Тактика и стратегия

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Тактика и стратегия

Сообщение Piligrim » 02 апр 2010, 00:06

Изображение


На финише первого дня ралли Иордания уверенным лидером абсолютного зачета является Яри-Матти Латвала. Финн имеет в запасе солидный гандикап в 30,2 секунды. Впрочем, такой невероятный отрыв может быть всего лишь следствием тактических игр, которые начали вести соперники Яри-Матти.

На протяжении всего дня Латвала вел сражение за лидерство с Дэни Сордо и Петером Солбергом. Так продолжалось вплоть до СУ7, который оба соперника финна буквально «проползли», отпустив Яри-Матти вперед. Петер, похоже, даже даже несколько перестарался с замедлением, поскольку пропустил вперед себя и Себастьена Лёба. Однако, учитывая то, как бледно сегодня выглядел на трассе в роли «бульдозера» эльзасец, нежелание норвежца чистить дорогу для него завтра легко объяснимо.

Сегодня днем Яри-Матти Латвала едва не потерял свое лидерство. Из-за опоздания на старт СУ3 ему и Петеру Солбергу грозил 10-секундный штраф. Причина опоздания выглядела первоапрельской шуткой – пилоты… застряли в пробке на перегоне. Однако судьи согласились с тем, что экипажи никак не могли прибыть на старт вовремя, поскольку подъездные пути к СУ3 действительно были забиты машинами болельщиков. Так что штраф был отменен, и финн с норвежцем сохранили свои позиции в абсолюте.

Следом за Петером Солбергом, который идет четвертым, расположился Микко Хирвонен. Финн признался, что ему даже не пришлось сбрасывать скорость, чтобы пропустить вперед основного соперника. Темп Микко и так был недостаточен, чтобы всерьез бороться с Себом. Но Хирвонен утверждает, что провел день стабильно, просто поддерживая комфортную скорость, и у него еще есть резервы для того, чтобы дать бой Лёбу.

Больше всего постарался в сбросе скорости Дэни Сордо. Испанец так замедлился, что… оказался на шестом месте абсолюта. Впрочем, Дэни и не скрывает, что выполнял приказ команды оказаться позади экипажей Ford.

Замыкают девятку, по давней традиции, Хенинг Солберг, Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра. А вот на десятом месте на финише первого дня обосновался… Кими Райкконен. Наконец-то финн провел первый день гонки без аварий и проблем и сумел подняться в зачетную десятку.

В зачете SWRC день выдался нереально хаотичным. В результате постоянных перемещений в первых строках зачета лидером оказался Бернардо Соуза. Побывавшие до него в лидерах Пер-Гуннар Андерссон, Нассер Аль-Аттиях, Михал Козушко и Эйвинд Брайнильсен выбыли из борьбы либо по причине аварий, либо из-за механических проблем.

В зачете PWRC лидирует пилот команды УРТ Патрик Флодин. Действующий чемпион России по ралли опережает идущего вторым Мартина Семерада на 9,4 секунды, а действующий чемпион PWRC Арминдо Араюхо идет третьим, проигрывая Флодину 12,4 секунды.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h11m31.5s

2. Sebastien Ogier Citroen + 30.2s

3. Sebastien Loeb Citroen + 31.8s

4. Petter Solberg Citroen + 32.5s

5. Mikko Hirvonen Ford + 42.2s

6. Dani Sordo Citroen + 45.4s

7. Henning Solberg Ford + 1m20.9s

8. Matthew Wilson Ford + 2m01.1s

9. Federico Villagra Ford + 2m48.2s

10. Kimi Raikkonen Citroen + 3m50.5s


Подготовил Андрей Демин (Источник - Autosport.com)

http://www.worldrally.ru
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя