Друзья, подскажите пожалуйста!
Мне предлагаю впуск (коллектор, эл. дросель, форсунки) от легаси BP5 2006г. все с двигателя ej204.
Подойдет ли мне на импрезу GH2? Стоит тоже ej204, только впуск от 1,5, мозги тоже 1,5.
Впуск на ej204
Re: Впуск на ej204
Подойдёт. Максимум - если у Вас TGV есть - свои бинокли с заслонками оставить придётся. Но не помню, чтобы на 1.5 их ставили.
Только, для полноценной работы мотора надо:
а) форсунки от 2.0
б) труба расходомера от 2.0 (сам расходомер одинаковый у 1.5 и 2.0, а трубы разные по диаметру)
в) мозг от 2.0 или перепрошивка мозга от 1.5.
На трубе и форсах от 1.5 будет ездить на родных мозгах без прошивки, но будет беднить после 5500 об/мин. Расходомер в узкой трубе упирается в потолок.
Только, для полноценной работы мотора надо:
а) форсунки от 2.0
б) труба расходомера от 2.0 (сам расходомер одинаковый у 1.5 и 2.0, а трубы разные по диаметру)
в) мозг от 2.0 или перепрошивка мозга от 1.5.
На трубе и форсах от 1.5 будет ездить на родных мозгах без прошивки, но будет беднить после 5500 об/мин. Расходомер в узкой трубе упирается в потолок.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Re: Впуск на ej204
Форсунки и рампу вместе с впуском отдают от легаси. Они подойдут?
Re: Впуск на ej204
slim_84 писал(а):Форсунки и рампу вместе с впуском отдают от легаси. Они подойдут?
Да, подойдут.
Учтите, что просто поставив на мозг 1.5-шки эти форсы без прошивки - получите дикий перелив.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость