Разборка гаража
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Разборка гаража
[color=rgb(102, 102, 102)][font=Trebuchet MS][size=13px]Расстоюсь с ГЦ,[/size][/font][/color][color=rgb(102, 102, 102)][font=Trebuchet MS][/size][size=13px]так и не поставил много вкусняшек.Продаю накопленное добро:Кит для того чтоб ГЦ можно было настроить:Проводка ГДБ СТИ конь (вся, со всеми фишками, блоками предохранителей и т.д.) + мозги СТИ конь – 20 000 (бронь)Коллектор впускной (207,красный, мех дроссель, проводка, топл.рампы, форсунки отдельно) – 6500 (бронь)Короб воздуш. Фильтра + направляйка + резонатор в крыло + MAF 310 (от ГДБ СТИ) - 4500 (бронь)Форсунки 550сс (синие) – 6 000Коллектор впускной от форя СГ5 (мех. Дроссель) - 5000Коллектор впускной от форя СГ5 (электр. Дроссель) - 4000Кит 1,5 скролл:Коллектор выпускной твинскролл (легаси) + аппайп для сингл турбины (делал Turborace) + поддон твинскролл + щуп – 25 000Блок 2.5 (255, 703 под первый ремонтный) + головы (254 атмо переделанные под турбо, под 2.0 проводку, самые жирные каналы, больше стишных) – 20 000(блок) +15 000(головы)В свое время покупал лонг блог: http://forester.club/showthread.php?t=42948Для ГЦ:Капот белый, турбо рестайл с ноздрей - 7000Бампер синий (до рест, с туманками) - 7000Двери 4 шт (разных цветов) - 10 000Распорка с GC WRC Prodrive (устанавливается между ланжеронами, имеет отверстия для крепления защиты, адаптирована под твинскрольный выпускной коллектор) – 3000Распорка верхняя перед - 3000Рычаги алюминий перед – 4500 параСпойлер высокий с ГЦ (ver.6)– 10 000Задние поперечные розовые рычаги на полиуретане Whiteline - 7000Регулируемый задний стаб (3 положения) – 5000Brembo Gold (машинки, диски, колодки. Полный комплект) – 50 000Коробка 6ст (3,9 JDM без DCCD) – 50 000Привода под 6ст 4шт (R180) – 18 000 Ступицы под 6ст 4 шт (R180) – 12 000Редуктор 3,9 (R180, Suretrack)– 15 000Кардан 6 ст – 6 000Маховик 6 ст – 5000Стартер 6 ст – 5000Цилиндр сцепления 6 ст – 2000За весь свап 6ст – существенно подвинусь.МаслоКулер Setrab (11 рядов, оригинал) – 10 000Проставка Grex – 7 000Все рычаги на форь СГ5 (железо) – 6 000Арм. Шланги в круг ГДБ, СГ – 8000 (продано)Полкузова (зад) с бензобаком ГЦ седан отрезана по полу задних пассажиров (по заводским швам) синего цвета.Без ржавчины и т.д. 35 000.Фото будут чуть позже.Все торгуемо. Отправлю ТК.+7 911 0два0 99 два одинРуслан[/size][/font][/color]
- vova-piter
- Клубный Субарист
- Январь 2012 / 67
- Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed
Re: Разборка гаража
интересует распорка для ГЦ8,и свап 6-ти ступа.
С какого авто ГДБ Сти (интересует номер коробки)
Может еще что есть интересное?)
С Уважением Владимир!
С какого авто ГДБ Сти (интересует номер коробки)
Может еще что есть интересное?)
С Уважением Владимир!
Re: Разборка гаража
не читабельно совсем
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Разборка гаража
ппц мешанина, аж глаза вылезают. Захочет продать - перепишет.
Re: Разборка гаража
С телефона размещал, поэтому так не читабельно
Интеркулер от GRB (GVB) самый большой и производительный от Субару.
Соты целые, внешний вид - приличный
В комплекте Y-pipe, кронштейн для установки в GDB и SG - 20 000
Могу доукомплектовать силиконовым патрубком на дроссель с хомутами и штатным байпасом + 1500
Интеркулер от GDB STI.
Соты целые, внешний вид - приличный
В комплекте Y-pipe, кронштейн для установки в GDB и SG - 15 000
Могу доукомплектовать силиконовым патрубком на дроссель с хомутами и штатным байпасом + 1500
Форсунки 550сс (синие) – 6 000
Коллектор впускной от форя СГ5 (мех. Дроссель) - 5000
Коллектор впускной от форя СГ5 (электр. Дроссель) - 4000
Кит 1,5 скролл:
Коллектор выпускной твинскролл (легаси) + аппайп для сингл турбины (делал Turborace) + поддон твинскролл + щуп + противоотливная пластина – 20 000
Для ГЦ:
Распорка верхняя перед - 3000
Рычаги алюминий перед – 4500 пара
Спойлер высокий с ГЦ (ver.6)– 10 000
Регулируемый задний стаб (3 положения) – 5000
Уплотнитель двери ГЦ (пере/зад, правый/левый) - 500
Козырек в центральной части приборной панели ГЦ - 500
Открывающийся ящик центральной части приборной панели ГЦ - 500
Приборная панель + бардачок + пластик под рулем от ГЦ РА (правый руль) - 2000
Радиатор кондиционера ГЦ - 500
Блок ABS ГЦ и от SG5 - по 1000
Генератор от SG5 (EJ205) - 1000
Задние кулаки со ступицами от СТИ для спорта (под гидроручник: потроха ручника не поставить) - 2000 за шт
Тросики ручника (для разных моделей) - 1000 пара
Приборка от лупаря WRX (в милях) - 1000
Сток стабы от SG5 с креплениями - 1500
Подвеска от GH8 WRX (амортизаторы+пружины+опоры), пробег не больше (15т км) - 15 000
Сток выхлоп от GH8 WRX (катбэк) - 5 000
Сток стабы от GH8 WRX - 3 000
Байпас штатный (GD, SG) - 1000
Стойки розовые (перевертыши) с пружинами, перед, пара - 10 000 (продано)
Brembo Gold (машинки, диски, колодки. Полный комплект. Резьбы и резинки - целые) – 50 000
Коробка 6ст (3,9 JDM без DCCD) – 50 000
Привода под 6ст 4шт (R180) – 18 000
Ступицы под 6ст 4 шт (R180) – 12 000
Редуктор 3,9 (R180, Suretrack)– 15 000
Кардан 6 ст – 6 000
Маховик 6 ст – 5000
Стартер 6 ст – 5000
Цилиндр сцепления 6 ст – 2000
За весь свап 6ст – 85
Маслокулер Setrab (11 рядов, оригинал Швеция) – 10 000
Проставка Grex с термостатом (оригинал) – 7 000
Шланги армированные с фитингами an10 (www.hydroscand.ru) + огнеупорный рукав - 10 000
За весь кит - 25 000
теплообменник с WRX + косая проставка - 3000
Все рычаги на форь СГ5 (железо) – 6 000
Докатка под Brembo - 3000
Полкузова (зад) ГЦ седан отрезана по полу задних пассажиров (по заводским швам) синего цвета.
Без ржавчины и т.д. 35 000. С ней отдам левый порог с центральной стойкой (50-60 см).
Интеркулер от GRB (GVB) самый большой и производительный от Субару.
Соты целые, внешний вид - приличный
В комплекте Y-pipe, кронштейн для установки в GDB и SG - 20 000
Могу доукомплектовать силиконовым патрубком на дроссель с хомутами и штатным байпасом + 1500
Интеркулер от GDB STI.
Соты целые, внешний вид - приличный
В комплекте Y-pipe, кронштейн для установки в GDB и SG - 15 000
Могу доукомплектовать силиконовым патрубком на дроссель с хомутами и штатным байпасом + 1500
Форсунки 550сс (синие) – 6 000
Коллектор впускной от форя СГ5 (мех. Дроссель) - 5000
Коллектор впускной от форя СГ5 (электр. Дроссель) - 4000
Кит 1,5 скролл:
Коллектор выпускной твинскролл (легаси) + аппайп для сингл турбины (делал Turborace) + поддон твинскролл + щуп + противоотливная пластина – 20 000
Для ГЦ:
Распорка верхняя перед - 3000
Рычаги алюминий перед – 4500 пара
Спойлер высокий с ГЦ (ver.6)– 10 000
Регулируемый задний стаб (3 положения) – 5000
Уплотнитель двери ГЦ (пере/зад, правый/левый) - 500
Козырек в центральной части приборной панели ГЦ - 500
Открывающийся ящик центральной части приборной панели ГЦ - 500
Приборная панель + бардачок + пластик под рулем от ГЦ РА (правый руль) - 2000
Радиатор кондиционера ГЦ - 500
Блок ABS ГЦ и от SG5 - по 1000
Генератор от SG5 (EJ205) - 1000
Задние кулаки со ступицами от СТИ для спорта (под гидроручник: потроха ручника не поставить) - 2000 за шт
Тросики ручника (для разных моделей) - 1000 пара
Приборка от лупаря WRX (в милях) - 1000
Сток стабы от SG5 с креплениями - 1500
Подвеска от GH8 WRX (амортизаторы+пружины+опоры), пробег не больше (15т км) - 15 000
Сток выхлоп от GH8 WRX (катбэк) - 5 000
Сток стабы от GH8 WRX - 3 000
Байпас штатный (GD, SG) - 1000
Стойки розовые (перевертыши) с пружинами, перед, пара - 10 000 (продано)
Brembo Gold (машинки, диски, колодки. Полный комплект. Резьбы и резинки - целые) – 50 000
Коробка 6ст (3,9 JDM без DCCD) – 50 000
Привода под 6ст 4шт (R180) – 18 000
Ступицы под 6ст 4 шт (R180) – 12 000
Редуктор 3,9 (R180, Suretrack)– 15 000
Кардан 6 ст – 6 000
Маховик 6 ст – 5000
Стартер 6 ст – 5000
Цилиндр сцепления 6 ст – 2000
За весь свап 6ст – 85
Маслокулер Setrab (11 рядов, оригинал Швеция) – 10 000
Проставка Grex с термостатом (оригинал) – 7 000
Шланги армированные с фитингами an10 (www.hydroscand.ru) + огнеупорный рукав - 10 000
За весь кит - 25 000
теплообменник с WRX + косая проставка - 3000
Все рычаги на форь СГ5 (железо) – 6 000
Докатка под Brembo - 3000
Полкузова (зад) ГЦ седан отрезана по полу задних пассажиров (по заводским швам) синего цвета.
Без ржавчины и т.д. 35 000. С ней отдам левый порог с центральной стойкой (50-60 см).
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разборка гаража
Привет! комплект brembo gold продан нет?!) если нет фотки на почту himik88@bk скиньте , заранее спасибо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость