Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Собственно сабж. Мотогаражу прибыло.
1990 г.в., немного некомплект, требует ремонта. Но вполне себе сохранившийся и почти без следов эксплуатации экземпляр. Двигатель еще в консервационной смазке.
P.S.: Аут при сложенных сиденьях великолепно вмещает сие транспортное средство. Поначалу думал придется снять вилку, но нет, помещается влегкую.
1990 г.в., немного некомплект, требует ремонта. Но вполне себе сохранившийся и почти без следов эксплуатации экземпляр. Двигатель еще в консервационной смазке.
P.S.: Аут при сложенных сиденьях великолепно вмещает сие транспортное средство. Поначалу думал придется снять вилку, но нет, помещается влегкую.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
На фото, как новенький! С приобретением!
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Офигенно! Поздравляю!
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Карпатушка)) с приобретением
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Можем предложить еще один экземпляр, похожего цвета. Подробности у Пилигрима
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Артем,поздравляю!Хороший экземпляр!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Поздравляю!
Отличный аппарат в прекрасном состоянии.
P.S. посмотрел фото и сразу детство вспомнилось. Карпаты, а потом Иж Планета-спорт ...
Отличный аппарат в прекрасном состоянии.
P.S. посмотрел фото и сразу детство вспомнилось. Карпаты, а потом Иж Планета-спорт ...
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
сколько встал
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Keeper писал(а):сколько встал
Полагаю, что 7 т.р.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_karpaty_2_384971924
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Поздравляю , но лично мое мнение все что между ног это не техника. Квадрик исключение .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Мои поздравления! Классная штука))) Я все о Дельте мечтаю, но пока дачи нет)))
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Спасибо за поздравления. )
P.S.: Ну да, 7 т.р., объява верная.
P.S.: Ну да, 7 т.р., объява верная.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Sawd, хватит стебaтьcя
Артём = поздравляю!
Артём = поздравляю!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Значится, докладаю вкратце обстановку.
1) Привел в оригинальное состояние заднее колесо: установил родную звезду с родным приводом (на фото видно, что в это месте был чистой воды колхоз), навел порядок в тормозном механизме. Теперь все в порядке, при затягивании оси колесо не "закусывает", есть возможность установки правильного натяжения цепи.
2) Разобрал и отдефектовал мотор. Все в соответствии с ожиданиями: "зализаны" кулачки 1 передачи (передачу выбивало под нагрузкой), сальники КВ свою функцию выполнять неспособны (пружинкам ек, резина - дерево), что и было причиной отсутствия ХХ и снижения мощности вследствие переобеднения смеси. В моторе полно металлической пыли и обломков стопорных колечек пластины сцепления. Сама корзина и ведомая звезда главной передачи не прикручены. Совсем. Какие рукожопы собирали мотор - ума не приложу. Причем есть подозрение что это заводское рукожопство. Сорвана резьба сливного болта в картере. Перерезал на М10*1, благо место позволяет, изготовил новую пробку. В остальном - отлично. Следов износа, характерных для мало-мальски заметного пробега не обнаружено. ЦПГ, подшипники - как новые. Купил нужные детальки для КПП, сальники-прокладки. Сегодня планирую собрать, установить и опробовать. )))
1) Привел в оригинальное состояние заднее колесо: установил родную звезду с родным приводом (на фото видно, что в это месте был чистой воды колхоз), навел порядок в тормозном механизме. Теперь все в порядке, при затягивании оси колесо не "закусывает", есть возможность установки правильного натяжения цепи.
2) Разобрал и отдефектовал мотор. Все в соответствии с ожиданиями: "зализаны" кулачки 1 передачи (передачу выбивало под нагрузкой), сальники КВ свою функцию выполнять неспособны (пружинкам ек, резина - дерево), что и было причиной отсутствия ХХ и снижения мощности вследствие переобеднения смеси. В моторе полно металлической пыли и обломков стопорных колечек пластины сцепления. Сама корзина и ведомая звезда главной передачи не прикручены. Совсем. Какие рукожопы собирали мотор - ума не приложу. Причем есть подозрение что это заводское рукожопство. Сорвана резьба сливного болта в картере. Перерезал на М10*1, благо место позволяет, изготовил новую пробку. В остальном - отлично. Следов износа, характерных для мало-мальски заметного пробега не обнаружено. ЦПГ, подшипники - как новые. Купил нужные детальки для КПП, сальники-прокладки. Сегодня планирую собрать, установить и опробовать. )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Aquarius писал(а): ...Сегодня планирую собрать, установить и опробовать. )))
Ждём отчёта.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Ну что, рассказываю. Фоток к сожалению нет, хватать телефон грязными руками не хотелось... )
Точность изготовления деталей просто поражает. Она никакая. На глаз. В результате при сборке выяснилось, что купленную КПП в сборе при установке заклинивает. Вопрос решился установкой "родного" первичного вала, благо его состояние не внушало опасений. Все отмыл, аккуратненько, не спеша собрал. Установил. Прокатился. КПП работает четко, ХХ нормализовался, мою 90кг тушку мопед вполне способен утащить.
В итоге: из состояния "нерабочий" мопед приведен в состояние "на ходу". Теперь будем его аккуратненько обкатывать и параллельно доделывать все остальное. По сути все узлы (кроме двигателя) требуют ревизии (разобрать, заменить смазку, отрегулировать и т.д.).
По деньгам: в настоящее время вложено около 2000 р (КПП, сальники, прокладки и т.п.).
Вот. )
Точность изготовления деталей просто поражает. Она никакая. На глаз. В результате при сборке выяснилось, что купленную КПП в сборе при установке заклинивает. Вопрос решился установкой "родного" первичного вала, благо его состояние не внушало опасений. Все отмыл, аккуратненько, не спеша собрал. Установил. Прокатился. КПП работает четко, ХХ нормализовался, мою 90кг тушку мопед вполне способен утащить.
В итоге: из состояния "нерабочий" мопед приведен в состояние "на ходу". Теперь будем его аккуратненько обкатывать и параллельно доделывать все остальное. По сути все узлы (кроме двигателя) требуют ревизии (разобрать, заменить смазку, отрегулировать и т.д.).
По деньгам: в настоящее время вложено около 2000 р (КПП, сальники, прокладки и т.п.).
Вот. )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Aquarius писал(а):
В итоге: из состояния "нерабочий" мопед приведен в состояние "на ходу". Теперь будем его аккуратненько обкатывать и параллельно доделывать все остальное. По сути все узлы (кроме двигателя) требуют ревизии (разобрать, заменить смазку, отрегулировать и т.д.).
По деньгам: в настоящее время вложено около 2000 р (КПП, сальники, прокладки и т.п.).
Вот. )
Я вот 3 года назад восход 3м (купленный моим дедом в магазине ,новым за 990 советских рублей) разобрал , мотор расточил , раму и мелкие детали покрасил, кучу всего нового купил и что-то забросил)))
Надеюсь этой зимой собрать! На даче самое то!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
Доктор, что со мной?
В общем, захожу я на Авито фару поискать, а тут, ну как на зло, мопед выставили... Ну не шмогла я, НЕШМОГЛА... )))
В общем, захожу я на Авито фару поискать, а тут, ну как на зло, мопед выставили... Ну не шмогла я, НЕШМОГЛА... )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечта детства №2 (или я купил Карпаты)
А вот Карпик. Собранный, отмытый и проехавший первые 50 км, за что вместо Лукойла получил в картер специально обученного под такие задачи Мотюля. )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей