SG9 нуждаются в этом патрубке. Оригинальный короток по-длинне, китай раздувает и прогрызает хомутом. Если с хомутом еще можно разобраться, поставив не очень удобный силовой хомут, то пузырь надуется неизбежно.
Про ВВ провода вы правы, тем не менее спрос на них есть, а предложения? Есть, только вот я знаю что на ваши авто 1провод под тысячу стоит, а у нас за 1000 весь комплект

Re: Силикон для subaru
i66 Игорь довольно суров но всё равно душа человек 
JiR давайте будем предметно, технически разговаривать. Вот например:
- разные длины это ясно
- колпачки коннекторы тоже
- а ЧТО внутри. Что жилой работает?
- соблюдение положенного сопротивления?

JiR давайте будем предметно, технически разговаривать. Вот например:
за 1000 весь комплект
- разные длины это ясно
- колпачки коннекторы тоже
- а ЧТО внутри. Что жилой работает?
- соблюдение положенного сопротивления?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Силикон для subaru
Piligrim писал(а):i66 Игорь довольно суров но всё равно душа человек
JiR давайте будем предметно, технически разговаривать. Вот например:за 1000 весь комплект
- разные длины это ясно
- колпачки коннекторы тоже
- а ЧТО внутри. Что жилой работает?
- соблюдение положенного сопротивления?
Жила в проводах полимерная , 7мм сечение, 12кОм/м сопротивление , до 40кВ на пробой держат
Re: Силикон для subaru
Интересны патрубки, так как на мой мотор из силикона наборов нет... Вы находитесь в Петербурге?
Re: Силикон для subaru
#МишаНина писал(а):Интересны патрубки, так как на мой мотор из силикона наборов нет... Вы находитесь в Петербурге?
Так точно.
Re: Силикон для subaru
ну так набор патрубков. на субару. аналог китаице там 6 или 7 штук наити можно на китаиских сайтах. Озвучте цену
Re: Силикон для subaru
Keeper писал(а):ну так набор патрубков. на субару. аналог китаице там 6 или 7 штук наити можно на китаиских сайтах. Озвучте цену
Китайцы на нашем стенде простояли почти половину от срока требуемого камазом и в три раза меньше минимального срока нашего патрубка.
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Силикон для subaru
Ну так хвалебные посты эт хорошо, но на вопрос по цене вы так и не ответили))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Силикон для subaru
Мне кажется было бы интересно если бы ТС, желающий убедить нас в качестве своих изделий, безвозмездно передал бы несколько экземпляров своей продукции на тесты нашим клубням, любящим и желающим экспериментировать. Разумеется при условии написания по итогам эксплуатации не предвзятого отзыва.
Я, например, увидев/услышав положительный отзыв от одноклубника с большой вероятностью приобрел бы и себе что-то. А так, в условиях нашей суровой и не всегда справедливой реальности, верить на слова, извиняюсь, проходимцу - я не готов.
Уважаемый JiR, вы к такому готовы?
Я, например, увидев/услышав положительный отзыв от одноклубника с большой вероятностью приобрел бы и себе что-то. А так, в условиях нашей суровой и не всегда справедливой реальности, верить на слова, извиняюсь, проходимцу - я не готов.
Уважаемый JiR, вы к такому готовы?
Re: Силикон для subaru
kurtruk писал(а):Мне кажется было бы интересно если бы ТС, желающий убедить нас в качестве своих изделий, безвозмездно передал бы несколько экземпляров своей продукции на тесты нашим клубням, любящим и желающим экспериментировать. Разумеется при условии написания по итогам эксплуатации не предвзятого отзыва.
Я, например, увидев/услышав положительный отзыв от одноклубника с большой вероятностью приобрел бы и себе что-то. А так, в условиях нашей суровой и не всегда справедливой реальности, верить на слова, извиняюсь, проходимцу - я не готов.
Уважаемый JiR, вы к такому готовы?
Очень правильный подход. Сейчас же мы пытаемся понять что произвести в первую очередь
Re: Силикон для subaru
Может стоит реально встретиться, посмотреть образцы продукции, цены, заодно посмотрим, что мне нужно изготовить?
Re: Силикон для subaru
Вот. Встречаетесь где ? Ну там сходки клуба, все дела
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Силикон для subaru
Так ведь много где написано - каждую субботу, 22-00 у ТРЦ Лето, на задней парковке, где скейтерские рампы
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Силикон для subaru
Wazzzeee писал(а):Так ведь много где написано - каждую субботу, 22-00 у ТРЦ Лето, на задней парковке, где скейтерские рампы
Заеду. На опытном образце - будете удивлены

Re: Силикон для subaru
Ну как, ТС заехал, всё хорошо? :-)
Re: Силикон для subaru
Toxa писал(а):Ну как, ТС заехал, всё хорошо? :-)


- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Силикон для subaru
Так тема и умерла... А тем временем мне, кажется, нужны патрубки...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Силикон для subaru
Так купи оригинал, не смертельная цена . Или AJS с силовыми хомутами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей