дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 02 ноя 2013, 13:31

А покажи свои логи с работой vvt и ocv. У тебя ровнее работают? А то ведь может еще и сам барабан теоретически устать или датчик положения?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 03 ноя 2013, 15:00

Вот мои логи работы AVCS:

Оба старых клапана, разгон 0-100 около 6 сек :)
[img width=800 height=390]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_1_both_old_left_bad.jpg[/img]
Видно, что левый вал по сравнению с правым еле двигается - он просто запаздывал с реакциями...


Купил оба новых клапана (имхо, менять лучше парой, как амморты).
Ради интереса, сначала поменял только левый, правый остался старый:
[img width=800 height=391]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_2_left_new_right_old.jpg[/img]
Видно, что теперь уже правый вал стал отставать от левого.


Ну и финал истории - заменил правый клапан на новый (оба клапана новые):
[img width=800 height=391]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_3_both_new.jpg[/img]
Красота, оба вала фактически синхронны :)


По мотору - турба стала легче раздуваться. Слышу по пшикалке (blow off) - теперь можно сделать не пшш, а пшшшш  :))


Мрут клапаны от времени, температур и кокса - я поиграл с полудохлым - по сравнению с новыми он идет рывками (при плавном увеличении тока) и характеристика пружины у него другая (отпускает ее чтоли...) - первый канал закрывается раньше, а второй канал открывается позже на старом клапане...
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 03 ноя 2013, 16:29

Скиньте кто-нибудь фотку работавшего клапана - где именно там кокс образуется?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 03 ноя 2013, 18:01

Внутри, наверное :)
[img width=800 height=393]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_valve_1.jpg[/img]
[img width=800 height=385]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_valve_2.jpg[/img]
[img width=800 height=543]http://pinkslonik.ru/life/logs/avcs_valve_3.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 03 ноя 2013, 18:15

Mit, та нее. Вряд ли там зольные образования внутри - деталька-то "холодная". Соленоид таки подыхает. Надо б тоже логи снять - глянуть на их хореографию
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 03 ноя 2013, 18:32

acepire писал(а):Mit, та нее. Вряд ли там зольные образования внутри - деталька-то "холодная". Соленоид таки подыхает.

Не, не... У меня хороший источник питания - я могу плавно менять ток и я вижу, как при этом рывками двигается поршень, в отличие от нового клапана...
С соленоидом там все ОК, ему-то что будет... А вот пружина подустает - не те положения поршенька при одинаковых токах соленоида. То есть на уставшем клапане поршень идет сначала легче (первый канал перекрывается раньше (ток меньше)), а потом тяжелее (второй канал открывается позже (ток больше)), по сравнению с новым...
По идее мозги, имея обратную связь, могли бы адаптироваться, но видимо не заложено это...
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 03 ноя 2013, 20:14

Mit, хааа! кстати, если ты прав насчет вот этого:
Mit писал(а):вот пружина подустает

что, в принципе, чертовски логично, то тогда как раз понятно
Mit писал(а):По идее мозги, имея обратную связь, могли бы адаптироваться, но видимо не заложено это...

почему не реализована обратная связь.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Donorparts » 03 ноя 2013, 21:54

Его можно промыть и как правило этого достаточно...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 05 ноя 2013, 18:24

Donorparts писал(а):Его можно промыть и как правило этого достаточно...

Нет Евгений, это только у мерикосов с их "доливом масла" да и то быстрее сетчатый фильтр или "схлопнется" или разорвет его. Сейчас мне фото не найти, но ты понял о чем я. +
[Hint] В т.ч. привет любителям зимой  на непрогретом масле давать "коксу"

2All: Если стоит задача "доехать до зарплаты" прямыми руками разберите его и замените сдохшее уплотнительное кольцо внутри - это оно мешает плавно отрабатывать золотнику...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 06 ноя 2013, 03:41

Mit, спасибо за картинки. Кажется у меня клапана дергаются в конвульсиях )) интенсивнее.
Короче проблема с клапанами VVT абсолютно точно решена - проверено массами логов, работают ну почти идентично, расхождения минимальные.

Дергатни теперь такой нет, но вот проблема все-же остается быть актуальной, кроме того имеют место быть время от времени затупы - тапку жмешь на две трети - мотор бурлит пару сек, потом неохотно едет. Курю.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Donorparts » 06 ноя 2013, 09:03

Piligrim писал(а):Нет Евгений, это только у мерикосов с их "доливом масла" да и то быстрее сетчатый фильтр или "схлопнется" или разорвет его. Сейчас мне фото не найти, но ты понял о чем я. +
[Hint] В т.ч. привет любителям зимой  на непрогретом масле давать "коксу"

2All: Если стоит задача "доехать до зарплаты" прямыми руками разберите его и замените сдохшее уплотнительное кольцо внутри - это оно мешает плавно отрабатывать золотнику...

Не хочу спорить.... Но это реально помогает... Особенно если соленойд именно отстает или зависает в окрытом положении ... Но не стоит забывать что почистить условно бесплатно ) а замена 3500+ только клапан )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 07 ноя 2013, 14:27

Donorparts писал(а):Но это реально помогает...

мойка пройденный этап = эта "пластинка НЕ долгоиграющая" просто самоуспокоение
замена уплотнения внутри = ДА это надолго ещё ПОработает, правда это не
Donorparts писал(а): условно бесплатно

трабл очковости развальцовки завальцовки. Фабричная завальцовка нарушается.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 19 ноя 2013, 03:29

сбросил комп (лернинги и т.п.) и ...
1. вато поехало хорошо = лучше чем было, бодрее и приемистее
2. дергаться перестала = разгоняемся ровно

ептить) полбака бенза укатаю, посморим что изменится
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 19 ноя 2013, 23:01

Итого: за 5-ть страничек таки победили! Предлагаю ТС проставиться)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 28 ноя 2013, 02:01

Индейское национальное жилище... дрыгается падла. Покуриваю...
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 28 ноя 2013, 02:11

thedeath писал(а):Индейское национальное жилище...

Лолшто?)
Эх, не успели закрыть [s]заявку[/s]тему)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 28 ноя 2013, 02:19

thedeath, может, это... Ну как его... А! Плохой бензин?! Все объясняет удобно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 01 апр 2014, 23:33

Здравствуйте, и снова я.

Итак обнаружилось в логах расхождение в показаниях Tumble Valve Position Sensor. См.логи.


чкв?:)
Вложения
ecuExplorer 25-03-2014 00h25m19s.zip
(32.97 КБ) 268 скачиваний
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 02 апр 2014, 01:18

По теме: в логах увидели [s]фигу[/s] непонятную работу (относительно друг друга) следующих устройств: датчиков положения клапанов генераторов завихрения (?). Беглое гугление показало, что это хреновины, которые стоят в каждом трубопроводе впускного коллектора перед форсункой, и, по всей видимости, служат собственно завихрителями воздушного потока для пущей гомогенности приготавливаемой смеси. Управляются что ли двумя клапанами - по два горшка на брата (х.з. почему их там именно два). Показания по одному скачут, другой - полочка.

[s]Сне-гу-ро[/s] Mit, выходи!))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение i66 » 02 апр 2014, 09:17

acepire писал(а):что это хреновины

TGV лучше удалить, даже если они непричем к шапке темы

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 02 апр 2014, 10:59

thedeath писал(а):Итак обнаружилось в логах расхождение в показаниях Tumble Valve Position Sensor. См.логи.

Это фигная, просто 0.34 или 0.36 вольта - все одно заслонка открыта - все ОК...
Они только на холодном моторе при пуске закрыты. Потом почти сразу открываются и все.

[img width=800 height=356]http://pinkslonik.ru/tech/tgv_start_log.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 02 апр 2014, 11:01

acepire писал(а):Управляются что ли двумя клапанами - по два горшка на брата (х.з. почему их там именно два).

Как почему два? Мотор-то оппозитник! Два с одной стороны, два с другой.

[img width=800 height=755]http://pinkslonik.ru/tech/tgv_desc.jpg[/img]
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 02 апр 2014, 11:05

i66 писал(а):TGV лучше удалить, даже если они непричем к шапке темы

А смысл? Это же крохи... Я понимаю еще, ели просто при случае поставить красненький коллектор без TGV. Но специально снимать коллектор, бинокли и выпиливать из них заслонки... Это выше моего разумения.
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 02 апр 2014, 12:40

Mit писал(а):Как почему два? Мотор-то оппозитник! Два с одной стороны, два с другой.

Я сначала несильно подумав предположил, что их на каждый горшок по одному надо.)) Да, по одному на голову - достаточно.
Ну, короче, понятно: проблема не в них.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение i66 » 02 апр 2014, 18:13

Mit писал(а):А смысл? Это же крохи... Я понимаю еще, ели просто при случае поставить красненький коллектор без TGV. Но специально снимать коллектор, бинокли и выпиливать из них заслонки... Это выше моего разумения.

смысл как и в любом тюнинговом процесс - никакого, 10-15л.с. это действительно крохи, но курица то-же по одному зерну клюет, однако сыта. А тем более делать это все равно придется после 100-150т.км
а "красненький" коллектор - это даааа, одно слово "красненький" это сразу 50л.с. и -3 сек до сотни ;D ;D ;D


да и экологам насолить мне за радость... почти смысл жизни :D

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 16 окт 2014, 21:44

К слову сказать заметил такую тему: на трассе, когда хорошо в дроссель даешь и на ровном газу разгоняешься - тяга идет волной. Ну т.е. авто разгоняется, но ускроение хуже-лучше-хуче-лучше-итп, один цикл хуже-лучше занимает по ощущениям 2-4 сек.
В логах в это время ниче интересного не вижу, да и читатель логов то я, правда, тот еще))


Еще к слову, пару недель назад снимал кулек, мыл дроссель. Ниче не изменилось, а вот в кульке маслице присутствует в малом количестве (по стенкам размазано) :))
Вложения
IMAG0107_rs.jpg
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 22 дек 2014, 15:14

Короче, есть мнение, что проблема решена. Последний промер давления в топливной показал, что насосу все ж таки п888да. Заменил топливный насос - поставил Deatchwerks DW200 9-201-0791 (255 lph) чвн привет, сбросил мозги дабы коррекции быстрее обновились.

Пока что откатал так ~200 км + спринт на техноринге.

Что изменилось:
- форь покатил со страшной силой) что интересно, особенно это чувствуется в нижнем диапазоне
- при низком уровне топлива, тоже, ниче не дергается. я уж начал думать, что это нормально
- исчезли затупы при выходе из поворота, особенно чувствовалось при левых поворотах
- при плавном нажатии педали нет никакого бурления
- вроде бы даже на ХХ трясет меньше
- заметил что турба раздувается по-другому, по началу до привычных 191кпа (в абс) вообще не додувало, щас иногда вижу краковременные передувы в 0,2 атм

Обратите внимание, что насос был с кит-комплектом для инстала в зубу, что порадовало - более жирная сеточка со смещением вправо. В самом баке насос смотрит в ванночку которая тоже смещается вправо, получается что сетка DW лежит по всему дну этой ванны, в отличии от стоковой которая находится слева - отсюда вам и затупы при малом количестве топлива в левых поворотах. Имхо DW сетка при малом количестве топлива и всяких отливах должна работать лучше!

ЗЫ привет Созвездию, спасибо за asap внедрение ;)
Вложения
2014-12-20 18-49-29.jpg
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 22 дек 2014, 15:26

А, да, еще дмрв помыли, показания не фен-шуйные были. Подсказывают, что промывка ненадолго, менять готовится надо)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 23 дек 2014, 00:20

Вот же блин Кудесники!  ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 15 янв 2015, 20:21

:) в общем итог был все ж таков, после замены топливного насоса, все-же после наката на коррекции появлялись легкие провальчики и бубубу при легком дросселировании... и ЗАМЕНА MAF полностью решила проблему. Всем спасибо))
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость